У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка стоимости бизнеса в целях продажи» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
1.2 Цели оценки бизнеса 7
2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
Сфера бизнеса, как и любая другая сфера, подвержена флуктуациям и изменениям на рынке. Такие события, как ослабление экономики, изменение законодательства, изменение индустрии или конкуренции, могут иметь отрицательный влияние на бизнес. В результате, бизнес-владельцы, инвесторы и менеджеры могут вынуждены продавать свои бизнесы. Продажа бизнеса может быть вызвана не только финансовыми причинами, но и перспективами роста, личным выбором или желанием избежать сложностей в управлении.
Одним из ключевых моментов в продаже бизнеса является правильная оценка его стоимости. Методология оценки бизнеса является необходимой для того, чтобы определить адекватную цену на бизнес, подлежащий продаже. Также, методология оценки бизнеса может дать бизнес-владельцам рекомендации по улучшению его эффективности и повышению его стоимости на рынке.
Актуальность темы заключается в том, что в современных рыночных условиях все больше предпринимателей задумываются о продаже своего бизнеса. Однако для этого необходимо определить его стоимость, что является сложным процессом. Правильная оценка стоимости бизнеса позволяет продавцу получить максимальную выгоду, а покупателю – осуществить сделку по честной цене.
Цель работы – разработать методологию оценки стоимости бизнеса с целью его продажи на рынке РФ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы оценки стоимости бизнеса.
2. Изучить опыт зарубежных и отечественных исследователей в области оценки стоимости бизнеса.
3. Разработать методологию оценки стоимости бизнеса, учитывающую особенности рынка РФ и его законодательства.
4. Провести экспериментальное исследование методологии на примере нескольких компаний из разных отраслей.
5. Сформулировать выводы и рекомендации по применению методологии оценки стоимости бизнеса с целью его продажи в РФ.
Тема оценки стоимости бизнеса является достаточно изученной как зарубежными, так и отечественными исследователями. Однако, существует необходимость разработки методологии, учитывающей специфику рынка РФ и его законодательство, а также нацеленной на продажу бизнеса.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса
Концепция оценки стоимости предприятия сегодня становится одним из наиболее распространенных подходов к анализу эффективности систем управления. Более того, многие исследователи и практики утверждают, что стоимость бизнеса и ее изменение является универсальным критерием эффективности деятельности компании в рыночной среде. Для того, чтобы предприятие реального сектора могло функционировать необходимо соблюдение следующих условий: Обеспечение собственным сырьем, иначе импортное сырье поставит отрасль в зависимость от геополитических интересов импортеров. Поддержание справедливой конкуренции, в противном случае, монополисты окажут негативное влияние на экономическое развитие.
К промышленной отрасли относятся предприятия, обеспечивающие переработку сырья в полуфабрикаты и готовую продукцию. Они обычно взаимодействуют с другими предприятиями, реже с конечными потребителями. Оценка стоимости промышленного предприятия Оценка стоимости предприятия является инструментом выявления рисков, негативных тенденций. С помощью этой информации проводится анализ текущего и будущего положения предприятия, вносятся корректировки в действующую стратегию развития. Как считает Орлов А. В. (1), «оценка предприятия необходима при совершении различного вида сделок - продажи, слияния, поглощения, а также для определения платежеспособности фирмы.
Оценка - это целая совокупность действий, направленных на формирование объективного мнения о стоимости объекта с учетом независимого мнения эксперта. Показатель формируется в стоимостном выражении, отражает цену на конкретную дату» [13. С. 47].
По мнению. Тепман Л. Н. (2), сложность заключается в том, что предприятие - это «сформированный живой организм, имеющий свою структуру, механизм и потенциал. Задача специалиста - оценить не только имеющиеся на балансе компании материальные активы и обязательства, но также учесть и перспективы роста, прогнозируемый успех с учетом интеллектуального капитала, иных факторов» [18. С. 175].
Оценка бизнеса – это процесс определения рыночной стоимости и финансового здоровья компании. Эта процедура проводится для анализа вложения капитала, определения цены при продаже бизнеса, использования в качестве гарантии при получении кредита и т.д.
Сущность оценки бизнеса заключается в выявлении факторов, влияющих на стоимость компании, в расчёте стоимости активов, долговой нагрузки, потоков денежных средств и других финансовых показателей, а также в сопоставлении этих данных с рыночными трендами.
Нормативная основа оценки бизнеса сформирована на основе законов и нормативных актов, которые регулируют эту сферу. К таким документам можно отнести:
1. Гражданский кодекс РФ (статьи 301-313) - определяет правила оценки имущества, включая бизнесы.
2. Закон РФ "Об оценочной деятельности" от 29.07.1998 года № 135-ФЗ - устанавливает правила и требования, касающиеся проведения оценки.
3. Приказ Федеральной службы государственной статистики № 105 от 22.08.2014 года "Об утверждении методики определения рыночной стоимости бизнеса".
4. Рекомендации по оценке бизнеса, предложенные Международным институтом оценщиков (IVSC) и Американским институтом оценщиков (ASA).
Авторы, которые внесли значительный вклад в теорию и практику оценки бизнеса, включают:
1. Дэвид Пекер - автор теории бизнес-возможностей и практика оценки бизнеса. Его книга "Business Analysis and Valuation: IFRS edition" считается классическим учебником в данной области.
2. Американский институт оценщиков (ASA) - организация специалистов по оценке, которая выпустила ряд стандартов и рекомендаций по проведению оценки бизнеса.
3. Мартин Винтеркорн - автор книги "Valuation: Measuring and Managing the Value of Companies", которая также является справочником для оценщиков и аналитиков.
