СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность юридического отдела ВУЗа - Отчет по практике №37235

«Деятельность юридического отдела ВУЗа» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4

2 Особенности договорной и претензионной работы юридического отдела ВУЗа….….7

Заключение….…12

Список использованных источников….14

Приложения….….16


Введение

Актуальность практики состоит в закреплении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении теоретического материала, приобретении практического опыта по специальности юрист, приобретение навыков работы юриста на предприятии.


Выдержка из текста работы

Юридический отдел работает в структуре ВУЗа на основании Положения.

Основные задачи, которые решаются юридическим отделом, следующие:

Разработка документов правового характера, оказание правовой помощи всем структурным подразделениям СГА в оформлении документов;

Обеспечение соблюдения законности в деятельности ВУЗа и защита его правовых интересов;

Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов ВУЗа и других актов правового характера;

Подготовка и разработка котировочной документации, конкурсной и аукционной документации по проведению торгов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд ВУЗа.

Контроль за исполнением государственных контрактов и договоров контрагентами, в случае их неисполнения проведение досудебной и судебной процедур по урегулированию возникающих споров;

Проведение работы по оформлению земельных участков и имущественного комплекса, находящегося на балансе ВУЗа;


Заключение

Обеспечение методического руководства правовой работой в ВУЗа, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения;

Представление интересов ВУЗа в арбитражном суде и суде общей юрисдикции, в государственных органах, сторонних учреждениях и организациях по вопросам правовой защиты вуза;

Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в ВУЗа;

Обеспечение информирования работников ВУЗа о действующем законодательстве, организация работы по изучению должностными лицами университета нормативно-правовых актов, относящихся к их деятельности;

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и финансовой дисциплины


Тема: «Деятельность юридического отдела ВУЗа»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование налога на имущество физических лиц

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности юридического отдела налоговой инспекции.4
    2 Правовое регулирование налога на имущество физических лиц….7
    Заключение… .13
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Отчет по практике:

    Работа юридического отдела на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной работы на предприятии…13
    Заключение….…15
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора возмездного оказания услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика деятельности юридического отдела организации….4
    2 Правовая природа договора возмездного оказания услуг .….…7
    Заключение… 13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….17
    Приложения….18
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности и основные направления деятельности
    юридического отдела…5
    1.1 Общая характеристика организации….5
    1.2 Задачи и должностные обязанности юриста…6
    2 Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения….8
    3 Судебная практика по делам, вытекающим из нарушений пенсионного
    законодательства….11
    Заключение….….14
    Список использованных источников….….15
    Список сокращений…16
    Приложения….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
    Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
    Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
    2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города
  • Курсовая работа:

    Роль диагностики в воспитании детей третьего года жизни

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Необходимость диагностики детей третьего года жизни…5
    1.1 Особенности развития и воспитания ребенка третьего года жизни…5
    1.2.Диагностика детей третьего года жизни…8
    2. Диагностика сенсорного развития детей третьего года жизни …13
    2.1.Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста: цель, задачи, средства….13
    2.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника….15
    2.3 Диагностика развития ребенка третьего года жизни….17
    Заключение….….….29
    Список использованных источников….….…32
  • Реферат:

    Системный подход и диалектика

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
    2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
    Заключение…18
    Список использованных источников….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций

    10 страниц(ы) 

    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    34 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
    1.1 Сущность и функции заработной платы….5
    1.2 Формы и системы оплаты труда….….9
    1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
    2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
    2.1 Методы государственного регулирования…19
    2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
    2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4
    Заключение….….9
    Список использованных источников….….11
  • Курсовая работа:

    Закупочная логистика в органах государственного управления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности государственной логистики….5
    2. Формы проведения заказа как инструмент управления государственными закупками…9
    3.Информационные системы в сфере управления закупками…11
    4.Организационная структура управления закупками продукции в муниципальных образованиях….….14
    Заключение….….18
    Список использованной литературы…19
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20