СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг территорий - Контрольная работа №40256

«Маркетинг территорий» - Контрольная работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Контрольная работа (1 вариант)

1. Понятие некоммерческого маркетинга.

2. Отличительные характеристики услуги.

3. Сущность территориального маркетинга.

4. Основные субъекты территориального маркетинга.

5. Внутренняя среда территории.

6. Месторасположение территориального продукта.

7. Локализация территориального продукта страны.

8. Основные принципы сегментации.

9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны

10. Сущность конкурентоспособности.

11. Продвижение территориального продукта.

12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.

13. Позиционирование в территориальном маркетинге.

14. Конкурентоспособность региона.

15. Инвестиционная привлекательность региона.


Введение

Конкурентоспособность региона — это:

его роль и место в экономическом пространстве России, способность обеспечить высокий уровень жизни населения и возможность реализовать имеющийся в регионе экономический потенциал (финансовый, производственный, трудовой, инвестиционный, ресурсный);

обусловленное экономическими, социальными и другими факторами положение региона и его отдельных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках, отражаемое через показатели (индикаторы), адекватно характеризующие такое состояние и его динамику;

способность региона производить товары и услуги, отвечающие требованиям внутренних и мировых рынков, создавать условия

наращивания региональных ресурсов (инновационные, интеллектуальные, инвестиционные) для обеспечения роста потенциала конкурентоспособности субъектов хозяйствования со скоростью, обеспечивающей устойчивые темпы роста ВРП и качество жизни населения региона на уровне мировых значений.

Оценка конкурентоспособности региона может быть основана на определении уровня социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности регионов, экспертной оценки определения рейтинга региона по инвестиционной привлекательности на основе показателей оценки инвестиционного потенциала региона и уровня инвестиционных рисков.


Выдержка из текста работы

Потенциал – средства, запаса, источники, имеющиеся в наличии, могущие быть мобилизованы и использованы для достижения определенных целей (осуществление планов, проектов, программ)

Инвестиционный потенциал – совокупность способов осуществления инвестиционной деятельности во всех сферах, направленную на выпуск высококачественной продукции, товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения, а также обеспечение воспроизводство и потребление.

1)Политический инвестиционный потенциал – авторитетность местных органов управления, стабильность законодательства

2)Экономический – структурирование экономики региона, тенденции в социальном развитии

3)Ресурсно-сырьевой – обеспечение запасами природными ресурсами

4)Производственный – совокупный результат хоз деятельности, объем промышленного производства, доля убытков предприятия и наличие потенциала

5)Социальный – обеспечивает население жильем, регулирует уровень безработицы

6)Инфраструктурный – экономико географическое положение региона и его инфраструктурная обеспеченность

7)Трудовой – трудовые ресурсы, их кол-во, кач-во, уровень образования, квалификация

8)Институциональный – степень развития ведущих институтов рыночной экономики

9)Финансовый потенциал – объем налоговой базы, льготы, прибыльность предпр региона.

10)инновационный – уровень развития науки, НИОКР, их финансирование , уровень НТП в регионе.

Инвестиционные риски:

1)экономический (тенденции развития в экономике)

2)финансовые риски (сбалансированный бюджет)

3)Политический (распределение политических симпатий населения)

4)Социальный (уровень социальной напряженности)

5)экологический (уровень загрязнения окр среды)

6)криминальный (уровень преступления)

7)законодательный (юр условия инвестирования, исполнение федерал и местных законов)

Инвестиционная активность – реальное развитие инвестиционной деятельности в регионе в первую очередь капитальных вложений в основной капитал (прямые инвестиции).


Заключение

Позиционирование в сознании потребителей территории — это не только процесс осознания фактически существующих, сложившихся ха-рактеристик территории, это еще и активная политика, направленная на формирование и поддержку «нужных», «правильных» ассоциаций, свя-занных с территорией. Если имидж территории расплывчат или имеет значительное количество негативных оценок, следует предпринимать усилия по изменению имиджа территории. Для этого необходимо понять, что ожидают потребители от территории, насколько территория соответ-ствует их ожиданиям, насколько лучше или хуже по сравнению с другими территориями могут быть удовлетворены потребности людей; какие возможности есть у территории, чтобы поднять уровень соответствия потребностям клиента; как лучше донести информацию о возможностях территории до потенциальных потребителей. Имидж территории не яв-ляется постоянной величиной и меняется во времени, что представляет определенные трудности для сохранения ассоциаций (их надо своевременно поддерживать), но зато дает шанс для «создания» новых ассоциаций, для «перепозиционирования» территории. Возможность «создания» новых ассоциаций следует активно, осознанно использовать при продвижении территории. Например, «привлекательное место вложения в земельную собственность с целью развития экологического или сельского туризма» вместо «заброшенные строения из-за массового отъезда жителей в более перспективные населенные пункты».


Тема: «Маркетинг территорий»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 42
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
    1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5
    1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10
    2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
    2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
    2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
  • Курсовая работа:

    Профессионализм педагога

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
    1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….5
    1.2. Профессиональное качество учителя….…8
    2 Профессионализм педагога и его становление….17
    2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
    2.2. Становление профессионализма педагога…22
    Заключение….29
    Глоссарий…31
    Список использованных источников….….33
    Приложение…35
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию

    6 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.
    По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.
    Вопрос:
    Какое решение должен вынести суд?
    Задача 2
    Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Равинол 34.11
    Заключение…22
    Список литературы….25
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Отчет по практике:

    Обязательства по передаче имущества в пользование

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
    2 Особенности заключения лизингового договора….12
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….26
  • Контрольная работа:

    Государственное управление

    15 страниц(ы) 

    1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?
    2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?
    3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Культурная идентичность организации и ее учет
    при формировании бренда….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Курсовая работа:

    Роль Налогового кодекса в регулировании финансовых отношений

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Налоговая система России….5
    1.1. Понятие и сущность налоговой системы….….5
    1.2. Структура действующей налоговой системы ….7
    2. Правовое регулирование налоговой системы России….9
    2.1. Правовое обеспечение налоговой системы….9
    2.2. Налоговая реформа в России….16
    2.3. Процессуальные аспекты нового Налогового кодекса….21
    Заключение….25
    Список литературы…28