У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Космический прорыв» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Первый искусственный спутник….4
2. Покорение космоса человеком…6
3.История пилотируемых космических полётов….…21
Заключение….…29
Список используемой литературы….….…32
Введение
Летательные аппараты, которые выводятся на орбиту Земли, называются искусственными спутниками (ИСЗ). Они предназначены для решения прикладных и научных задач. Согласно международной договоренности, спутником называется космический аппарат, совершивший минимум один полный виток по орбите Земли. Если же нет, то его считают ракетным зондом, который проводит измерения на баллистической траектории. Зонд не регистрируют как спутник.
Выдержка из текста работы
Искусственный спутник нашей планеты, ставший первым рукотворным небесным телом, которое создал человек, был выведен на орбиту в 1957 году (4 октября) в Советском Союзе. Это результат достижений страны в сфере ракетной техники, автоматического управления, электроники, небесной механики, вычислительной техники и других отраслей науки. Благодаря этому ИСЗ были впервые произведены измерения плотности верхней атмосферы, исследования особенностей распространения в ионосфере радиосигналов. Были проверены основные технические и теоретические решения и расчеты по выведению искусственного спутника Земли на орбиту. Это был фантастический прорыв человечества в освоении космического пространства, и он положил начало великой Космической Эре всего человечества. И пальма первенства по праву принадлежит СССР.
США совсем немного отстали от СССР и уже через четыре месяца, в 1958 году 1 февраля, вывели на орбиту Земли свой первый рукотворный спутник с названием «Эксплорер-1». Несколько отстали от первопроходцев другие страны мира. Впоследствии самостоятельно запустили на орбиту искусственные спутники следующие государства:
Франция в 1965 году 26 ноября (спутник «А-1»),
Австралия в 1967 году 29 ноября (спутник «ВРЕСАТ-1»),
Япония в 1970 году 11 февраля (спутник «Осуми»),
Китайская Народная Республика в 1970 году 24 апреля (спутник «Китай-1»),
Великобритания в 1971 году 28 октября (спутник «Просперо»).
Некоторые искусственные спутники, которые изготавливались в Италии, Канаде, Великобритании, Франции и других странах, начиная с 1962 года, выводились на орбиту Земли при помощи американских ракетоносителей.
Заключение
Чего же достигла космическая наука в XX веке? Для сообщения ракетам-носителям космических скоростей разработаны мощные жидкостные ракетные двигатели. В этой области особенно велика заслуга В.П. Глушко. Создание таких двигателей стало возможным благодаря реализации новых научных идей и схем, практически исключающих потери на привод турбонасосных агрегатов. Разработка ракет-носителей и жидкостных ракетных двигателей способствовала развитию термо-, гидро- и газодинамики, теории теплопередачи и прочности, металлургии высокопрочных и жаростойких материалов, химии топлив, измерительной техники, вакуумной и плазменной технологии. Дальнейшее развитие получили твердотопливные и другие типы ракетных двигателей.
Список литературы
1. О.Г. Газенко, И.Д. Пестров, В.И. Макалов: «Человечество и космос» Москва «Наука» 1987 г.
2. В.П. Глушко «Космонавтика». Издательство «Советская энциклопедия» 1970 г.
3. Л.А. Гильберг «От самолета к орбитальному комплексу» Москва «Просвещение» 1992 г.
4. С.В. Чекалкин «Космос - завтрашние заботы» Москва «Знание» 1992 г.
5. Научно- популярный журнал Российской академии наук и Астномо геодезического общества «Земля и Вселенная» серия «Космонавтика, астрономия, геофизика» май-июнь 3/96.
6. Научно- популярный журнал Российской академии наук и Астномо геодезического общества «Земля и Вселенная» серия «Космонавтика, астрономия, геофизика» май-июнь 3/97.
7. Научно- популярный журнал Российской академии наук и Астномо геодезического общества «Земля и Вселенная» серия «Космонавтика, астрономия, геофизика» март-апрель 2/97.
Тема: | «Космический прорыв» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Правовая охрана космического пространства
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой режим космического пространства 4
2. Правовые принципы мирного и безопасного использования космического пространства 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
Философские идеи русского космизма.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия общего дела Н.Ф.Фёдорова 5
2 Философские взгляды Н.А. Умова 10
3 Русский космизм П.А.Флоренского 124 Движение биокосмистов 13РазвернутьСвернуть
5 Третий синтез космоса В.И.Вернадского 15
6 Космическая философия К.Э. Циолковского 18
7 Единый природный субстрат А.Л. Чижевского 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Международное космическое право и значение его норм для деятельности ФСБ России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА
1.1. ООН - центр формирования международного космического права1.2. Формирование международного космического праваРазвернутьСвернуть
1.3. Международно-правовой режим космического пространства
2. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Происхождение и развитие галактик и звезд
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Происхождение и развитие галактик и звезд 4
1.1 Зарождение звезд 5
1.2 Эволюция звезд 6
1.3 Черные дыры 72 Эволюция галактик 9РазвернутьСвернуть
2.1 Неустойчивость 9
2.2 Сжатие 11
2.3 Эволюция галактик 13
3 Межзвездная среда 16
6.1 Эмиссионные газовые туманности. 17
6.2 Межзвездная пыль 19
6.3 Атомарный, молекулярный и горячий газ 20
6.4 Космические лучи. 21
6.5 Крупномасштабное распределение межзвездной среды. 22
Заключение 25
Библиографический список 27
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие философии космизма 4
2. Философия русского космизма 6
2.1 Активно-эволюционная космическая мысль Н.Ф. Федорова 72.2. Нравственно-философская концепция В.И. Вернадского 9РазвернутьСвернуть
2.3. Философия П.А. Флоренского и В.С.Соловьёва, как основа космизма 10
2.4. Философия К.Э. Циолковского 14
Заключение 18
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условияхСледующая работа
Менеджер по работе с персоналом




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Эконометрика. Вариант 1. Построить модель парной линейной регрессии
10 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….…3
1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…5
1.1.Понятие, виды, задачи оплаты труда на предприятии….51.2.Экономико-правовые аспекты организации оплаты труда….7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ….12
2.1.Существующие формы оплаты труда…12
2.2.Характеристика систем оплаты труда….17
2.3.Планирование фонда оплаты труда….22
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИИ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…32
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
Ситуация 3
Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
Ситуация 4
Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
Ситуация 5
Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?
-
Контрольная работа:
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
7 страниц(ы)
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию -
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Тест:
5 страниц(ы)
«Экологическое право»
Выполните тест:
Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,РазвернутьСвернуть
C) Результат роста населения на планете,
D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
A) Концепция устойчивого развития,
В) концепция невмешательства в природу,
С) концепция ограничения народонаселения,
D) Концепция ограничения экономического развития.
Тест 3. Экологические функции государства:
А) обеспечение экологической безопасности,
В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
D) Регулирование приватизации природных ресурсов
Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,
-
Отчет по практике:
Адвокатура организация и деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Статус коллегии адвокатов….4
2 Знакомство с работой коллегии адвокатов….7
Заключение….12Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение…14
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1
5 страниц(ы)
Вариант № 1
Задача № 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача № 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?