СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятия, состав и виды правонарушений - Курсовая работа №34916

«Понятия, состав и виды правонарушений» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Понятие и содержание правонарушения….….5

1.1 Понятие правонарушения….….….…5

1.2 Состав правонарушения….….8

1.3 Характеристика видов правонарушений….13

2 Юридический состав правонарушения…19

2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…19

2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…25

Заключение….32

Список использованных источников…,…34


Введение

Правонарушение — антипод правомерного поведения. По своим социальным истокам оно ровесник во времени государству и праву и в значительной мере разделяет их историческую судьбу и качественное своеобразие на отдельных этапах общественного развития. Понятие правонарушения в процессе исторического формирования впитало в себя человеческие представления о «грехе», «добре и зле», «справедливом и несправедливом», демонстрируя при этом своеобразную юридизацию религиозных, этических, философских и политических воззрений на неправомерное поведение личности.

В понятии правонарушения слились воедино его социальные и юридические черты, которые правовая наука рассматривает как особые основные признаки, характеризующие его качественную определенность.

Действительно, правонарушение, с одной стороны, выглядит как явление общественной жизни, негативное по своей социальной значимости, ибо оно причиняет вред нормальному упорядоченному развитию общественных отношений, и требующее государственно-правового реагирования на каждый факт его совершения. Это одна из разновидностей повседневного человеческого поведения, основанного на свободе воли и являющегося довольно распространенным способом ее реализации в противоречии с нормами права. С другой стороны, правонарушение есть юридическое определение социальной сущности и, особенно, значимости актов человеческого поведения, не соответствующего правовым требованиям.

Действующее законодательство, правовое сознание и юридическая практика рассматривают его как деяние, влекущее за собой строго определенные юридические последствия. Но как социальная, так и юридическая стороны правонарушения в равной мере основываются на представленнии о реальном или официально предполагаемом вреде для общества всех правонарушений. Такое понимание социальной и юридической значимости правонарушений является основанием для всеобщей и во все времена существующей с переменным успехом борьбы с ними


Список литературы

1. Абдуллаев М.И., Комаров С.А. Проблемы теории государства и права. Учебник. СПб, 2012.

2. Актуальные проблемы теории права: Курс лекций / Под ред. К.Б. Толкачева, А.Г. Хабибуллина. Уфа, 2012.

3. Бабаев В.К., Баранов В.М. Общая теория права: Краткая энциклопедия. Н.Новгород, 2012.

4. Баранов В.М., Баранов П.П. Общая теория права (Опыт тематической библиографии). Ростов-на-Дону, 2013.

5. Баранов В.М., Поленина С.В. Система права, система законодательства и правовая система: Учебное пособие. Н.Новгород, 2012.

6. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник. М., 2011.

7. Власенко Н.А. Законодательная технология (Теория. Опыт. Правила): Учебное пособие. Иркутск, 2011.

8. Гойман-Червонюк В.И. Очерк теории государства и права: В 2 ч. М., 2011.

9. Керимов Д.А. Законодательная техника: Научно-методическое и учебное пособие. М., 2012.

10. 11 Комаров С.А. Общая теория государства и права. М., 2012.

11. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2013.

12. Лукашева Е.А. Права человека: Учебник для вузов. М., 2013.

13. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. М., 2013.

14. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М., 2012.

15. Морозова Л.А. Проблемы современной российской государственности: Учебное пособие. М., 2012.

16. Морозова Л.А. Основы государства и права: Учебник. М., 2012.

17. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. М., 2013.

18. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М., 2012.

19. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. М., 2013.


Тема: «Понятия, состав и виды правонарушений»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
    2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 10
    3. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Коррупционные правонарушения, и их виды

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие коррупции и коррупционных правонарушений 4
    Глава 2. Статистические показатели коррупции 10
    Глава 3. Формы и методы борьбы с коррупцией 14
    Заключение 18
    Литература 19
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….5
    1.1. Понятие, признаки и виды правонарушения…5
    1.2. Понятие состава правонарушения….…8
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….12
    2.1. Объект правонарушения…12
    2.2. Объективная сторона правонарушения…14
    2.3. Субъект правонарушения….16
    2.4. Субъективная сторона правонарушения….19
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности глухаря на территории Владимирской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Места обитания и биология глухаря….5
    1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…5
    1.2 Места обитания глухарей….16
    1.3.Питание глухарей…17
    2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
    2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
    2.2 Размножение глухаря….21
    2.3 Враги и болезни глухаря….27
    2.4 Динамика численности глухаря….29
    2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Отчет по практике:

    Должностные функции руководителя предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4
    2 Должностные функции руководителя предприятия….….6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Контрольная работа:

    Кейс инвестиции витте

    4 страниц(ы) 

    Дайте определение.
    А) Инвестиционная деятельность это — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
    Б) Суть принципа консервативности при формировании инвестиционного портфеля заключается в — соотношение между высоконадежными и рискованными долями поддерживается таким, чтобы возможные потери от рискованной доли с подавляющей вероятностью покрывались доходами от надежных активов.
    Инвестиционный риск, таким образом, состоит не в потере части основной суммы, а только в получении недостаточно высокого дохода.
    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности предприятий торговли

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
    1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….5
    1.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7
    1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
    Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
    2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
    2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
    2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
    Заключение….34
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
    1.2. Особенности оплаты труда в туризме….12
    2 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
    Заключение….40
    Список используемой литературы….….…42
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…18
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….25
  • Шпаргалка:

    Ответы по ИСУ

    48 страниц(ы) 

    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
    7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика

    62 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….8
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15
    1.3 Последствия инфляции….….24
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29
    2.1 Анализ инфляции в России…29
    2.2 Антиинфляционная политика государства….37
    2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40
    Заключение….58
    Список использованной литературы….62