СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение переговоров с клиентами - Отчет по практике №37966

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Основная часть….4

1 Ведение переговоров с клиентами

2 Управление составлением и оформлением договоров ….7

Заключение….11

Список использованной литературы….12

Приложение …14


Введение

Тема моей учебной практики «Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров».

Основу предпринимательской деятельности в современных условиях играет, ведение переговоров и договорная работа. Грамотное и правильное построение договорной работы позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности, а также снизить ее риск.

Договор, или сделка - это краеугольный камень предпринимательства. Заключению договора предшествует определенная работа: ведение переговоров, достижение предварительных договоренностей.


Выдержка из текста работы

Итак, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.

В ходе своей учебной практики я поставила и решила следующие задачи:

-раскрыла и рассмотрела значение ведение переговоров с клиентами;

-рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии, занимающемся арендой помещений;

-ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами;

-приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами;

-ознакомиться с порядком и особенностями составления договора аренды.


Заключение

Переговоры – важнейшая часть современного бизнеса. Трудно переоценить значение успешно проведенных переговоров.

Все переговоры проходят при личной встрече в форме деловой беседы, где решаются взаимно интересующие вопросы для обоих из сторон. Так же практикуется согласования отдельных вопросов в телефонной беседе и по средствам других телекоммуникационных сетей. Стоит отметить, что в ходе деловых переговорах, каждая из сторон имеют прямо противоположные цели. Каждый желает извлечь максимальную выгоду для себя, отсюда вывод, каждая из сторон в ходе переговоров максимально защищает свои интересы.


Тема: «Ведение переговоров с клиентами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
    Заключение….12
    Приложение А….….13
    Приложение Б….….17
    Приложение В….19
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1Значение ведение переговоров с клиентами….4
    2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
    Приложение …15
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Курсовая работа:

    Коллективные переговоры

    32 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие коллективных переговоров…5
    2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
    3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,
    участвующим в коллективных переговорах….17
    Заключение …25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Список сокращений …31
    Приложения …32
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качества

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством КХП Новоаннинский….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…8
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение….13
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расходов на продажу

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
    1.1.Понятие и виды расходов на продажу…5
    1.2 Учет коммерческих расходов….7
    2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
    2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
    2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).

    29 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
    2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16
    Заключение….27
    Список использованных источников….28
    Приложение ….29
  • Контрольная работа:

    Бренд и брендирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие бренда….4
    1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
    высоко конкурентных рынках….….….6
    Заключение….14
    Список используемой литературы….15
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Отчет по практике:

    Практика в АО QIWI. Витте.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….5
    1.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5
    1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
    1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
    1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
    1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
    2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
    2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
    2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
    2.3. Анализ показателей эффективности…18
    2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
    3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
    3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
    3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
    Заключение…26
    Список используемых источников….28
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
    2 Анализ качества услуг и программа развития…9
    Заключение….15
    Список используемых источников…16
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
    2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….….23
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию