СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка стоимости бизнеса - Отчет по практике №38070

«Оценка стоимости бизнеса» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Особенности оценки бизнеса….5

2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17

Заключение….….30

Список литературы…32

Приложение .….33


Введение

В условиях нестабильности российской экономики, отражающейся на положении российских предприятий на рынке, оценка стоимости предприятия и его активов приобретает особое значение. Независимая оценка может применяться даже на этапе создания предприятия, когда речь идет о взносе в уставный капитал.

Итак, сегодня для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости бизнеса. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: государственные структуры (контрольно-ревизионные и другие органы), кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры.

Повышение стоимости предприятия — один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать


Выдержка из текста работы

Результаты оценки бизнеса, получаемые на основе анализа внешней и внутренней информации, необходимы не только для проведения переговоров о купле-продаже — они играют существенную роль при выборе стратегии развития предприятия:

в процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы предприятия, степень его устойчивости и ценность имиджа; для принятия обоснованных управленческих решений необходима инфляционная корректировка данных финансовой отчетности, являющейся базой для принятия финансовых решений; для обоснования инвестиционных проектов по приобретению и развитию бизнеса нужно иметь сведения о стоимости всего предприятия или части его активов.

Знание основ оценки стоимости предприятия (бизнеса) и управления ею, умение применять на практике результаты такой оценки — залог принятия эффективных управленческих решений, достижения требуемой доходности предприятия

Цель моей работы – изучение особенностей оценки бизнеса. Для достижения целей решим следующие задачи:


Заключение

Оценку бизнеса осуществляют с применением трех вышеописанных подходов, каждый из которых позволяет подчеркнуть определенные характеристики объекта. Подходы и методы, используемые оценщиком, определяются в зависимости от особенностей процесса оценки, экономических особенностей оцениваемого объекта, целей оценки.

На практике подходы могут давать совершенно различные показатели стоимости. Основных методов доходного подхода два.

1. Метод капитализации доходов.

2. Метод дисконтирования денежных потоков. Стоимость бизнеса получают на основе прогнозирования потоков дохода от него и их дисконтирования в соответствии с требуемой инвестором ставкой дохода.

Если доходы предприятия


Список литературы

Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса. – СПб.:Питер, 2011. – 272 с.ISBN 5-901386-51-5

Балакин В.В., Григорьев В.В. Основы оценки бизнеса. – М.:Дело АНХ, 2009. – 384 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса, - М.:Феникс, 2011. – 624 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Козырь Ю.В. Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения. – М.:Альфа-Пресс, 2012. – 372 с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Кудина М.В. Теория стоимости компании. – М.:Инфра-М, 2010. – 368 с. ISBN: 5-7975-0245-3

Лаврухина Н.В., Коробкин Ю.И. Оценка бизнеса: Учебно – методическое пособие. – Калуга, 2007. ISBN: 5-4575-0245-3

Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. - М.: Машиностроение, 2007. - 274 с. ISBN: 5-7975-0565-3

Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М:Феникс, 2010. – 384 с. ISBN: 5-388-00396-5


Тема: «Оценка стоимости бизнеса»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Оценка стоимости бизнеса

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
    2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10
    Задача 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Дипломная работа:

    «Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
    1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 5
    1.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11
    1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
    ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
    2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
    2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
    2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
    3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
    3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
    3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
    для целей управления стоимостью 83
    3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ

    100 страниц(ы) 

