У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Исследование систем управления (Витте)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
Введение
Основная трудность системы управления типографий «Принт» заключается в том, что управленческий персонал не вовлекают сотрудников в разработку новых идей. Здесь необходимо было на начальном этапе создать инновационный центр. А сейчас необходимо внедрение исследований систем управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Исследования как составная часть менеджмента организации − это совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех указанных выше факторов и системных характеристик конкретной организации. Поиск путей и методов совершенствования системных характеристик является основной целью исследований. К таким характеристикам относятся:
- цели системы управления;
- функции управления;
- управленческие решения;
Заключение
Для персонала нужно устраивать тренинги по методу управления мозгового штурма. Также необходимо внедрение поощрений работникам предприятия при успешной разработке, которая бы устраивала и руководителей и работников. Организовать повышение квалификации для работников.
Тема: | «Кейс Исследование систем управления (Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций
10 страниц(ы)
Предприятие - Завод металлических конструкций.
Проблема для исследования:
Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работысуществовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочихРазвернутьСвернуть
механических цехов с каждым годом снижается.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
почему?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
сотрудниками проблемного подразделения.
5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в социальной защите детстваСледующая работа
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)




-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Этапы развития рыночной экономики….5
2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
Заключение….23Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции финансов….12РазвернутьСвернуть
2. Сущность финансового менеджмента….20
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
2.4. Функции финансового менеджмента….26
2.5 Механизм финансового менеджмента….30
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка эффективности управления инвестиционными проектами в условиях рисков и неопределённости .…52. Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список литературы…26
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
2.1 Характеристика отделения ПФР….
2.2 Анализ деятельности ПФР …
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….2
Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5
1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….51.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16
2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16
2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18
2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19
Заключение….26
Список используемых источников….28
Приложения…. .29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…42.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7РазвернутьСвернуть
3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
Заключение….….…23
Список использованных источников….….…24
-
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30
-
Контрольная работа:
Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)
10 страниц(ы)
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.РазвернутьСвернуть
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
-
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43