СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственный бюджет как инструмент экономической политики - Курсовая работа №35169

«Государственный бюджет как инструмент экономической политики» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5

1.1 Государственный бюджет и его роль….5

1.2 Государственный бюджет и его уровни….9

1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12

2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16

2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16

2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18

2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25

Заключение….32

Список использованной литературы….34


Введение

Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно-правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства. Одним из механизмов регулирования является бюджетная система государства и включённый в нее государственный бюджет.


Выдержка из текста работы

Государственный бюджет является неотъемлемым условием работы любого государства, нуждающегося в денежных ресурсах для исполнения своих функций. Впервые сформировать единую смету расходов и доходов попытались в Англии в конце 17 века.

На момент своего формирования государственный бюджет выражался в смете возможных доходов и расходов страны. Данное определение отвечало требованиям того времени.

Его возникновение было обусловлено необходимостью создания объединенной совокупности разрозненных расчетов, связанных с доходами и расходами по самым важным мероприятиям общегосударственного характера. В процессе развития общества используемое определение стало устаревать.


Заключение

Государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы и основная финансовая категория. Финансовые отношения, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство ( в лице соответствующих органов власти), и во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.


Список литературы

1. Бюджетная система РФ: Учебник / О.В. Врублевская и др., Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд. испр. и перераб. – М., Юрайт-Издат, 2003.

2. Бюджетная система РФ: Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина, С.Н. Максимова. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

3. Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред . Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2000. –550с.

4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование бюджетных учреждений. – М.: Ассоциация экономики, науки и техники, 2013.

5. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М., 2013.

6. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте федерального бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.

7. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета. // Экономист. – 2013. - № 7. – С. 63.

8. Павлова Л., Бабич А. Реальный бюджет и экономика страны // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 40.

9. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2015 г. / Российская газета. – 2012. – 21 августа.

10. Финансы: Учебное пособие. / Под редакцией Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2013.

11. Финансы, денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.

12. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2012.


Тема: «Государственный бюджет как инструмент экономической политики»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции и звенья государственного бюджета…5
    1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3 Функции государственного бюджета…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
    2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
    2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Реферат:

    Фискальная политика государства

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность фискальной политики
    1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
    1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальной
    политики государства 6
    1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
    Российской Федерации 11
    2. Типы и виды фискальной политики
    2.1 Типы фискальной политики 18
    2.2 Дискреционная фискальная политика 20
    2.3 Автоматическая фискальная политика 21
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Реферат:

    Государственный бюджет и его структура

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Сущность государственного бюджета …
    2.Государственный бюджет как основной финансовый план государства
    3. Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии общества.….….…
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы рационализации расходов государственного бюджета

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 5
    1.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7
    1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
    системы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
    2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
    2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
    2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
    Заключение 35
    Список литературы 38

  • Дипломная работа:

    Государственные расходы как инструмент повышения уровня благосостояния населения

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
    1.1 Понятие и классификация государственных расходов 4
    1.2 Состав и структура государственных расходов 4
    1.3 Принципы финансирования государственных расходов 4
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
    2.1 Анализ динамики государственных расходов 4
    2.2 Анализ эффективности государственных расходов на современном этапе 4
    2.3 Расходы федерального бюджета и их влияние на повышение уровня благосостояния населения 4
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
    3.1 Проблемы расходования государственного бюджета Российской Федерации 4
    3.2 Методы оптимизации государственных расходов с целью повышения уровня благосостояния населения 4
    3.3 Предложения по оптимизации расходов государственного бюджета и оценка их эффективности 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
    ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»
    Вопросы и задания:
    • Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
    • Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
    • Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
    Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
    Вопросы и задания:
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
    Вопросы и задания:
    • Какой тип акцентуации приведен в примере?
    В примере циклоидный тип
    • В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…5
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
    1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
    2. Понятие ребрендинга….22
    3. Цели и задачи ребрендинга….26
    4. Этапы ребрендинга….…31
    5. Ребрендинг в России….…33
    II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
    1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
    2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
    3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
    4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».
    2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».
    3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Подписка о невыезде

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
    1.1 Виды мер пресечения…5
    1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….11
    2. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14
    2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
    2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Курсовая работа:

    Формирование характера ребенка (+презентация)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общее понятие о темпераменте….5
    1.1 Понятие характера и его сущность ….5
    1.2 История изучения проблемы характера ….…8
    1.3 Тип характера …10
    2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
    2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
    2.2 Методы и источники познания характера….…27
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Контрольная работа:

    Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.

    30 страниц(ы) 

    1. Основные направления политического и социально-экономического развития России - Посткоммунистическая Россия: геополитические последствия распада СССР, потери и приобретения. Отношения России с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, США и Китаем, североатлантическим регионом. Современные тенденции экономического развития России. Политическая модернизация в России. Реформа управления. Формирование современной политической системы. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.
    2. Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.
  • Контрольная работа:

    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.
    Задание 2. Контрольный тест.
    1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
    а) императивные;
    б) универсальные;
    в) диспозитивные;
    г) партикулярные.
    2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
    а) межнациональная;
    б) межправительственная;
    в) межгосударственная;
    г) особая система международных органов.