У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
Что такое информационная технология 8
Развитие современных информационных технологий 8
Составляющие информационной технологии 13
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВИДЫ 15
Информационные технологии обработки данных 20
Информационная технология управления 22
Проникновение интернета в мире 24
РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 26
Краткая история развития связи 26
Введение
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельно-сти в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Выдержка из текста работы
Первые информационные технологии возникли на земле уже несколько миллионов лет назад вместе с робкими попытками общения людей между собою с помощью нечленораздельных звуков, мимики, жестов, прикосновений. Это был, правда, лишь обмен информацией между индивидами. Последние с развитием речи (около 100 тысяч лет назад) получили возможность индивидуального накопления информации в своей памяти.
Следующий этап – возникновение письменности (5-6 тысячелетий назад) представил в распоряжение человечества коллективную (обществен-ную) память. Она позволила реализовать полный набор процессов циркуляции и переработки информации: сбор, передачу, переработку, хранение и доведение ее до адресата, а также дала возможность фиксации информации на материальных носителях.
Заключение
Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.
Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.
Примечания
презентация и бюллетень
Тема: | «Этапы развития современных информационно-телекоммуникационных технологий (икт)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».Задание 2РазвернутьСвернуть
Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения…24
-
Отчет по практике:
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ОВД….4
2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примереООО «Гелио Пакс Агро»)….13РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Отчет по практике:
Права и обязанности родителей по законодательству РФ
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
Заключение ….22
Приложение А…24
Приложение Б…26
Приложение В…29
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….22
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 1
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
Ситуация 3
В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
-
Курсовая работа:
Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….51.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
Заключение ….…24
Список использованной литературы….26 -
Шпаргалка:
69 страниц(ы)
1. История рынка ценных бумаг.
2. Состояние рынка ценных бумаг в России.
3.Количественные и качественные характеристики рынка.4. Проблемы и тенденции развития рынка ценных бумаг.РазвернутьСвернуть
5. Понятие ценной бумаги и ее основные функции.
6.Эмиссионные ценные бумаги.
7. Виды ценных бумаг.
8. Классификация ценных бумаг.
9. Виды рынков ценных бумаг.
10. Рынок евробумаг.
11. Мировая классификация фондовых рынков.
12. Международный и национальный рынок ценных бумаг.
13. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.
14. Биржевые и внебиржевые рынки.
15. Виды акций.
16. Развитие российского рынка акций.
17. Виды облигаций.
18. Развитие российского рынка облигаций.
19. Государственный внутренний и внешний долг.
20. Проблемы и тенденции развития рынка государственных ценных бумаг.
21.Структура рынка ЦБ
22.Брокерско-диллерские компании.
23. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг.
24. Основы деятельности фондовой биржи.
25. Виды членства и требования, предъявляемые к членам биржи
26. Основные услуги, предоставляемые фондовой биржей.
27. Понятие листинга.
28. Организованный внебиржевой рынок ценных бумаг
29. Управление рисками организованных ценных бумаг.
30. Кассификация эмитентов.
31. Концепция корпоративного управления.
32. Эмиссия ценных бумаг.
33. Организация первичного рынка ценных бумаг.
34. Виды операций и сделок с ценными бумагами.
35. Органы регулирования рынка ценных бумаг.
36. Регулирование рынка ценных бумаг.
37. Информационная структура рынка ценных бумаг
38. Депозитарная и расчетно-клиринговая инфраструктура.
39. Клиринговые организации.
40. Организация расчетов на рынке ценных бумаг.