СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы - Курсовая работа №34957

«Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5

1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5

1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10

2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16

2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16

2.2 Стратегии маркетинга территорий…19

Заключение….29

Список использованной литературы….32


Введение

В современной России широко используется приемы маркетинга и его инструментарий, чего нельзя сказать о маркетинге территорий. В лучшем случае разрабатывается маркетинг на территории. Но одно из основополагающих положений наивысшего субъекта власти Российской Федерации является повышение конкурентной способности отечественной экономики. Маркетинг территорий может сыграть в этом направлении одну из решающих ролей.

Чтобы в Россию ехали туристы, чтобы она была привлекательной для зарубежных инвесторов и бизнесменов, чтобы жить, работать, учиться здесь было престижно. Успешность страны в целом складывается из успешности ее локальных субъектов: областей, районных образований, городов, поселков и деревень.

Маркетинг территорий – это анализ, выделяющий интересы территории, это анализ возможностей использования экономических, производственных, природных и культурных ресурсов для решения основополагающих для регионов задач:

увеличение инвестиционной привлекательности территории для ее производственного и экономического развития;

улучшение имиджа региона для развития социального и культурного уровня населения.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с

3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.

6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.

8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.

9. Визгалов, Д. В. Маркетинг города [Текст] / Д. В. Визгалов. — М.: Институт экономики города, 2008. — 110 с.

10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.

12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.

14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.

15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.


Тема: «Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие законности 5
    Понятие правопорядка 9
    Соотношение законности и правопорядка 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита
    1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженности
    Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
    2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
    2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
    2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
    2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
    2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6
    Заключение….… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….14
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Развитие системы дошкольного образования….….5
    1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….5
    1.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7
    2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
    2.1 Особенности дошкольного образования….15
    2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
    Заключение….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников….30
    Приложение…
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    255 страниц(ы) 

    Раздел «Введение в политическую теорию».
    1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.
    2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.
    3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
    4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
    5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
    6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
    7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
    8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
    9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
    10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
    11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
    12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
    13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
    14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
    15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
    16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
    17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
    18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
    19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
    20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
    21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
    22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
    23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
    24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
    25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
    26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
    27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
    28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
    29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
    30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
    31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
    32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
    33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
    34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
    35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
    Раздел «История политических учений».
    36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
    37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
    38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
    39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
    40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
    41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
    42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
    43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
    44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
    45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
    46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
    47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
    48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
    49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
    50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
    51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
    52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
    53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
    54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
    55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
    56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
    57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
    58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
    59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
    60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
    61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
    62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
    63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
    64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
    65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
    66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
    67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
    68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
    69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
    70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
    Раздел «Мировая политика и международные отношения».
    71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
    72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
    73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
    74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
    75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
    76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
    77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
    78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
    79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
    80. Характерные черты внешней политики США.
    81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
    82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
    83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
    84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
    85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
    86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
    87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
    88. Конфликты на постсоветском пространстве.
    89. Интеграционные процессы в арабском мире.
    90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
    91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
    92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
    93. Международные проблемы Африканского континента.
    94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
    95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
    96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
    97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
    98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
    99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
    100. Негосударственные участники международных отношений.
    101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
    102. Международные экономические и финансовые организации.
    103. Международные региональные организации в современной Европе.
    104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
    105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
    106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
    107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
    Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
    108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
    109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
    110. Формулирование проблемы как область исследования.
    111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
    112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
    113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
    114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
    115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
    116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
    117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
    118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
    119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
    120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
    121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
    122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
    123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
    124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
    125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
    126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
    127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
    128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
    129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
    130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
    131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
    132. Политические решения: сущность, структура и функции.
    133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
    134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
    135. Типовые решения проблемы общественных благ.
    136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
    137. Типовые решения проблемы экстерналий.
    138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
    139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
    140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
    141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
    142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права….….…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….…11
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Курсовая работа:

    Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…5
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
    2.2. Обзор циклов для маленьких…18
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
    2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
    Заключение…28
    Список литературы….….31
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть….….….4
    1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…4
    2 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….20
    Приложения….….21

  • Контрольная работа:

    Юридическая психология

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Часть 1…4
    Часть 2…5
    Часть 3…6
    Cписок использованных источников….19
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.