    Программа вступительного испытания по предмету «Юриспруденция»
    1. Понятие, общая характеристика и правовые основы правоохранительной деятельности.
    2. Понятие и признаки судебной власти. Судебная система Российской Федерации.
    3. Понятие, сущность и общая характеристика прокурорского надзора. Правовые основы организации и деятельности органов прокуратуры.
    4. Уголовно-исполнительное право как отрасль российского права.
    5. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации.
    6. Правовое положение осужденных.
    7. Органы и учреждения, исполняющие наказание, контроль за их деятельностью.
    8. Виды уголовных наказаний и порядок их исполнения.
    9. Источники права Киевской Руси.
    10. Государственно-правовое развитие Руси в период XII - XIX века.
    11. Государственно-правовое развитие России в XX веке.
    12. Характеристика периодов развития государства и права зарубежных стран.
    13. Конституционное право как отрасль российского права.
    14. Источники конституционного права Российской Федерации.
    15. Россия как федеративное государство: юридическая природа, принципы построения, особенности.
    16. Административное право как отрасль российского права.
    17. Общая характеристика административного законодательства Российской Федерации.
    18. Законодательство об административных правонарушениях. Общая характеристика Кодекса о административных правонарушениях Российской Федерации.
    19. Виды административных правонарушений.
    20. Производство по делам об административных правонарушениях.
    21. Гражданское право как отрасль российского права.
    22. Общая характеристика гражданского законодательства Российской Федерации.
    23. Субъекты и объекты гражданских правоотношений.
    24. Понятие и виды сделок.
    25. Сроки в гражданском праве. Исковая давность.
    26. Право собственности и другие вещные права.
    27. Обязательственное право. Виды обязательств.
    28. Гражданское процессуальное право как отрасль российского права.
    29. Общая характеристика Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
    30. Производство по гражданским делам.
    31. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений.
    32. Исполнительное производство.
    33. Арбитражное процессуальное право как отрасль российского права.
    34. Общая характеристика Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    35. Производство дел в арбитражном суде.
    36. Уголовное право как отрасль российского права.
    37. Общая характеристика действующего уголовного законодательства Российской Федерации.
    38. Преступление и наказание.
    39. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    40. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    41. Иные меры медицинского характера.
    42. Виды преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации.
    43. Трудовое право как отрасль российского права.
    44. Общая характеристика Трудового кодекса Российской Федерации.
    45. Трудовой договор.
    46. Рабочее время и время отдыха.
    47. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
    48. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда.
    49. Право социального обеспечения как отрасль российского права.
    50. Источники права социального обеспечения Российской Федерации.
    51. Понятие, признаки и виды трудового стажа. Виды пенсий.
    52. Социальные пособия, выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пособие по временной нетрудоспособности, по безработице.
    53. Государственная социальная помощь гражданам.
    54. Экологическое право как отрасль российского права.
    55. Законодательство в области охраны окружающей среды Российской Федерации.
    56. Объекты охраны окружающей среды.
    57. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды, общественных и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
    58. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.
    59. Природные объекты, находящиеся под особой охраной. Меры охраны и правовой режим охраны природных объектов.
    60. Экологический надзор и контроль.
    61. Уголовно-процессуальное право как отрасль российского права.
    62. Источники уголовно-процессуального права Российской Федерации.
    63. Участники уголовного судопроизводства.
    64. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.
    65. Меры уголовно-процессуального принуждения.
    66. Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.
    67. Сроки в уголовном процессе.
    68. Стадии уголовного процесса.
    69. Международное частное право как отрасль российского нрава.
    70. Источники международного частного права.
    71. Понятие, структура и виды коллизионных норм. Коллизионное право.
    72. Пределы применения иностранного права.
    73. Коллизионное и материально-правовое регулирование семейных, наследственных, трудовых, имущественных правоотношений.
    74. Земельное право как отрасль российского права.
    75. Источники земельного права Российской Федерации.
    76. Правовой режим земель. Охрана земель.
    77. Общая характеристика Земельного кодекса Российской Федерации.
    78. Финансовое право как отрасль российского права.
    79. Система источников финансового права Российской Федерации.
    80. Основные институты финансовой системы Российской Федерации" и их правовое регулирование.
    81. Налоговое право как отрасль российского права.
    82. Источники налогового права Российской Федерации.
    83. Ответственность за нарушения налогового законодательства.
    84. Предпринимательское право как отрасль российского права.
    85. Источники предпринимательского права Российской Федерации.
    86. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности.
    87. Торговые договоры.
    88. Регулирование внешнеторговых отношений.
    89. Понятие конкуренции. Антимонопольное регулирование.
    90. Международное право: понятие и сущность, особенности и функции.
    91. Источники международного права, их общая характеристика и соотношение.
    92. Институты и отрасли международного права.
    93. Муниципальное право как отрасль российского права.
    94. Источники муниципального права Российской Федерации.
    95. Понятие, природа и система местного самоуправления.
    96. Семейное право как отрасль российского права.
    97. Общая характеристика Семейного кодекса Российской Федерации.
    98. Понятие, предмет методы криминологии.
    99. Понятие и общая характеристика преступности. Виды преступности и их криминологическое значение.
    100.Понятие и система предупреждения преступности.
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    13 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с деятельностью суда …5
    2 Особый порядок судебного разбирательства …8
    Заключение…10
    Список литературы….….11
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Методика изучения федеративного устройства РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Особенности преподавания права….….4
    1.1.Методика преподавания права как педагогическая наука….…4
    1.2 Основные методы обучения праву….7
    Глава 2. Особенности проведения уроков на тему Федеративное устройство РФ….15
    2.1 Анализ урока «Федеративное устройство РФ»….15
    2.2 Анализ урока на тему «Конституция РФ»….….22
    Заключение ….25
    Список литературы….28
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.

