У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии социальной работы с безработной молодежью» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Введение
В России проблема молодежной безработицы является очень актуальной и распространенной. По данным Росстата, общая численность безработных в январе 2020 года составила 4,5 млн. человек. По сравнению с декабрем 2019 года численность безработных выросла на 652 тысячи человек, или на 17%. Средний возраст безработных в январе 2020г. составил 35,5 года. Молодежь до 25 лет составляет среди безработных 25,5%, в том числе в возрасте 15-19 лет - 4,1%, 20-24 лет - 21,4% . Это говорит нам о том, что молодежь составляет четверть безработного населения, а основу безработной молодежи составляют молодые люди в возрасте 20-24 лет. Увеличение уровня молодежной безработицы влечет за собой рост количества убийств, самоубийств, тюремных заключений, психических заболеваний, смертности от алкоголизма.
Молодежь является одной из самых уязвимых и восприимчивых к различным социальным изменениям возрастных групп. Молодые люди находятся в состоянии формирования системы установок, принципов, поэтому любые изменения, события, происходящие в обществе, оказывают значительное влияние на их ценностный мир, стратегии поведения в различных областях жизнедеятельности, в том числе и в сфере занятости.
Безработица многих молодых людей лишает средств к существованию. Отсюда вытекает ряд иных проблем. Это, например, бедность, наркомания, алкоголизм, большое число детей-сирот. В связи с этим, непосредственно, повышается смертность в стране.
Безработица социально-экономическое явление. Поэтому причины ее возникновения также являются социально-экономическими.
Во-первых, в развивающихся странах, возникновению данного явления может способствовать так называемый «избыток» населения, когда людям не хватает рабочих мест.
Во-вторых, безработица может возникнуть вследствие того, что люди (трудоспособное население) теряют работу, право на получение пособия по безработице, отчаиваются найти рабочие места, уже приспособились жить на социальных подачках общества и утратили всякий интерес к активной трудовой деятельности.
В-третьих, причиной молодежной безработицы могут быть спады в экономике и на производстве, в частности, экономический кризис.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что проблема молодежной безработицы может привести не только к экономически негативным последствиям, но и к социально негативным. Это не только снижение уровня и качества жизни молодого населения, но и потеря самоуважения, состояние отчаяния найти подходящую работу, увеличение иждивенцев среди молодых людей.
Объектом исследования являются технологии социальной работы с безработной молодежью.
Предмет исследования – особенности технологий социальной работы с безработной молодежью.
Целью данного исследования является изучение технологий социальной работы с безработной молодежью.
Цель предполагает следующие задачи:
1. Рассмотреть службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью;
2. Изучить формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи;
3. Проанализировать консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью;
4. Выявить методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы;
5. Проанализировать ситуации обращения в социальную службу.
В ходе изучения данной темы были использованы различные источники: периодические издания, учебные пособия и статистические данные. Библиографическую базу работы составляют публикации таких авторов, как Н.С. Пряжников, В.А. Фирсов, М.И. Григорьева, В.И. Добреньков, А.И. Кравченко, в которых описаны особенности профессионального самоопределения молодых людей, изучены проблемы и методы профессионального самоопределния безработных, описаны особенности технологического подхода к безработным, сделаны выводы о том, что увеличение численности безработной молодежи ведет к увеличению других социальных проблем, таких как алкоголизм, наркомания, самоубийства, социальное иждивенчество.
Методом исследования является анализ документов: научной литературы и данных статистики по теме исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее положения, выводы и статистические данные могут быть использованы в деятельности различных социальных институтов при анализе, оценке и прогнозировании социально-экономических процессов в обществе, а для социальной работы в том, что эти выводы и положения могут помочь найти новые пути решения для улучшения оказываемых услуг.
Большую ценность представляют статистические данные, взятые из интернет-источников, в частности, с сайта Федеральной службы государственной статистики. Благодаря этим данным, мы можем проследить динамику уровня безработицы среди молодежи, динамику численности безработных среди молодежи.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в которых рассматриваются вопросы безработной молодежи, особенности молодежного рынка труда, технологии социальной работы с безработной молодежью, программы, решающие проблему молодежной безработицы, заключения и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью
Переход России к рыночным отношениям породил явление безработицы, в связи с этим в нашем государстве были сформированы службы занятости. В 1991 году в соответствии с законом «О занятости населения в Российской Федерации» была основана Федеральная служба занятости России, как организационно самостоятельная служба.
