СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор имущественного страхования в гражданском праве - Курсовая работа №35332

«Договор имущественного страхования в гражданском праве» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5

1.1 Сущность имущественного страхования….….5

1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6

2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15

2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15

2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18

3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23

3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23

3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24

Заключение….34

Список использованной литературы…36


Введение

Анализируя теорию и практику страхового дела, В.И. Серебровский писал, что значение страхового интереса для договора имущественного страхования чрезвычайно велико. Договор страхования недействителен, если интерес, ради которого заключено страхование, не существует при начале страхования или вообще не возникает в случае заключения страхования для будущего интереса.

Те же последствия наступают, если во время действия договора этот интерес у страхователя отпадает. Страховой интерес определяет предел страхового вознаграждения, выплачиваемого страховщиком страхователю. Страховой интерес лежит в основании правил об оставлении части застрахованного имущества на риске страхователя, о дополнительном и двойном страховании.


Выдержка из текста работы

Имущественное страхование представляет собой систему отношений страхователя и страховщика по оказанию последним страховой услуги, когда защита имущественного интереса связана с владением, пользованием или распоряжением имуществом. Экономическое назначение имущественного страхования заключается в возмещении ущерба, возникшего вследствие страхового случая.

Конкретные страховые случаи оговариваются в договоре страхования. Характер страхового риска устанавливается соглашением страхователя и страховщика.

Имущественным страхованием (комплексно или в отдельности) могут возмещаться:

полная стоимость поврежденного или утраченного в результате страхового случая имущества или расходы по восстановлению поврежденного имущества;


Заключение

Имущественное страхование — отрасль страхования, в которой объектом страховых отношений выступают различные материальные ценности, а также имущественные права.

Имущественное страхование представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам страхователю в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного страховым случаем его имущественным интересам, связанным с владением, распоряжением и пользованием объектами имущества, а также с обязательствами, возникшими в результате причинения вреда страхователем жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.


Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ (ред. от 19.10.2011) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон РФ от 22.12.1995 №14-ФЗ.

3. Постановление Правительства РФ от 01.10.2011 № 808 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии».

4. Законопроект № 446124-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

5. Законопроект № 435917-5 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

6. Законопроект № 625509-5 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

7. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 19-В07-30.

8. Белов В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник. – М.: АО «Центр ЮрИнфор», 2009 г. – 960 с.

9. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций. /Отв. Ред. О.Н. Садиков. – М.: «Юрист», 2009. – 845 с.

10. Гражданское право: Учебник. В 3 т. Т. 1. 6-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2010. С. 105

11. Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2009. – С-296

12. Гражданское право: Учебник. Том II / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2009. 200 с.

13. Ногаев Д.И. Страхование на железнодорожном транспорте. Настоящее и будущее // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — c. 144-150


Тема: «Договор имущественного страхования в гражданском праве»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Обязательства в гражданском праве. Вещное право

    17 страниц(ы) 

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 3
    ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 6
    ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 7
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 11
    ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЕЩЕЙ КАК ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 12
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЩЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 13
    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
    1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…5
    1.2. Виды сроков в гражданском праве….7
    ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
    2.1. Применение сроков исковой давности….13
    2.2. Применение гарантийного срока….25
    Заключение….32
    Список использованных источников….….
  • Дипломная работа:

    Содержание и правоотношение по договору подряда

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
    1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….6
    1.2. Понятие и виды договора подряда….10
    1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
    договора подряда….16
    1.4. Классификация договора подряда….….35
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
    2.1. Существенные условия договора подряда….…42
    2.2. Иные условия договора подряда….….48
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
    ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
    3.1. Заключение договора подряда….…55
    3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
    3.3. Стороны договора подряда….…67
    3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование имущественного страхования физических лиц

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 7
    1.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14
    1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
    2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
    2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
    3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
    3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
    3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Контрольная работа:

    Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
    Заключение….21
    Приложение А…22
    Приложение Б….23
  • Тест:

    Тест по риторике

    5 страниц(ы) 

    Тестовые задания к теме 1.
    1. Ядром предмета современной общей риторики является

    а. выступление оратора;
    б. превращение мысли в речь;
    в. превращение речи в мысль;
    г. ораторское искусство;

    2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть

    а. речевое событие;
    б. смысловое выражение;
    в. передача информации;
    г. смысловое предназначение;
    д. информационное поле.

    3. Речевое событие состоит из

    а. трех основных компонентов;
    б. введения, основной части, заключения и литературы;
    в. двух основных компонентов;
    г. преамбулы и основной части;
    д. главного и второстепенного в выступлении.

  • Отчет по практике:

    Технология развития позитивной Я-концепции

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5
    2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15
    Заключение….…22
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Аудиторская деятельность и ее регулирование

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
    1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….5
    1.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11
    1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
    2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
    2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
    деятельности в России….…20
    Заключение ….….27
    Список использованных источников ….29
  • Отчет по практике:

    Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств

    16 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке
    2. Учет кассовых операций и денежных документов
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Возникновение, становление и развитие уголовного производства России

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
    1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 5
    1.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13
    Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
    2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
    2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
    Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
    3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
    3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение № 1 66
  • Отчет по практике:

    Расследование уголовных дел следователями прокуратуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
    2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение …14