У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Интернет как единая система ресурсов….…5
2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на web
технологии….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
Введение
World Wide Web (WWW) или Всемирная паутина – это действительно Сеть. Она состоит из различных сегментов, узлов, оборудования, коммуникаций, в общем, из различных компонентов, которые, все вместе обеспечивают передачу информации между компьютерами во всем мире.
В
прошлом веке, когда Интернет только формировался, группа наиболее продвинутых специалистов в области компьютерных технологий разработала оптимальные правила передачи информации во Всемирной паутине. Эти правила впоследствии были названы протоколами. Они являются общепринятыми во всех странах, и любые данные передаются в Интернете по установленным протоколам.
Выдержка из текста работы
Единого определения Интернета не существует. Интернет состоит из множества локальных и глобальных сетей, принадлежащих различным компаниям и предприятиям и связанных между собой различными линиями связи. Основная функция Интернета – объединение отдельных устройств, а также обеспечение связи между различными сетями в глобальном масштабе.
Отличительной особенностью Интернета является одноранговость. Это означает, что все устройства в сети пользуются равными правами, то есть каждое устройство может связаться с другим устройством, подключенным к Интернету. Каждый компьютер может посылать запросы на предоставление каких-либо ресурсов другим компьютерам в пределах этой сети и, таким образом, выступать в роли клиента. В то же время каждый компьютер может выступать сервером и обрабатывать запросы от других компьютеров в сети, отсылая запрошенные данные.
Для передачи данных и организации сети нужны линии связи. Они могут быть проводными (телефонными), кабельными (например, витая пара, коаксиальный кабель, оптоволокно), беспроводными (радио, спутниковыми, сотовыми).
Можно охарактеризовать всемирную сеть как гигантское облако ин-формации, сгруппированное и упорядоченное в сложной иерархической системе серверов. Эти сервера опутывают весь земной шар, образуя карту покрытия. Если взглянуть на нее из спутника – найдется лишь несколько «негусто заселенных» сетью островков, да и то – индийские ашрамы и колонии в Тихом океане.
Считается, что рождение интернета произошло в 1958 году, указом Эйзенхауэра, тогдашнего президента США, о создании ARPA – агентства передовых исследовательских проектов. Уже тогда в газетах появились первые статьи про интернет – вернее, про гипотетическое средство передачи информации на виртуальном уровне
Заключение
Всемирная паутина (англ. World Wide Web) - распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы веб-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются веб-страницами. Несколько веб-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же веб-сервере, называются веб-сайтом. Для загрузки и просмотра веб-страниц используются специальные программы - браузеры. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета. Часто, говоря об Интернете, имеют в виду именно Всемирную паутину, однако важно понимать, что это не одно и то же. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web) и аббревиатуру w*w.
Список литературы
1. Башмаков, А. И. Интеллектуальные информационные технологии / А. И. Баш-маков, И. А. Башмаков. – М. : МГТУ им. Баумана, 2011. 350 с
2. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии / М. В. Гаврилов. – М. : Гардарики, 2013.150 с.
3. Грабауров, В. А. Информационные технологии: учеб. пособие / В. А. Грабауров. – М. : Современная школа, 2012.400 с
4. Еременко, Ю. А. Современные информационные технологии / Ю. А. Еременко, С. М. Штангей. – М. : ТНТ ООО, 2012.
5. Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия. СПб: Питер, 2013.-704 с.
6. Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2013. – 1104 с.
7. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. М.: Изд. Центр «Академия», 2012.-816 с
8. Петров, В. Н. Информационные системы / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2013. 200- с
9. Советов, Б. Я. Информационные технологии : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2013.
10. Титоренко, Г. А. Информационные технологии управления / Г. А. Титоренко. – М. : Юнити, 2012.-200 с.
Примечания
буклет презентация
Тема: | «Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка сервиса «корпоративный планировщик»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1. Характеристика предметной области 51.2. Содержательная постановка задач разработки 6РазвернутьСвернуть
1.3. Используемые решения и технология 7
1.4. Обзор и анализ существующих решений 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15
2.1. Модель системы «Как должно быть» 15
2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16
2.3. Общая структура работы сервиса 17
2.4. Организация хранения данных сервиса 21
2.5. Выводы по второй главе 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26
3.2. Оценка экономических показателей 29
3.3. Тестирование сервиса 32
3.4. Выводы по третьей главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
-
Магистерская работа:
Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 8
1.1. Правовая грамотность населения 8
1.2. Современное состояние миграции в мире и в Российской Федерации 20ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 38РазвернутьСвернуть
2.1. Комплексный экзамен для иностранных граждан как инструмент интеграции в российское общество 38
2.2. Содержание комплексного экзамена для иностранных граждан 45
2.3. Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан 50
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» 59
3.1. Пояснительная записка к электронной платформе «Основы законодательства РФ для иностранных граждан» 59
3.2. Содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 61.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
1.4 Интернет и его признаки 15
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
Задание:
• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
Ситуация 3
У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
Вопросы (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла).
• Ребенок должна чувствовать.
• Это так как.
• Нам надо попробовать…
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
15 страниц(ы)
Введение
1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
2 Рассмотрение гражданских дел в суде
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью организации …5
2 Исследование корпоративной культуры организации…14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение …28
-
Отчет по практике:
Технология развития позитивной Я-концепции
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5
2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Приложение… -
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и особенности творческого мышления…4
2. Психологические свойства творческого мышления ….123.Развитие творческого мышления….18РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы…23
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Каналы распределения предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…5
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"…16Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….20
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе
71 страниц(ы)
Введение…3
1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….71.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
Заключение….….59
Список использованных источников….….…63
Приложение 1…66
Приложение 2…68 -
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в учреждении
17 страниц(ы)
Организация бухгалтерского учета в учреждении