    255 страниц(ы) 

    1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
    2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
    3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
    4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.
    5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
    6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
    7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
    8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
    9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
    10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
    11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
    12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
    13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
    14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
    15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
    16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
    18 Специализированные печатные издания России.
    19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
    20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
    21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
    22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
    23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
    24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
    25 Факт и комментарий в журналистике.
    26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
    27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
    28 Политика государства в области СМИ.
    29 Актуальные проблемы радио.
    30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
    31 Журналистика и процессы глобализации.
    32 Современная типология прессы.
    33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
    34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
    35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
    36 Журналистика и проблема экологии.
    37 Проблемно-аналитические жанры.
    38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
    39 Новостные жанры.
    40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
    41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
    42 Интерактивность в журналистике.
    43 Информационные технологии в развитии СМИ.
    44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
    45 Информационное общество и журналистика.
    46 Молодежная проблематика в СМИ.
    47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
    48 Информационный рынок: понятие, структура.
    49 Свобода слова и печати: общее и частное.
    50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
    51 Организация работы современной пресс-службы.
    52 Конкуренция на рынке СМИ.
    53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
    55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
    56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
    57 Современные электронные СМИ России и мира
    58 Информационная безопасность в современном мире.
    59 Демографическая проблематика в СМИ.
    60 Современное состояние мирового газетного рынка.
    61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
    62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
    63 Функции журналистики.
    64 Актуальные проблемы телевидения
    65 Роль СМИ в социальной защите населения.
    66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
    67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
    68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
    69 Современная массовая печать в России и мире.
    70 Политическая проблематика в СМИ
    71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
    72 Экономическая проблематика в СМИ.
    73 Современная деловая журналистика России и мира.
    74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
    75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
    76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
    77 Формирование цены на продукцию СМИ.
    78 Современная типология прессы.
    79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
    80 Политика государства в области СМИ.
    81 Современная редакция: особенности, типы.
    82 Значение социологических исследований для журналиста.
    83 Информационные технологии в развитии СМИ.
    84 Дизайн современных печатных СМИ.
    85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
    86 Особенности управления персоналом СМИ.
    87 Журналистика и реклама.
    88 Первые Информационные агентства России и мира.
    89 Современная деловая журналистика
    90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Реферат:

    Измененные состояния сознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки измененного состояния сознания…4
    1.1.Понятие и структура сознания….4
    1.2. Понятие изменённого состояния сознания…7
    Глава II. Характеристика измененных состояний сознания….11
    2.1.Основные признаки ИСС….11
    2.2 Типология измененных состояний сознания….12
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Факторы и модели экономического роста (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….5
    1 Сущность и факторы экономического роста….5
    1.1 Сущность и типы экономического роста….….5
    1.2 Факторы, определяющие экономический рост….9
    2 Модели равновесного экономического роста….….15
    2.1 Неокейнсианские модели равновесного экономического роста….15
    2.2. Неоклассические модели равновесного экономического роста. Модель Р. Солоу….18
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников…27
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ
    РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .11
    2.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11
    2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
    2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
    2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
    3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
    4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
    5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
    6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    ЛИТЕРАТУРА 43
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития искусства танца.

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Современный танец в системе пластических искусств….6
    1.1.История появления и развития танцев….….6
    1.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22
    2. Тенденции развития современных танцев….….30
    2.1 Виды и стили современных танцев…30
    2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
    2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
    Заключение….67
    Список использованных источников….70