У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор имущественного страхования в гражданском праве» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
1.1 Сущность имущественного страхования….….5
1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
Заключение….34
Список использованной литературы…36
Введение
Анализируя теорию и практику страхового дела, В.И. Серебровский писал, что значение страхового интереса для договора имущественного страхования чрезвычайно велико. Договор страхования недействителен, если интерес, ради которого заключено страхование, не существует при начале страхования или вообще не возникает в случае заключения страхования для будущего интереса.
Те же последствия наступают, если во время действия договора этот интерес у страхователя отпадает. Страховой интерес определяет предел страхового вознаграждения, выплачиваемого страховщиком страхователю. Страховой интерес лежит в основании правил об оставлении части застрахованного имущества на риске страхователя, о дополнительном и двойном страховании.
Выдержка из текста работы
Договор страхования — это соглашение, в силу которого одна сторона (страхователь) уплачивает страховую премию, а другая сторона (страховщик) обязуется в случае наступления страхового случая, при имущественном страховании, возместить страхователю или выгодоприобретателю понесенные ими убытки в пределах страховой суммы, а при личном страховании — уплатить страховую сумму страхователю или другому, названному в договоре гражданину (застрахованному лицу) (ст. 929, 934 ГК РФ) .
Заключение
Имущественное страхование — отрасль страхования, в которой объектом страховых отношений выступают различные материальные ценности, а также имущественные права.
Имущественное страхование представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам страхователю в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного страховым случаем его имущественным интересам, связанным с владением, распоряжением и пользованием объектами имущества, а также с обязательствами, возникшими в результате причинения вреда страхователем жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ (ред. от 19.10.2011) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон РФ от 22.12.1995 №14-ФЗ.
3. Постановление Правительства РФ от 01.10.2011 № 808 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии».
4. Законопроект № 446124-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
5. Законопроект № 435917-5 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
6. Законопроект № 625509-5 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
7. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 19-В07-30.
8. Белов В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник. – М.: АО «Центр ЮрИнфор», 2009 г. – 960 с.
Тема: | «Договор имущественного страхования в гражданском праве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 51.2. Предмет договора 6РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к качеству услуг 7
1.4. Порядок оказания услуг 9
1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
1.6. Ответственность сторон 14
Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Обязательства в гражданском праве. Вещное право
17 страниц(ы)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 3
ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 6
ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 7ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. 11РазвернутьСвернуть
ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЕЩЕЙ КАК ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЩЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 13
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.
35 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…51.2. Виды сроков в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
2.1. Применение сроков исковой давности….13
2.2. Применение гарантийного срока….25
Заключение….32
Список использованных источников….….
-
Дипломная работа:
Содержание и правоотношение по договору подряда
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПОДРЯДА: ПОНЯТИЕ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В СИСТЕМЕ ДОГОВОРОВ….6
1.1. История развития института подряда в гражданском праве России….….61.2. Понятие и виды договора подряда….10РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие трудового договора от гражданско-правового
договора подряда….16
1.4. Классификация договора подряда….….35
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА…42
2.1. Существенные условия договора подряда….…42
2.2. Иные условия договора подряда….….48
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА….…55
3.1. Заключение договора подряда….…55
3.2. Права, обязанности подрядчика и заказчика….63
3.3. Стороны договора подряда….…67
3.4. Изменение и расторжение договора подряда….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
-
Дипломная работа:
Совершенствование имущественного страхования физических лиц
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 71.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ тенденций развития рынка труда в РоссииСледующая работа
Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1
13 страниц(ы)
Задание 1
По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
Задание 2
Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение
Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
За текущий операционный день поступили следующие суммы:
налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
НДС – 125 400 тыс. рублей;
акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
Из налоговых органов поступили:
заключения на возврат налога на добавленную стоимость 17500 тыс. рублей;
заключения на возврат излишне уплаченных сумм НДФЛ в сумме 2 680 тыс. рублей.
Нормативы распределения налоговых доходов в отчетном периоде между бюджетами – по действующему законодательству.
Распределение доходов Федеральный бюджет. Региональный бюджет.
Местный бюджет.
Задание 4
Написать анализ за последние 5 лет на тему (одна) из нижеуказанных:
1.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
2.Динамика формирования и расходования средств фондов выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов
3.Объем дефицита РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г. и инструменты и методы снижения дефицита.
4.Структура и объем государственного долга РФ. Методы управления госдолгом.
5. Динамика доходов и расходов бюджета Пенсионного Фона РФ за ХХХХ г. – ХХХХ г.
