У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….4
1 Ведение переговоров с клиентами
2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
Заключение….11
Список использованной литературы….12
Приложение …14
Введение
Тема моей учебной практики «Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров».
Основу предпринимательской деятельности в современных условиях играет, ведение переговоров и договорная работа. Грамотное и правильное построение договорной работы позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности, а также снизить ее риск.
Договор, или сделка - это краеугольный камень предпринимательства. Заключению договора предшествует определенная работа: ведение переговоров, достижение предварительных договоренностей.
Выдержка из текста работы
Итак, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
В ходе своей учебной практики я поставила и решила следующие задачи:
-раскрыла и рассмотрела значение ведение переговоров с клиентами;
-рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии, занимающемся арендой помещений;
-ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами;
-приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами;
-ознакомиться с порядком и особенностями составления договора аренды.
Заключение
Переговоры – важнейшая часть современного бизнеса. Трудно переоценить значение успешно проведенных переговоров.
Все переговоры проходят при личной встрече в форме деловой беседы, где решаются взаимно интересующие вопросы для обоих из сторон. Так же практикуется согласования отдельных вопросов в телефонной беседе и по средствам других телекоммуникационных сетей. Стоит отметить, что в ходе деловых переговорах, каждая из сторон имеют прямо противоположные цели. Каждый желает извлечь максимальную выгоду для себя, отсюда вывод, каждая из сторон в ходе переговоров максимально защищает свои интересы.
Тема: | «Ведение переговоров с клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных переговоров…5
2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,участвующим в коллективных переговорах….17РазвернутьСвернуть
Заключение …25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Список сокращений …31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение личностных характеристик персоналаСледующая работа
Система и служба управления на предприятии




-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Шпаргалка:
ответы по организационному поведению
38 страниц(ы)
1.Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.РазвернутьСвернуть
4.Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Организационное поведение
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
-
Контрольная работа:
Проблема «пробного» брака в современном обществе.
20 страниц(ы)
1. Какие функции выполняет семья?
2. Каковы особенности и трансформации института семья?
3. Что понимается под пробным браком?4. Каковы отличия гражданского брака от пробного брака?РазвернутьСвернуть
5. Каким бывает пробный брак?
6. Каковы минусы пробного брака?
7. Каковы плюсы пробного брака?
Введение…3
1. Понятие семьи в современном обществе….….4
2.«Пробный» брак, как разновидность гендерных отношений….8
3. Положительные и отрицательные стороны
незарегистрированных отношений…12
Заключение…16
Список литературы….18
-
Курсовая работа:
Анаиз теоретических основ управления конфликтами
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….71.3.Стадии конфликтов на предприятии…11РазвернутьСвернуть
Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
2.1.Причины возникновения конфликтов….13
2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
Заключение…29
Список использованной литературы …32
-
Контрольная работа:
Кейс методы оптимальных решений 3 вариант
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
Ситуация 3
Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.