В источниках, посвященных оценке бизнеса, можно найти множество примеров оценки компаний, различные методики и советы по проведению этой процедуры. К ним относятся такие издания, как "Лучшие практики оценки бизнеса" (James R. Hitchner), "Оценка малого и среднего бизнеса" (Д. А. Мазитов), "Оценка ценных бумаг" (P. Damodaran), "Методы оценки бизнеса" (Йен Морган).
Заключение
Таким образом, оценка предприятия - это вид искусства или отрасль знания, в которой используются строгие математические методы, при этом они опираются на предпосылки, допущения, прогнозы и гипотезы. Поэтому получаемые в результате цифры - это лишь ориентиры, а не руководство к действию или окончательная цена. Оценка бизнеса, особенно выполняемая независимым профессиональным оценщиком, снимает субъективные факторы и вопросы о возможных манипуляциях информацией. Без обоснованного анализа, без ориентиров, которые дает оценка, прийти к окончательной цене и сделке было бы крайне затруднительно.
Современный подход акцентирует внимание на стоимости компании, как основного критерия успешности деятельности менеджмента и роста благосостояния собственников. Капитализация компании и динамика этого показателя говорят о перспективах бизнеса больше, чем дивидендные выплаты собственнику. На развитых финансовых рынках собственники получают свой доход, торгуя акциями или фиксируя прибыль, продавая бизнес стратегическому инвестору с прибылью, а не выводя деньги из бизнеса. Поэтому для собственников стоимость компании - это важный показатель, который они ставят в качестве критерия работы и мотивации менеджмента, и требуют регулярного расчета и обоснования этого показа-теля для контроля своих активов.
В данной работе была рассмотрена актуальная тема оценки бизнеса для его продажи. Исследование проведено с целью выявления методологии оценки бизнеса, наиболее подходящей для данной задачи.
В ходе исследования были проанализированы различные методы оценки бизнеса, их преимущества и недостатки. Были выделены ключевые факторы, влияющие на стоимость бизнеса, а также оценены риски, связанные со сделками по продаже бизнеса.
В результате работы была выбрана оптимальная методология оценки бизнеса, основанная на комплексном анализе финансовых показателей компании, ее конкурентной позиции на рынке, перспективности развития и сильных сторонах бизнеса. Также были предложены рекомендации по подготовке бизнеса к продаже и организации процесса продажи.
В итоге, данное исследование может быть полезным для компаний, которые планируют продавать свой бизнес, а также для инвесторов, которые заинтересованы в приобретении бизнеса с высокой доходностью и надежной перспективой развития.
Список литературы
1 Гражданский кодекс РФ. Часть 1: Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с послед. изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 31. – Ст.3301.
2 Гражданский кодекс РФ. Часть 2: Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с послед. изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 44. – Ст.3532.
3 Налоговый кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. (с послед. изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст.3824.
4 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон РФ от 5 августа 2000 г. (с послед. изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
5 Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 292 с. – Режим доступа: https://znan**m.com/catalog/product/415188
+ еще 17 источников
Тема: | «Оценка стоимости бизнеса в целях продажи» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности оценки бизнеса….5
2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
Заключение….….30
Список литературы…32
Приложение .….33
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание метода капитализации прибыли1.2 Коэффициент капитализации: понятие и сущностьРазвернутьСвернуть
1.3 Методы расчета коэффициента капитализации
ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
2.1 Основные этапы применения метода
2.2 Достоинства и недостатки метода капитализации прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления
110 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….РазвернутьСвернуть
1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
3.3.Составление отчета об оценке…
3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point… -
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
Введение… ….4
1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности….6
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….81.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12РазвернутьСвернуть
1.4. Младший школьник – новая личность….15
2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
2.4. Методики исследования личности….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
Глоссарий….33
Список использованных источников….35
Список сокращений
Приложение А…37
Приложение Б…38
Приложение В .….39
Приложение Г….40
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
1. Понятие производственного процесса. Принципы рациональной организации и структура производственного процесса, методы ее изучения….32. Финансирование трудоохранных мероприятий. Фонды охраны труда….8РазвернутьСвернуть
3. Задача №1….11
4. Задача №2….12
5. Задача №3….13
6. Задача №4….14
7. Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Государственное финансирование образования
43 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие бюджета. Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории 52. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования и их последствия. 9РазвернутьСвернуть
3. Основные принципы организации финансово-экономической деятельности учебных заведений профессионального образования (действующая модель) 16
3.1 Получение доходов. 16
3.2 Необходимость перехода на новую систему финансирования высшего образования 19
3.3. Государственное именное финансовое обязательство как персонализация бюджетного финансирования 20
4.Финансирование учебных заведений начального и среднего профессионального образования 21
4.1.Основные подходы к реформированию финансового механизма в системе начального профессионального образования 23
4.2. Место среднего профессионального образования в системе профессионального образования 25
5. Налогообложение, как фактор, влияющий на финансирование образования. 27
6. Основные проблемы трансформации механизма финансирования образовательными учреждениями системы профессионального образования 29
7.Международный опыт 35
7.1. Новая Зеландия 35
7.2. Дания. Финансовая автономность и поголовное финансирование. 37
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41 -
Реферат:
Риск-менеджмент, основы построения тарифов и порядок формирования страховых резервов
14 страниц(ы)
1.Страховой тариф 3
2. Построение страховых тарифов 5
2.1 Построение тарифов по страхованию имущества и других рисков 52.2. Расчет страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни 6РазвернутьСвернуть
3. Порядок формирования страховых резервов 8
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 63. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах
53 страниц(ы)
1.Введение.
2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.4. Нормы-принципы налоговой ответственности.РазвернутьСвернуть
5. Стадии налоговой ответственности.
6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
8. Санкции в налоговом праве.
9. Заключение.
10.Литература.
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31