Государственная служба занятости – это структура Государственных органов, созданных для обеспечения координации, решения проблем занятости населения, для регулирования спроса и предложения на рабочую силу, для содействия в трудоустройстве неработающим гражданам, для оказания социальной поддержки безработным, для того, чтобы организовывать их профессиональную подготовку. [44, с.49].
Несмотря на непродолжительный период своей деятельности, после 30- х гг. XX века их не было, они становятся все более важным органом оказания социальной помощи в трудоустройстве, социальной защите граждан, потерявших работу.
Служба занятости представляет собой широкую сеть. Организует и возглавляет службу занятости Государственный комитет Российской Федерации по занятости. Правовой статус органа по вопросам занятости закреплен в ст. 15 Закона о занятости и в постановлении Правительства РФ от 30.06.2004 № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости». В указанном положении закрепляются цели, задачи, направления деятельности и права этого государственного органа [40, с. 156].
В различных регионах нашей страны созданы Центры занятости населения, они находятся в подчинении у вышестоящих органов службы занятости и органов исполнительной власти, соответствующих регионов.
Они носят статус государственных учреждений, организационно – методическое руководство деятельностью выполняет соответствующий департамент по субъекту РФ.
Деятельность служб занятости подкрепляется конвенциями и рекомендациями, которые разработаны и приняты Международной организацией труда, а также законами и нормативными актами Российской Федерации.
Центры занятости разного уровня и типа выполняют разнообразные задачи и функции: - анализируют и прогнозируют спрос и предложение на рабочую силу, информируют население и работодателей о состоянии рынка труда; - учитывают свободные рабочие места и граждан, которые обращаются по вопросам трудоустройства; - консультируют трудящихся и работодателей, обращающихся в службу занятости о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам; - оказывают помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Для граждан, потерявших работу и заработок, подходящей считается работа, соответствующая их профессиональной подготовке, учитывающая возраст, трудовой стаж и опыт работы по прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места [44, с. 50]. - организуют профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказывают помощь в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения; - оказывают услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения; - регистрируют безработных, а также оказывают им помощь, в пределах своей компетенции; - оплачивают стоимость профессиональной подготовки, переподготовки граждан, чье трудоустройство требует получение новой профессии, устанавливают им на весь период обучения стипендии; - выдают в установленном законом порядке гражданам пособия по безработице и приостанавливают выплаты этих пособий; - подготавливают предложения и заключения об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий; - разрабатывают региональные и республиканские программы занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения. Также большое значение имеет социально – психологическая работа с клиентами в деятельности служб занятости.
Граждане, обратившиеся в службу занятости, имеют право проконсультироваться по вопросам выбора сфер деятельности, трудоустройства, профессионального обучения. Работающий, но желающий сменить место работы гражданин также может обратиться в службу занятости в целях поиска подходящей работы.
В рамках информационной консультации клиент центра занятости получает полную информацию о вакантных местах, о предприятиях и организациях, где они существуют, о специальностях, соответствующих данным вакансиям и информацию где и как можно пройти обучение и переобучение.
В состав информации о положении на рынке труда входят сведения, касающиеся спроса и предложения на рабочую силу в профессиональном и квалификационном плане, информация о правовом регулировании социально – трудовых отношений, насколько востребованны трудовые услуги, учитывая уровень квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы.
Услуга оказывается неопределенному кругу лиц в случае подачи информации с помощью телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещения на интернет – ресурсах Центра занятости, на информационных стендах, издания информационных материалов, размещение в средствах массовой информации.
Заключение
В проведенном исследовании был решен ряд определенных задач. Во- первых охарактеризовали сущность социальной работы с безработными и выявили в связи с этим основные понятия. Социальная работа с безработными представляет собой вид практической деятельности в рамках социальной работы, направленной на реализацию политики содействия занятости населения. Это составная часть политики государства по обеспечению социальной поддержки безработных. Политика содействия занятости реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере занятости населения, основной составной элемент которого – Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». В связи с затронутой темой дали определения основным понятиям, таким как безработица, безработные, занятые и незанятые, чтобы внести четкость и ясность в дальнейший ход исследования.
Обратили внимание на существующие виды безработицы, среди которых выделяются структурная, технологическая, циклическая и другие.
Обозначили последствия безработицы и круг возникающих проблем: экономических, социальных, психологических. Определили, что политика в области содействия занятости должна быть ориентирована на развитие и эффективное использование человеческих ресурсов. Выяснили что существует активная и пассивная политика занятости. Активная политика занятости включает меры по обеспечению увеличения конкурентоспособности работников, меры социально – профессиональной гибкости мобильности и динамизма рабочей силы, соответствующей по профессионально – квалификационной структуре технологическим нуждам производства, а также структуре спроса на рынке труда; меры, рождающие спрос на рабочую силу со стороны частного и со стороны государственного сектора экономики; меры, способствующие развитию малого предпринимательства и самостоятельной занятости.
К пассивным мерам политики занятости относятся компенсационные меры. Эти меры используются для сдерживания процесса массовых увольнений. По сути это частичная и носящая временный характер компенсация доходов сотрудников предприятий, которые находятся в вынужденном отпуске, и работающих по независимым от них причинам неполную рабочую неделю или неполный рабочий день.
Обозначили, что технология социальной работы с безработными представляет собой приемы, методы и воздействия, оказываемые специалистами социальных и медицинских служб, служб занятости населения, сервисных и правозащитных некоммерческих общественных организаций (НКО), кадровых служб и других социально-ориентированных организаций, учреждений и предприятий или их структурных подразделений по обеспечению адресного, индивидуального подхода к организации процесса социального сопровождения при трудоустройстве лиц, оказавшихся в ситуации безработицы.
Определили, чтобы безработный быстро и успешно включился в трудовую деятельность, нужен: на макроуровне, механизм, включающий в себя осуществление государственными службами занятости активной политики, поддерживаемой правовыми нормами; на микроуровне нужен механизм, включающий деятельность социального работника, то есть применение конкретных мер в обеспечении занятости, способствующих обрести безработному гражданину веру в собственные силы, вернуться к активному труду и в полной мере реализовать себя в обществе.
Во-вторых проанализировали основные виды деятельности, направленные на защиту безработных. Выявили то, что с возникновением рыночных отношений в России появилась Федеральная служба занятости, включающая широкую сеть учреждений. В различных регионах действуют Центры занятости населения, в рамках которых осуществляются основные виды деятельности, такие как информирование население о положении на рынке труда, профориентационная работа, психологическая поддержка безработных граждан, профессиональное обучение, общественные работы, определяется порядок регистрации граждан. Все эти действия в конечном счете нацелены на помощь в содействии занятости и защиты от безработицы и занимают центральное место в определении сущности социальной работы с безработными.
Еще одной немаловажной задачей было определить основные направления деятельности «Центра занятости населения города Томска. Это учреждение также входит в систему Государственной службы занятости.
Обеспечивает государственные гарантии в области занятости населения.
Центр занятости работает в различных направлениях, а именно: производит регистрацию граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан; оказывает государственные услуги; комплектует, учитывает, хранит и использует архивные документы, которые образовываются в результате деятельности; формирует, ведет и использует банк данных о наличии и использовании вакантных рабочих мест и свободных учебных мест для профессионального обучения; организует прием граждан, рассматривает обращения граждан; участвует в подготовке предложений по формированию программ, подразумевающих мероприятия по содействию занятости населению; реализует территориальные программы, включающие мероприятия по содействию занятости населения, в том числе программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите, испытывающих трудности в поиске работы.
Список литературы
1. О занятости населения в Российской Федерации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165863;dst=0;ts=EB7C41D169465F4C22DC1E048EF2D7FF;rnd=0.9048909835767212 (дата обращения 03.04.2021).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрация безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы». Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=184145&rn d=210680.9951525587680589&SEARCHPLUS (дата обращения 03.04.2021).
3. Приказ Минтруда России от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=147403&rn d=210680.25542045134850155 (дата обращения 03.04.2021).
4. Приказ Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consu**ant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=146477 (дата обращения 03.04.2021).
5. Приказ Минтруда России от 23.08.2013 N 380н (ред. от 29.07.2014) "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=168225&rnd=210680.132612014833863 (дата обращения 03.04.2021).
6. Приказ Минтруда России от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=164646&rn d=210680.8238601823303622 (дата обращения 03.04.2021).
7. Приказ Минтруда России от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.cons**tant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=147067&rn d=210680.0755293566349772 (дата обращения 03.04.2021).
