СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга) - Дипломная работа №35500

«Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ведение

1. Теоретическое рассмотрение проблемы агрессивности подростков

2. Экспериментальное исследование агрессивности

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

На современном этапе развития российского общества, детерминированном новой социокультурной ситуацией, актуализировалась проблема формирования личности школьника, ее оптимального саморазвития и самореализации в окружающем социуме. Самоопределение современного школьника происходит в условиях кардинальной смены духовно-нравственной парадигмы жизни страны, характеризующейся социальным расслоением, обострением межнациональных конфликтов, ростом преступности, нивелированием традиционных нравственных ориентиров, внедрением в массовое сознание идеологии культа силы и насилия, эгоизма и эгоцентризма. Пропаганда морально-нравственных ценностей западного образа жизни изменила духовную атмосферу российского общества, оказав существенное влияние на массовое сознание и общественное мнение различных групп населения и в особенности подростков.


Выдержка из текста работы

Согласно словарю психологических терминов, агрессивность - враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру. (48) Агрессия или агрессивное поведение - специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе в силе или применением силы по отношению к другому человеку или к группе лиц, которым субъект стремиться причинить ущерб.

Агрессия может варьировать по степени интенсивности и форме проявлений: от демонстрации неприязни и недоброжелательства до словесных оскорблений ("вербальная агрессия") и применения грубой физической силы ("физическая агрессия"). Различают инструментальную и целевую агрессию. Первая совершается как средство достижения некоторого результата, который сам по себе не является агрессивным актом, вторая выступает как осуществление агрессии в качестве заранее спланированного акта, цель которого нанесение вреда или ущерба объекту. (7)


Заключение

Агрессия - это индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда или ущерба, или на уничтожение другого человека, или группы людей.

В зарубежной психологии агрессия и агрессивность рассматривались в рамках психоаналитического направления, представленного З. Фрейдом, Э. Фроммом А. Адлером, К.Юнгом, К. Хорни и др.; поведенческого направления (Дж. Доллард, Л. Берковитц, С. Розенцвейг, Д. Уотсон, А. Бандура); гуманистического направления, представленного К. Роджерсом, В Франклом и др.), а также в рамках других подходов.


Список литературы

Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для высших учебных заведений. М. 2000.

Аверин В.А., Психология детей и подростков. Санкт-Петербург, 1998.

Анастази А. Психологическое тестирование. Ч. 1–2. М., 1982.

Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М. 1998.

Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000.

Беглова Т. “Трудна жизнь подростка” // Школьный психолог. 2003. №19.

Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 1999.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Просвещение, 1968 г.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. "Словарь-справочник по психологической диагностке" Киев: "Наукова думка", 1989г.

Волкова Е.М. "Трудные дети или трудные родители?"М.: "Профиздат", 1992.

Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., "Просвещение", 1973.

Выготский Л.С. Психология подростка. Соб. соч. М., 1984, том 4.

Гаврилова Т. “Я – уникальная и неповторимая личность” // Школьный психолог. 2002. №19

Гаврилова Т.П. “Личностные трудности и проблемы подростков” // Психологическая наука и образование. 1997. № 3.

Ганушкин П.Б. "Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – Н. Новгород: Изд-во НГМА., 2000.

Гершунский Б.С. Философия образования. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.

Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. Под. ред. С.А. Беличевой. Ред. изд. центр Консорциума "Социальное здоровье России" М., 1999.

Дорохова А.В. “Учебный курс для подростков как средство формирования конфликтной компетентности” // Журнал практического психолога. 1999. № 2.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999.

Дубровина И. В. “Рабочая книга школьного психолога” Москва “просвещение” 1991 год.

Зеленов Л.А. Социология города: Учебн. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебн. пособие. – Ростов н\Д.: Изд-во "Феникс", 1997.

Знаков В.В. Основные условия межличностного понимания в совместной деятельности // Вопр. психол. 1984. № 1, с. 138-140.

Изучение мотивации поведения детей и подростков. Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. М.: "Педагогика", 1972.