6.Динамика доходов и расходов бюджета Фонда Социального Страхования РФ за период ХХХХ г. – ХХХХ г.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Курсовая работа:
Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования
50 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1.Теоретические основы построения страховых тарифов….….5
1.1 Актуарные расчеты….…5
1.2 Тарифная ставка…91.3 Страховой взнос…14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования….….18
2.1 Порядок расчета страховых тарифов по рисковым видам страхования.18
2.2 Анализ существующих методов построения страхового тарифа….25
Заключение….….41
Список использованных НПА и литературы….….43 -
Реферат:
Болонский процесс и высшее образование России
9 страниц(ы)
Введение…3
1.Болонский процесс и высшее образование России….4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы)
Экономическая теория
1. Потребительский спрос и предложение
2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль3. Основные макроэкономические показателиРазвернутьСвернуть
4. Фискальная политика государства
5. Кредитно-денежная политика государства
Социология
6. Общество как социальная система.
7. Социальная структура общества.
8. Методы эмпирического социологического исследования.
Основы права
9. Понятие, признаки и сущность права.
10. Формы права: понятие и виды.
11. Правоотношения: понятие и признаки.
12. Система права.
13. Правонарушение: понятие, виды, состав.
Государственное регулирование экономики
14. Роль государства в рыночной экономике
15. Экономический рост
16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Геополитика
17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.
18. Геополитическое положение современной России.
Информационные технологии в управлении
19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.
20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.
21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.
Основы государственного и муниципального управления
22. Теоретико-методологические основы государственного управления
23. Организация системы исполнительной власти в РФ
24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.
25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ
26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)
27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления
28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.
29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики
30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России
31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации
32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.
33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.
34. Территориальная организация муниципального управления.
35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.
37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.
38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.
39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.
40. Межмуниципальное сотрудничество.
41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
Государственная и муниципальная служба
42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов
44. Условия поступления на государственную гражданскую службу
45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб
47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования
49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
Административное право
50. Административная ответственность
51. Административные наказания
52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении
Гражданское право
53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты
Конституционное право
56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.
57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.
58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.
Прогнозирование и планирование
59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.
Основы управление персоналом
60. Система управления персоналом организации
61. Методы и технологии кадровой работы
62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом
Деловые коммуникации
63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы
64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур
65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.
Принятие и исполнение государственных решений
66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений
67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений
Трудовое право
68. Трудовой договор
69. Рабочее время и время отдыха
70. Дисциплина труда
71. Материальная ответственность
Основы делопроизводства
72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
73. Формуляр современного управленческого документа.
74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.
75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.
Государственные и муниципальные финансы.
76. Современная бюджетная система России
77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты
78. Финансовая основа местного самоуправления
79. Управление государственным и муниципальным долгом
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления
80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.
81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.
82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.
Муниципальное право
83. Правовые основы местного самоуправления
84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Контрольная работа:
Финансовая политика предприятия
18 страниц(ы)
Часть 1.
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
Текст задания:Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.РазвернутьСвернуть
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 2.
Тема: «Основной капитал и амортизация»
Текст задания:
Задание 2
(вариант – 1)
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Задание 2
(вариант – 2)
Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
Задание 3
(вариант – 1)
Тестовое задание:
1.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует эф-фективность их использования и определяется:
А Делением стоимости остатков оборотных средств (средних или на определенную дату) на объем товарной продукции
Б Делением остатков оборотных средств на частное от деления объема то-варной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
В Делением объема выручки от реализации продукции (в денежном выражении) на стоимость остатков оборотных средств (средних или на определенную дату)
Г Делением объема товарной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
2.В состав оборотных средств предприятия входят:
А Запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе
Б Оборотные фонды и фонды обращения
В Незавершенное производство, готовая продукция на складе
Г Производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения
3.Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, включает:
А Минимальную задолженность по заработной плате и начислениям на нее
Б Задолженность по заработной плате работающих в производственной сфере
В Задолженность по налоговым платежам в бюджет
Г Задолженность по арендным платежам
4.В состав капитальных вложений не входят:
А Затраты на строительно-монтажные работы
Б Затраты на проектно-изыскательские работы
В Затраты на создание временных зданий и сооружений
Г Затраты на приобретение основных и вспомогательных материалов для производства продукции
5.Под понятием «прибыль от продаж» подразумевается:
А Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью
Б Разность между валовой прибылью и управленческими и коммерческими расходами
В Чистый доход предприятия
Г Выручка, полученная от продажи товаров, работ, услуг
6.К стратегическим задачам разработки финансовой политики не относятся:
2.3. Задание на логическое мышление для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 3.
Тема: «Понятие денежного потока и его роль в краткосрочной финансовой политике»
Текст задания (вариант 1):
1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
-
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
26 страниц(ы)
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ПУ "Печорский" филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго".…52. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы….….24
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы принудительных меры медицинского характера
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, основание и цели применения принудительных мер медицинского характера. ….5
1.1.Понятие и признаки принудительных мер медицинского характера….51.2. Основания применения принудительных мер медицинского характера. …8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели принудительных мер медицинского характера….10
2 Виды принудительных мер медицинского характера и их характеристика…12
2.1 Характеристика видов принудительных мер…. ….12
2.2 Порядок продления, изменения и прекращения мер принудительного характера….16
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение…29