8. Приказ Минтруда России от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников". Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.con**ltant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=140823&rnd=210680.9547806189792459 (дата обращения 03.04.2021).
9. Безработица и самозанятость : Монография / Н. И. Абакумова, Н. М. Воловская, Л. К. Плюснина, А. В. Русина; Под ред. М. В. Удальцовой. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. – 198 с.
10. Бендюков Михаил Александрович Исследование эффективности индивидуального психологического профконсультирования безработных в службе занятости // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №81 С.198–208.
+ еще 37 источников
Тема: | «Технологии социальной работы с безработной молодежью» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодежью
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 61.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6РазвернутьСвернуть
1.2 Молодежь как особая группа 9
1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
34 страниц(ы)
Введение 4
1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 101.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14РазвернутьСвернуть
2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
-
Дипломная работа:
Социальная работа с безработными
113 страниц(ы)
Введение…3
Глава I .
Безработица в экономике России: причины, особенности и факторы преодоления….….7
1.1. Сущность безработицы и технологические составляющие типаличности безработного…11РазвернутьСвернуть
1.2. Причины безработицы, ее классификация….….18
1.3. Факторы преодоления длительной безработицы…. 27
Глава II .
Диагностика как важнейший вид технологий социальной работы с безработными.….….….34
2.1 . Принципы и методы социальной диагностики ….…36
2.2. Анализ механизма действия Закона о занятости населения в
городе Серпухове ….….….46
Глава III.
Исследование современных технологий социальной работы с безработными в Центре занятости населения города Серпухова….51
3.1 . Методы организации социальной работы с безработными
службой занятости…56
3.2 Технологии социальной работы по регулированию адаптивных
и реабилитационных процессов среди безработных…63
3.3 . Основные направления решения проблем безработных в Серпуховском Центре занятости населения.….73
Заключение….90
Список литературы….…95
Приложения ….99
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с инвалидами 1группы
44 страниц(ы)
Введение 4
1. История развития и современное состояние социальной помощи инвалидам 8
2 Сущность социальной работы с инвалидами I-группы 142.1 Общая характеристика социальной работы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная работа с инвалидами I-группы 16
3. Технология социальной работы с инвалидами I-группы: аспекты работы 23
3.1 Правовой аспект проблем инвалидов I-группы. 23
3.2 Социально-средовой аспект 24
3.3 Психологический аспект 27
3.4 Общественно-идеалогический аспект. 28
3.5 Производственно-экономический аспект. 31
3.6 Анатомо-функциональный аспект 31
Заключение 35
Список использованных источников 43
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цель, задачи и методика проведения контроля и ревизии кассовых операций




-
Реферат:
Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса
17 страниц(ы)
1. Определение степени и сортировка животных
2. Ветеринарная обработка животных
3. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Понятие, виды и значение стадий совершения преступления 3
2.Понятие и признаки приготовления к преступлению 63.Понятие и признаки покушения на преступление. Отличие покушения от приготовления к преступлению. Виды покушения 12РазвернутьСвернуть
4.Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава 19
5.Понятие и признаки добровольного отказа от доведения преступления до конца 22
Задание: Понятие и виды специального субъекта преступления 24
Задача 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 63. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Государственное обеспечение безопасности функционирования воздушного транспорта
12 страниц(ы)
1. Основные термины и определения 3
2 Методы оценки эксплуатационных рисков 5
3. Цели оценки эксплуатационных рисков 8
Список использованной литературы 12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Задача 3
2. Соотношение централизованного и локального регулирования рабочего времени 5
3. Режимы рабочего времени и его учет 6Список использованной литературы 11РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат
35 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 Теоретическая часть
1.1 Понятие Нормативного метода учета затрат и его сущность. 5
1.2 Понятие нормы, виды норм, порядок разработки нормативов 91.3 Выявление отклонений от норм, определение фактической себестоимости продукции. 12РазвернутьСвернуть
2. Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НБ Транс» 17
2.2 Понятие издержек и затрат и их роль в новых условиях хозяйствования 22
2.3 Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс», организация учета исчисления себестоимости, выявление отклонений от норм 28
3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета в ООО «НБ Транс» 34
4. Заключение 38
5. Список литературы 40 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 51.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
Заключение 39
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант 10
16 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 9
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 5. 15
Список используемой литературы 16