У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка стоимости бизнеса» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности оценки бизнеса….5
2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
Заключение….….30
Список литературы…32
Приложение .….33
Введение
В условиях нестабильности российской экономики, отражающейся на положении российских предприятий на рынке, оценка стоимости предприятия и его активов приобретает особое значение. Независимая оценка может применяться даже на этапе создания предприятия, когда речь идет о взносе в уставный капитал.
Итак, сегодня для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости бизнеса. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: государственные структуры (контрольно-ревизионные и другие органы), кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры.
Повышение стоимости предприятия — один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать
Выдержка из текста работы
Результаты оценки бизнеса, получаемые на основе анализа внешней и внутренней информации, необходимы не только для проведения переговоров о купле-продаже — они играют существенную роль при выборе стратегии развития предприятия:
в процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы предприятия, степень его устойчивости и ценность имиджа; для принятия обоснованных управленческих решений необходима инфляционная корректировка данных финансовой отчетности, являющейся базой для принятия финансовых решений; для обоснования инвестиционных проектов по приобретению и развитию бизнеса нужно иметь сведения о стоимости всего предприятия или части его активов.
Знание основ оценки стоимости предприятия (бизнеса) и управления ею, умение применять на практике результаты такой оценки — залог принятия эффективных управленческих решений, достижения требуемой доходности предприятия
Цель моей работы – изучение особенностей оценки бизнеса. Для достижения целей решим следующие задачи:
Заключение
Оценку бизнеса осуществляют с применением трех вышеописанных подходов, каждый из которых позволяет подчеркнуть определенные характеристики объекта. Подходы и методы, используемые оценщиком, определяются в зависимости от особенностей процесса оценки, экономических особенностей оцениваемого объекта, целей оценки.
На практике подходы могут давать совершенно различные показатели стоимости. Основных методов доходного подхода два.
1. Метод капитализации доходов.
2. Метод дисконтирования денежных потоков. Стоимость бизнеса получают на основе прогнозирования потоков дохода от него и их дисконтирования в соответствии с требуемой инвестором ставкой дохода.
Если доходы предприятия
Список литературы
Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса. – СПб.:Питер, 2011. – 272 с.ISBN 5-901386-51-5
Балакин В.В., Григорьев В.В. Основы оценки бизнеса. – М.:Дело АНХ, 2009. – 384 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса, - М.:Феникс, 2011. – 624 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Козырь Ю.В. Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения. – М.:Альфа-Пресс, 2012. – 372 с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Кудина М.В. Теория стоимости компании. – М.:Инфра-М, 2010. – 368 с. ISBN: 5-7975-0245-3
Лаврухина Н.В., Коробкин Ю.И. Оценка бизнеса: Учебно – методическое пособие. – Калуга, 2007. ISBN: 5-4575-0245-3
Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. - М.: Машиностроение, 2007. - 274 с. ISBN: 5-7975-0565-3
Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М:Феникс, 2010. – 384 с. ISBN: 5-388-00396-5
Тема: | «Оценка стоимости бизнеса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости бизнеса в целях продажи
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 51.2 Цели оценки бизнеса 7РазвернутьСвернуть
2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
«Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 51.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
для целей управления стоимостью 83
3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение корпоративной культуры сотрудниковСледующая работа
Теории потребительского выбора




-
Курсовая работа:
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….51.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность и ее обоснование
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Место и роль рекламы в деятельности предприятий ….….5
2 Анализ рекламной деятельности ООО Кристанваль…11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение….….20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Контрольная работа:
Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
Помещения, не подлежащие приватизации….4Задача….12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Cписок использованных источников….15
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия
67 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 71.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
Заключение 56
Глоссарий 56
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Контрольная работа:
Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
Ситуация 3
Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
Преподаватели Стоимость выполнения
Виды занятий
1 2 3 4
1 860 620 200 500
2 510 230 910 860
3 300 800 120 900
4 100 410 210 330
5 300 720 990 500
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….25
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1. Заполните таблицу, отразите в ней взаимосвязь и соотношение науки о государственном управлении с другими гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, экономической теорией, юридическими науками.2. Размыслите и подготовьте письменный ответ на вопрос: «Что полезного можно извлечь из истории государственного и местного управления для современной России?».РазвернутьСвернуть
3.Раскройте значение систематического мониторинга общественного мнения.