У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Исследование систем управления (Витте)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
Введение
Основная трудность системы управления типографий «Принт» заключается в том, что управленческий персонал не вовлекают сотрудников в разработку новых идей. Здесь необходимо было на начальном этапе создать инновационный центр. А сейчас необходимо внедрение исследований систем управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Исследования как составная часть менеджмента организации − это совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех указанных выше факторов и системных характеристик конкретной организации. Поиск путей и методов совершенствования системных характеристик является основной целью исследований. К таким характеристикам относятся:
- цели системы управления;
- функции управления;
- управленческие решения;
Заключение
Для персонала нужно устраивать тренинги по методу управления мозгового штурма. Также необходимо внедрение поощрений работникам предприятия при успешной разработке, которая бы устраивала и руководителей и работников. Организовать повышение квалификации для работников.
Тема: | «Кейс Исследование систем управления (Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в социальной защите детстваСледующая работа
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций
10 страниц(ы)
Предприятие - Завод металлических конструкций.
Проблема для исследования:
Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работысуществовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочихРазвернутьСвернуть
механических цехов с каждым годом снижается.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
почему?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
сотрудниками проблемного подразделения.
5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности оценки бизнеса….5
2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
Заключение….….30
Список литературы…32
Приложение .….33
-
Контрольная работа:
Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
20 страниц(ы)
1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.3. Принципы федеративного устройства РФ.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Обучение персонала в технологии управления персоналом.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….51.2. Эффективность обучения….12РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
Заключение…44
Список используемой литературы…46
-
Отчет по практике:
Система управления предприятием, и ее совершенствование
19 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика ООО Вера и структуры управления….….4
2 Анализ системы управления персоналом….….8Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….51.2. Методы планирования и их характеристика…8РазвернутьСвернуть
2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….31
Приложение….33
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Шпаргалка:
127 страниц(ы)
1. Источники, предмет и методы исторического познания.
2. Восточные славяне в древности.
3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствияРазвернутьСвернуть
6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
16. Военные реформы Петра I.
16. Реформы Петра I в области государственного управления
17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
20.Царствование Павла I
21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
38. Основные этапы Гражданской войны в России.
39. НЭП в России (1921-1927 гг).
40. Индустриализация в СССР.
41. Коллективизация в СССР.
42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
43. Великая Отечественная война
44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
45. Разоблачение культа личности Сталина.
46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
50. Распад СССР и образование СН
51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Контрольная работа:
Объекты и субъекты государственного регулирования экономики
20 страниц(ы)
Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.Целевые программы в управленииРазвернутьСвернуть
Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
-
Отчет по практике:
Психологическая готовность старших школьников (+дневник)
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
Заключение….30
Список литературы…32
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за незаконный доступ к компьютерной информации (сга)
71 страниц(ы)
Введение…3
1. Уголовно-правовая характеристика преступлений связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….61.1 Характеристика и тенденции преступлений в области информационных технологий…6РазвернутьСвернуть
1.2. Состав, признаки и квалификация преступлений, связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….21
2 Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации и проблемы судебной и следственной практики преступлений в сфере компьютерной информации….31
2.1 Ответственность за преступление, связанные с неправомерным доступом к компьютерной информации…31
2.2.Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации преступлений в сфере компьютерной информации….36
2.3 Проблемы следственной практики преступлений по статье 272….44
2.4 Судебная практика по компьютерным преступлениям….…51
Заключение….59
Глоссарий….64
Список использованных источников…67
Приложение ….71