У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право на защиту как субъективное гражданское право» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
2 Способы и формы защиты гражданских прав….13
Заключение… 23
Глоссарий….….25
Список литературы…27
Приложение….….29
Введение
Задачей гражданского права, как и других правовых отраслей, является не только создание условий для реального осуществления его субъектами своих прав, но и предоставление надлежащей защиты в случае их нарушения. Нормы о защите гражданских прав являются важнейшим разделом гражданского законодательства и предметом многочисленных научных публикаций.
Выдержка из текста работы
Таким образом, в настоящее время вопрос о защите субъективных прав имеет как теоретическое, так и практическое значение для уяснения и разрешения на практике ситуаций, связанных с использованием лицом тех возможностей, которые закон предоставляет ему для защиты своего субъективного права.
Степень научной разработанности темы. Наиболее обстоятельные разработки в данном направлении осуществили Алехин А.П., Астапова Т.Ю., Астахова М.А., Бабенко А.В., Богдан В.В., Бубон К.В., Витрянский В.В., Власов А.А., Воробьева И.В., Грибанов В.П., Егоров Ю.П., Живихина И.Б., Залугин С.В., Ерошенко А.А
Заключение
Механизм действия самих способов защиты раскрывается в последующих статьях ГК и нормах других законодательных актов. В силу принципа свободы договора (ст. 421 ГК) стороны могут предусматривать в нем дополнительные меры для защиты своих прав, и на практике эта возможность широко используется.
Повышает актуальность исследования тот факт, что в правовой сфере вообще преобладают в основном юридически закрепленные возможности, а не реальности: возможность определенного поведения субъекта; возможность требовать от других лиц совершения каких-либо действий; возможность пользоваться тем или иным благом; возможность удовлетворить личный интерес; возможность стать собственником, завести свое дело; возможность предъявить иск, обратиться в суд, защитить свою честь, достоинство, возместить причиненный ущерб и так далее. И далеко не всегда граждане используют эти возможности: в одних случаях по объективным причинам, в других - по собственной воле.
Список литературы
Белов В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник. [текст]– М.: АО «Центр ЮрИнфор», 2012 г. – 960 с.
Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций. /Отв. Ред. О.Н. Садиков. – М.: «Юрист», 2010. – 845 с.
Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. — 2-е изд., перераб. и доп. [текст] — М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2012. – С-296
Тема: | «Право на защиту как субъективное гражданское право» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Правовая природа иска 7
1.2 Элементы иска 16ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ ВИДЫ 26РазвернутьСвернуть
2.1 Право на иск как право на судебную защиту 26
2.2 Основные принципы классификации гражданских исков 45
2.3 Групповые иски 55
2.4 Гражданский иск в уголовном процессе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Приложение 1 Условия подачи иска 80
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие права государственной собственности 51.2 Виды субъектов права государственной собственности 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Содержание права государственной собственности 16
2.2 Специальные способы приобретения права государственной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Дипломная работа:
Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….61.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13РазвернутьСвернуть
1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
-
Дипломная работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
60 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Гражданский иск как уголовно-процессуальный институт 6
1.1 Понятие, сущность и значение гражданского иска в уголовном процессе 61.2 Основания и условия (процессуальные предпосылки) гражданского иска в уголовном процессе 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Предъявление гражданского иска как форма обеспечения защиты субъективных гражданских прав в уголовном процессе 21
2.1 Порядок предъявления гражданского иска 21
2.2 Процессуальное положение гражданского истца и гражданского ответчика в уголовном процессе 26
2.3 Участие гражданского истца в судебном разбирательстве 33
2.4 Отличительные черты заявления гражданского иска в уголовном процессе от порядка предъявления иска в гражданском судопроизводстве 39
Глава 3. Разрешение гражданского иска в уголовном процессе 45
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение № 1 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гуманистический подход в социально-педагогической работе.Следующая работа
Мировой суд




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Рынок труда в Ростовской области
20 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность рынка труда ….4
2. Динамика рынка труда в Ростовской области….10
Заключение ….17
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Управление организационными изменениями
14 страниц(ы)
Введение…3
1.Формирование корпоративной культуры…5
2. Управление организационными изменениями ООО Комус….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….14
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.РазвернутьСвернуть
4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
19.Прибыль организации: функции и источники получения.
20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
32.Сущность и концепция управлений запасами.
33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
37.Сущность и функции предпринимательского риска.
38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
назначение.
57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
81.Классификация налогов.
82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
84.Сущность, функций и роль денег в экономике
85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
86.Денежная система РФ и ее элементы.
87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
97. Бизнес-план инвестиционного проекта
98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
109 Акции, Их характеристика и классификация.
110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
по управлению ценными бумагами.
114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
системы РФ.
115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
производные ценные бумаги их характеристика и виды.
116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
корпоративные, их характеристика и виды.
118. Финансы как сфера экономической деятельности.
119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
120. Финансовая система и ее структура.
121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
172,Финансовый рынок, его структура.
123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
характеристика.
132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
образования, доходы и расходы.
134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
страхования,
137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
России.
-
Курсовая работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
38 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
1.1.Сущность налогов….….….61.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
39 страниц(ы)
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;РазвернутьСвернуть
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
Заключение 54
Список использованной литературы 58
-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
2. Правовое положение полного товарищества.
3. Правовое положение товарищества на вере.4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть
5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
6. Акционерное общество: виды, характеристика.
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
9. Нематериальные блага и их защита.
10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
13. Виды недействительных сделок.
14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
15. Понятие и виды представительства.
16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
21. Основания приобретения права собственности.
22. Основания прекращения права собственности.
23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.