СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Исследование систем управления (Витте) - Контрольная работа №41298

«Кейс Исследование систем управления (Витте)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.

Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.

В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».

Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.

Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.

Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».

Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».

Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.

После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.

Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.

Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».

Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.

Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.

Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.

За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.

Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.

Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».

Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.

Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?

2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.

3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).

4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?


Введение

Основная трудность системы управления типографий «Принт» заключается в том, что управленческий персонал не вовлекают сотрудников в разработку новых идей. Здесь необходимо было на начальном этапе создать инновационный центр. А сейчас необходимо внедрение исследований систем управления персоналом.


Выдержка из текста работы

Исследования как составная часть менеджмента организации − это совокупность методов организационного и технико-экономического исследования всех указанных выше факторов и системных характеристик конкретной организации. Поиск путей и методов совершенствования системных характеристик является основной целью исследований. К таким характеристикам относятся:

- цели системы управления;

- функции управления;

- управленческие решения;


Заключение

Для персонала нужно устраивать тренинги по методу управления мозгового штурма. Также необходимо внедрение поощрений работникам предприятия при успешной разработке, которая бы устраивала и руководителей и работников. Организовать повышение квалификации для работников.


Тема: «Кейс Исследование систем управления (Витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Принципы и методы исследования систем управления

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр1
    II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
    Систем управления стр3
    III Общенаучные и частнонаучные методы исследования
    систем управления стр7
    IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
    V Заключение стр21
    VI Список использованной литературы стр22
  • Курсовая работа:

    Исследование систем управления

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
    1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
    1.2. Сущность системного подхода.
    2. Методология исследования систем управления.
    2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
    2.2. Методы исследования систем управления.
    3.Роль систем управления в управлении
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Реферат:

    Планирование и организация процесс исследования систем управления

    22 страниц(ы) 

    1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
    2. Разработка концепции исследования систем управления. 7
    3. Характеристика этапов проведения исследований 13
    4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Метод Мэтчета.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
    2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
    3. Особенность метода Мэтчета….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций

    10 страниц(ы) 

    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Этапы развития экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Этапы развития рыночной экономики….5
    2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
    Заключение….23
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции финансов….12
    2. Сущность финансового менеджмента….20
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
    2.4. Функции финансового менеджмента….26
    2.5 Механизм финансового менеджмента….30
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34

  • Контрольная работа:

    Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ и оценка эффективности управления инвестиционными проектами в условиях рисков и неопределённости .…5
    2. Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….….9
    Заключение….23
    Список литературы…26
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Отчет по практике:

    Оценочная деятельность

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    Раздел 1. Обзор культурного наследия Российской Федерации….5
    1.1 Основные цели, понятия и ограничения оценки зданий-памятников культурного наследия Российской Федерации….5
    1.2. Подходы к оценке зданий-памятников культурного наследия…12
    Раздел 2. Оценка зданий-памятников наследия города Кисловодска…16
    2.1 Историко-градостроительная и историко-архитектурная характеристика объекта…16
    2.2 Учетно-инвентаризационная карта исторического строения…18
    2.3 Оценка здания-памятника культурного наследия города для целей вовлечения в хозяйственный оборот…19
    Заключение….26
    Список используемых источников….28
    Приложения…. .29
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…4
    2.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7
    3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
    4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
    Заключение….….…23
    Список использованных источников….….…24
  • Отчет по практике:

    Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
    2. Основные методы стимулирования труда….9
    3. Анализ системы материального поощрения работников…13
    Заключение….24
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
    Приложение Г….28
    Приложение Д….29
    Приложение Е….30
  • Контрольная работа:

    Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.
    В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.
    По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
    Вопрос
    1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
    Задача 2
    6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
    Вопросы
    1. Оцените правомерность принятого судом решения.
    2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
    Задача 3
    Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
    Вопросы
    1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
    2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
  • Курсовая работа:

    Юридическое лицо как субъект права собственности

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
    1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц
    2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лиц
    2.1.Право собственности коммерческих организаций
    2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
    2.3.Право собственности некоммерческих организаций
    2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
    Задача
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43