У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике
1.2. Особенности политического имиджа….8
1.3.Особенности невербального языка общения…13
Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
2.2.Невербальные показатели речи политика….31
Заключение ….36
Список использованной литературы ….38
Введение
Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.
Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.
Следует обратить внимание на тот факт, что развитие всесторонней работы по выстраиванию имиджа до недавнего времени имело место только во время предвыборных кампаний, а в ежедневной деятельности государственных органов власти осуществлялось только на городских уровнях и выше. Сейчас же взаимодействие государства и общества выстраивается даже на низших рангах власти: государственные структуры обязаны быть информационно открытыми, средства массовой информации согласно закону имеют право публиковать материалы, а также комментировать политические действия, общаться с представителями власти.
В связи с этим, изучение вопроса формирования имиджа получает большое развитие даже на местном уровне. При написании работы, автор отметил необходимость анализа уже имеющихся сведений о формах и методах работы по формированию имиджа, поиск новых путей развития с участием служб по связям с общественностью.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»
2. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.
3. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.
4. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.
5. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.
6. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.
7. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.
8. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.
9. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.
10. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.
11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,
12. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.
13. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.
14. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.
15. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.
16. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.
17. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии \"Имидж\" // Риск, 2009. №2. – 80 с.
18. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.
19. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.
20. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.
21. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.
22. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.
23. Розанова Н.Н. Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной // Век качества, 2011. № 5. – 60 с.
24. Руженцева Н.Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе: Монография. – Екатеринбург, 2004. – 294 с.
25. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 306 с.
26. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
27. Татаринова Н.В. О понятии \"Имидж\" и его отличии от сходных с ним понятий \"Образ\", \" Репутация\", \"Стереотип\" // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2009. № 2. – 385 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2012. – 67 с.
Тема: | «Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1 Структура политического имиджа2.2 Основные приемы построения политического имиджаРазвернутьСвернуть
2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации.
28 страниц(ы)
Введение….
1. Невербальная коммуникация….
2. Невербальные средства коммуникации…
2.1. Кинесика….
2.2. Тактильное поведение…2.3. Сенсорика…РазвернутьСвернуть
2.4. Проксемика….
2.5. Хронемика….
Заключение…
Список используемой литературы…
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Политический имидж. Имидж политика….….
2. Имидж политического лидера….
3. Современный политический российский лидер….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Управление имиджем предприятия (слайды, презентация)
10 страниц(ы)
Понятие имиджа
Маркетинг организации
Методы управления имиджем
Создание имиджа
Закладка фундаментаВнешний имиджРазвернутьСвернуть
Внутренний имидж
Неосязаемый имидж
Создание положительного имиджа -
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятия, состав и виды правонарушенийСледующая работа
Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий




-
Курсовая работа:
Теневая экономика в современной экономической системе
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
1.1 Понятие и виды теневой экономики…51.2 Причины и тенденции теневой экономики….8РазвернутьСвернуть
2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Контрольная работа:
Социальный работник как субъект конфликта
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальный работник как субъект конфликта и посредник в его разрешении….5
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Дипломная работа:
Наследование по закону как основание наследования (сга)
65 страниц(ы)
Введение….….6
Глава 1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….16
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах…26
Глава 2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….35
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….35
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….43
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….53
Заключение….66
Список литературы….68
Приложение.77
-
Отчет по практике:
Организационная структура управления предприятием
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия ОАО "Ярославский бройлер" ….4
2 Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО "Ярославский бройлер"…6Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….51.2 Понятие экономического роста…6РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и факторы экономического роста….8
2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
2.1 Факторы экономического роста России….13
2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
-
Контрольная работа:
Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка
10 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….51.1 Финансовое планирование….…11РазвернутьСвернуть
1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
Заключение….…25
Список используемых источников….….27
-
Реферат:
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий
10 страниц(ы)
Введение….3
Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий….…4
Заключение….9
Список использованных источников…10
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования
21 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
2.Анализ численности, структуры, оборота персонала предприятия и пути улучшения использования….10Заключение….20РазвернутьСвернуть
Приложение А….22
Приложение Б….….23
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие государственного устройства и формы правления…5
1.1 Понятие государственного устройства….51.2.Форма правления: понятие и виды ….8РазвернутьСвернуть
2.Форма государственного устройства: понятия и виды….…14
2.1 Форма государственного устройства и политический режим…14
2.2.Государственный (политический) режим: общая характеристика….22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30