СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Исследование систем управления (Витте) - Контрольная работа №41298

«Кейс Исследование систем управления (Витте)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.

Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.

В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».

Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.

Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.

Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».

Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».

Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.

После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.

Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.

Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».

Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.

Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.

Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.

За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.

Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.

Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».

Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.

Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?

2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.

3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).

4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?


Введение

Основная трудность системы управления типографий «Принт» заключается в том, что управленческий персонал не вовлекают сотрудников в разработку новых идей. Здесь необходимо было на начальном этапе создать инновационный центр. А сейчас необходимо внедрение исследований систем управления персоналом.


Выдержка из текста работы

Исследования как составная часть менеджмента организации − это совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех указанных выше факторов и системных характеристик конкретной организации. Поиск путей и методов совершенствования системных характеристик является основной целью исследований. К таким характеристикам относятся:

- цели системы управления;

- функции управления;

- управленческие решения;


Заключение

Для персонала нужно устраивать тренинги по методу управления мозгового штурма. Также необходимо внедрение поощрений работникам предприятия при успешной разработке, которая бы устраивала и руководителей и работников. Организовать повышение квалификации для работников.


Тема: «Кейс Исследование систем управления (Витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Принципы и методы исследования систем управления

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр1
    II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
    Систем управления стр3
    III Общенаучные и частнонаучные методы исследования
    систем управления стр7
    IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
    V Заключение стр21
    VI Список использованной литературы стр22
  • Курсовая работа:

    Исследование систем управления

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
    1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
    1.2. Сущность системного подхода.
    2. Методология исследования систем управления.
    2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
    2.2. Методы исследования систем управления.
    3.Роль систем управления в управлении
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Реферат:

    Планирование и организация процесс исследования систем управления

    22 страниц(ы) 

    1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
    2. Разработка концепции исследования систем управления. 7
    3. Характеристика этапов проведения исследований 13
    4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Метод Мэтчета.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
    2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
    3. Особенность метода Мэтчета….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций

    10 страниц(ы) 

    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет материальных ресурсов

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов на предприятии Лукойл Северо-Западнефтепродукт…5
    2 Анализ использования материалов на предприятии….17
    Заключение….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение .….27
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности

    16 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
    2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….8
    3.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15
    Список литературы….…16
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    . Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
    Задание . Проведите группировку данных
    1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
    2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
    . Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
  • Контрольная работа:

    Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений. Организация налогового дела.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений 3
    Вопрос 2. Порядок замещения должностей в государственном аппарате. 9
    Вопрос 3. Организация налогового дела. 16
    Задача 18
    Список использованной литературы 19
  • Реферат:

    Роль семьи в социальной защите детства

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Деловые коммуникации

    4 страниц(ы) 

    Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
    Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
  • Отчет по практике:

    Система управления ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 8
    3. Система управления ПАО «Уралкалий» 12
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Электронное правительство

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления…10
    2.1 Электронное правительство в России проблемы и перспективы….….14
    2.1 Электронное правительство в России…14
    2.2 Проблемы электронного правительства…18
    2.3 Перспективы развития электронного правительства….…21
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике (вариант 2). Автоматизированное рабочее место бухгалтера.

    10 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)