Киселева В. “Подростковое одиночество” // Школьный психолог. 2002. №8.

Кле Мишель. Психология подростка: (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. М. 1991.

Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. М., 2001.

Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – М.: Социум, 1999.

Колчина Л.П. Связь поведенческого, вербального показателей социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации // Темперамент / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1976.


Тема: «Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей.6
    1.1 Понятие, причины агрессии и основные концепции ее проявления.6
    1.2 Причины влияющие на возникновение агрессии у наркозависимых.24
    1.3 Анализ литературы по методам исследования агрессивного поведения и проявления враждебности у наркозависимых.27
    ГЛАВА 2. Исследование проявления агрессивного поведения аддиктивных людей на примере АНО «21 век»
    2.1 Общая характеристика АНО «21 век»
    2.2 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов во время лечения
    2.3 Исследование уровня агрессии у аддиктивных пациентов после лечения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
    1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12
    Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
    2.1 Материал исследования 19
    2.2 Методы исследования 20
    Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
    3.1 Задачи курсовой работы 25
    3.2. Анализ полученных результатов 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь психологического климата семьи с переживанием одиночества и проявлением агрессивности в поведении у подростков

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.7
    1.1. Социально-психологическая сущность семьи….7
    1.2 Психологический климат семьи и его роль в формировании личности подростка….12
    1.3. Проблема одиночества в подростковом возрасте.….25
    1.4. Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте….37
    Выводы ….44
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ….47
    2.1. Организация и методы исследования ….47
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования….60
    Выводы.76
    Заключение….78
    Список использованной литературы….81
    Приложения….85
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
    1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….5
    1.2. Основные направления развития ФТС….10
    2. Анализ перспектив и развития таможенной службы….16
    2.1 Анализ стратегии развития таможенной службы до 2020 г….16
    2.2.Сравнительный анализ Стратегии развития таможенной службы ….17
    Российской Федерации до 2020 года и Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года….22
    2.3.Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года…28
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Курсовая работа:

    Подписка о невыезде

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
    1.1 Виды мер пресечения…5
    1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….11
    2. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14
    2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
    2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
    2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Курсовая работа:

    Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теория экономических систем…5
    1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….5
    1.2 Административно-командная система….….…9
    1.3 Рыночная экономическая система….….11
    Глава 2 Переход от административно-командной системы к
    рыночной в России….16
    2.1 Понятие и сущность приватизации…16
    2.2 Способы и формы приватизации…19
    2.3 Этапы приватизации…21
    2.4 Модели приватизации….….26
    2.5 Сроки приватизации…27
    2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
    2.7 Реальные проблемы приватизации…30
    Глава 3.Особенности приватизации в России…35
    3.1 Понятие приватизации в России…35
    3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
    3.3 Цели российской приватизации….37
    3.4 Государственная программа приватизации….38
    3.5 Ваучерный этап приватизации….40
    3.6 Денежный этап приватизации…42
    3.7 Итоги российской приватизации…47
    Заключение….53
    Список литературы….56
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….7
    ГЛАВА 1. ТЕ‎ОР‎Е‎ТИЧЕ‎С‎К‎ИЕ‎ ОС‎НОВЫ МОТИВА‎ЦИИ ТР‎УДА ПЕ‎Р‎СОНА‎ЛА‎ ….….….11
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….‎11
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17
    1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
    2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
    2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
    2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
    Выводы по главе 2….48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
    3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
    3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
    Выводы по главе 3….62
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационных основ муниципального управления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
    3.Направления совершенствования муниципального управления….27
    3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
    Заключение….….34
    Список литературы….36
  • Отчет по практике:

    Организация снабжения ресторанного комплекса

    27 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 5
    2 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
    Приложения 27
  • Отчет по практике:

    Ознакомление с бухгалтерской отчетностью

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
    2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….20
  • Контрольная работа:

    Штатное расписание. Трудовые отношения (контрольная и презентация)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Штатное расписание. Трудовые отношение….4
    2. Порядок разработки штатного расписания….10
    Заключение….…13
    Список используемой литературы….….14