У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Регион как объект хозяйствования и управления» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Регион –как социально-экономическая система….5
1.1 Регион как пространственная социально-экономическая система региона…5
1.2 Регион –как экономическая система….10
2. Регион как объект хозяйствования и управления….15
2.1 Регион как объект управления и субъект самоуправления….15
2.2 Регион как объект хозяйствования и управления…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
Введение
Региональная экономика рассматривает регион как "пространственно ограниченную часть единого народнохозяйственного комплекса", т.е. как структурный элемент хозяйственного комплекса страны
Решение общегосударственных задач невозможно без учета специфики регионов, тем более в такой стране, как Россия, субъекты которой разительно отличаются друг от друга по экономическим, политическим и социальным параметрам. Исходя из этого, весьма сложно изучать столь разные регионы в некой единой плоскости, используя одинаковые для каждого из них критерии.
Выдержка из текста работы
Решение общегосударственных задач невозможно без учета специфики регионов, тем более в такой стране, как Россия, субъекты которой разительно отличаются друг от друга по экономическим, политическим и социальным параметрам. Исходя из этого, весьма сложно изучать столь разные регионы в некой единой плоскости, используя одинаковые для каждого из них критерии. Именно эта проблема стала предпосылкой разработки совершенно нового направления в науке – социология управления обогатилась такой составляющей, как информационная регионология.
Заключение
Регион определяется как целостная система со своей структурой, функциями, связями с внешней средой, жизнедеятельностью населения, историей.
Структуру населения можно рассматривать с различных точек зрения: экономической, социальной, природно-ресурсной, институциональной.
Всякому региону присуще внутреннее домашнее хозяйство, которое материально-производственной основой, которая называется хозяйственной или производственным комплексом региона.
Список литературы
1. Голубков, Е.П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. – М.: Экономика, 1977. – С. 82.
2. Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУ, ВШЭ, 2000. – С. 97, 201.
3. Глущенко, В.В. Исследования систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. – 2000. – С. 245.
4. Дорогов, Н.И. Совершенствование государственного управления хозяйством региона в условиях многообразия форм собственности. – Иваново: ИвГУ, 1998. – С. 10.
5. Долятовский, В.А. Зарубежный опыт комплексного развития регионов // Регионология. – 1994. – №2-3. – С. 149–156.
6. Джеймс Л., Мартин Д. Всевозможные миры. – М.: Наука, 1988. – С. 517–518.
7. Дьякова О.В., Герасимов Б.И. Экономический анализ региональной поляризации. – Тамбов, 2003. – С. 5, 7.
8. Исляев, Р.А. Теоретические основы региональной политики. Текст лекций. – СПб., 2003. – С. 108–110.
9. Козловская, О.В. Методология исследования стратегий развития региона. – Томск, 2003. – С. 23.
10. Котилко, В.В. Региональная экономическая политика: уч.пособие. – М., 2000. – С. 272.
11. Клейнер, Г.Б. Мезоэкономические проблемы российской экономики // Экон. вест. Российского гос. Ун-та. – 2003. –Т. 1. – №2. – С. 11–18.
12. Крянев Ю.В., Кузнецова М.А. Региональное качество // Стандарты и качество. – 1998. – №2.
13. Прудский В.Г. Региональный менеджмент (Управление экономикой региона): монография. // Прудский В.Г., Елохов А.М. – Пермь: Перм. гос. ун-т., 2011, - 328 с
14. Экономика региона: Учеб. пособие / В.В. Мищенко; Алт. гос. ун-т. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2003. – 288 с.
Тема: | «Регион как объект хозяйствования и управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Реферат:
Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)
12 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Демографические факторы регионального развитияСледующая работа
Государственный бюджет как инструмент экономической политики




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Отчет по практике:
Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Понятие и основы управления персоналом….5
2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение…20
-
Контрольная работа:
Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке
15 страниц(ы)
Введение ….3
1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11Заключение …15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Исковое производство в суде первой инстанции…4
2 Знакомство с работой суда…8
Заключение….12Список использованных источников…13РазвернутьСвернуть
Приложение….14
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы)
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 81.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Преступления в сфере экономической деятельности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…51.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9РазвернутьСвернуть
1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Особенности деятельности органов дознания….….4
2 Особенности предварительного следствия….9Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 13
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ ….13
2.2 Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ….…25
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)….27
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Отчет по практике:
Договор банковского вклада понятие, виды
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
Заключение….….17Список литературы…19РазвернутьСвернуть
Приложение .….21