СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт) - Реферат №35856

«Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)» - Реферат

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5

Что такое информационная технология 8

Развитие современных информационных технологий 8

Составляющие информационной технологии 13

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВИДЫ 15

Информационные технологии обработки данных 20

Информационная технология управления 22

Проникновение интернета в мире 24

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 26

Краткая история развития связи 26


Введение

Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельно-сти в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.


Выдержка из текста работы

Первые информационные технологии возникли на земле уже несколько миллионов лет назад вместе с робкими попытками общения людей между собою с помощью нечленораздельных звуков, мимики, жестов, прикосновений. Это был, правда, лишь обмен информацией между индивидами. Последние с развитием речи (около 100 тысяч лет назад) получили возможность индивидуального накопления информации в своей памяти.

Следующий этап – возникновение письменности (5-6 тысячелетий назад) представил в распоряжение человечества коллективную (обществен-ную) память. Она позволила реализовать полный набор процессов циркуляции и переработки информации: сбор, передачу, переработку, хранение и доведение ее до адресата, а также дала возможность фиксации информации на материальных носителях.


Заключение

Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.


Примечания

презентация и бюллетень

Тема: «Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • ВКР:

    Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 7
    1.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7
    1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
    1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
    1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
    2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
    2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
    2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Литература 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 75
    Приложение 3 79
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Статус адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Отчет по практике:

    Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
    2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Отчет по практике:

    Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
    2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12
    Заключение….….17
    Список использованных источников….…19
    Приложение….….….21
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к итоговому государственному экзамену (государственная итоговая аттестация 2015 года) – кафедра «Финансовое и налоговое право»

    159 страниц(ы) 

    Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
    надзора РФ.
    Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.
    Понятие, предмет и метод финансового права.
    Виды и правовая характеристика местных налогов.
    Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
    Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
    Правовые основы стадии исполнения бюджета.
    Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
    Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
    Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
    Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
    Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
    Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
    Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
    Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
    Законодательство о налогах и сборах, его структура.
    Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
    Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
    Понятие, предмет и метод бюджетного права.
    Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
    Понятие и характеристика валютных правоотношений.
    Принципы налогообложения, их юридическое значение.
    Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
    Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
    Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
    Система налогового права. Источники налогового права.
    Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
    Особенности предмета и метода налогового права.
    Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
    Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
    Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
    Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
    Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
    Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
    Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
    Правовой статус налоговых органов.
    Место финансового права в системе отраслей российского права.
    Виды и правовое регулирование региональных налогов.
    Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
    Налоговые агенты: понятие и полномочия.
    Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
    Понятие, юридические особенности и роль налогов.
    Правовое положение участников бюджетного процесса.
    Правовой статус налогоплательщиков.
    Правовое положение агентов валютного контроля.
    Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
    Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
    Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
    Правовое положение Федеральной налоговой службы.
    Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
    Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
    Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
    Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
    Правовое регулирование акцизов.
    Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
    Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
    Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
    Налоговые споры, их классификация.
    Понятие и состав бюджетной классификации.
    Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
    Наука налогового права.
    Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
    Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
    Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
    Налоговые правонарушения.
    Бюджетные полномочия Российской Федерации.
    Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
    Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
    Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
    1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
    1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
    1.3. Формирование ценовой политики ….….11
    2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
    2.1. Краткая характеристика компании ….20
    2.2. Ценовая политика предприятия ….20
    3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
    3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Дипломная работа:

    Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
    1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…6
    1.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14
    Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
    2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
    2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
    2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
    Заключение ….45
    Список используемой литературы….….48
    Приложение ….….52
  • Контрольная работа:

    Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни….5
    2.Экологические причины нарушения здоровья детей….…10
    Заключение….12
    Список используемой литературы….14
  • Курсовая работа:

    Закупочная логистика в органах государственного управления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности государственной логистики….5
    2. Формы проведения заказа как инструмент управления государственными закупками…9
    3.Информационные системы в сфере управления закупками…11
    4.Организационная структура управления закупками продукции в муниципальных образованиях….….14
    Заключение….….18
    Список использованной литературы…19
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Организация деятельности и компетентность районного суда
    2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения