СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы - Курсовая работа №34957

«Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5

1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5

1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10

2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16

2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16

2.2 Стратегии маркетинга территорий…19

Заключение….29

Список использованной литературы….32


Введение

В современной России широко используется приемы маркетинга и его инструментарий, чего нельзя сказать о маркетинге территорий. В лучшем случае разрабатывается маркетинг на территории. Но одно из основополагающих положений наивысшего субъекта власти Российской Федерации является повышение конкурентной способности отечественной экономики. Маркетинг территорий может сыграть в этом направлении одну из решающих ролей.

Чтобы в Россию ехали туристы, чтобы она была привлекательной для зарубежных инвесторов и бизнесменов, чтобы жить, работать, учиться здесь было престижно. Успешность страны в целом складывается из успешности ее локальных субъектов: областей, районных образований, городов, поселков и деревень.

Маркетинг территорий – это анализ, выделяющий интересы территории, это анализ возможностей использования экономических, производственных, природных и культурных ресурсов для решения основополагающих для регионов задач:

увеличение инвестиционной привлекательности территории для ее производственного и экономического развития;

улучшение имиджа региона для развития социального и культурного уровня населения.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с

3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.

6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.

8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.

9. Визгалов, Д. В. Маркетинг города [Текст] / Д. В. Визгалов. — М.: Институт экономики города, 2008. — 110 с.

10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.

12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.

14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.

15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.


Тема: «Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие законности 5
    Понятие правопорядка 9
    Соотношение законности и правопорядка 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита
    1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженности
    Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
    2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
    2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
    2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
    2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
    2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6
    Заключение….… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….14
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»

    117 страниц(ы) 

    Основные понятия теории функций
    1. Понятие множества. Отношения и операции над множествами.
    2. Множества натуральных N, целых Z, рациональных Q и вещественных R чисел.
    3. Представление вещественных чисел на числовой оси. Декартова система координат на плоскости.
    4. Числовые множества: интервалы, отрезки, полуотрезки, окрестности.
    5. Понятие функции, её области определения и множества значений. Способы задания функций.
    6. Числовые функции. Чётные, нечётные, возрастающие, убывающие, периодические функции. Примеры.
    7. Понятие сложной и обратной функций. Элементарные функции.
    8. Степенная функция: способ определения, область определения, основные свойства и графики.
    9. Показательная функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    10. Логарифмическая функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
    11. Тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    12. Обратные тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
    Теория пределов и непрерывность функции
    13. Понятие и определение предела функции в точке.
    14. Основные свойства пределов.
    15. Первый и второй замечательные пределы, их геометрическая интерпретация.
    16. Непрерывность функции в точке. Непрерывность элементарных функций.
    17. Основные приёмы, применяемые при вычислении пределов. Раскрытие
    18. неопределённостей.
    19. Односторонние пределы функции.
    20. Предел функции в бесконечности.
    21. Непрерывность функции на интервале и на отрезке. Свойства непрерывных на отрезке функций.
    22. Классификация точек разрыва функции
    23. Понятие числовой последовательности и её предела.
    Основы дифференциального исчисления
    24. Определение производной и её геометрический и экономический смысл. Различные обозначения производной. Размерность производной.
    25. Касательная к графику функции.
    26. Дифференцируемость функции в точке и на интервале.
    27. Производные основных элементарных функций (табличные производные).
    28. Правила дифференцирования суммы, разности, произведения и отношения функций.
    29. Правила дифференцирования сложной функции.
    30. Понятие дифференциала функции и дифференциала независимой переменной.
    31. Производные высших порядков.
    32. Правило Лопиталя раскрытия неопределённостей.
    33. Формула Лагранжа.
    34. Формула Тейлора.
    35. Формула Маклорена.
    36. Возрастание и убывание функции на интервале. Использование производной для определения интервалов возрастания и убывания функции.
    37. Понятие локального экстремума функции. Необходимое и достаточные условия существования локального экстремума функции в точке.
    38. Поиск экстремума функции на отрезке.
    39. Выпуклость графика функции. Определение интервалов и направления выпуклости графика функции.
    40. Понятие точки перегиба. Необходимое и достаточное условия перегиба графика функции в точке.
    41. Асимптоты графика функции.
    42. Общая схема исследования функции и построения её графика.
    Основы интегрального исчисления
    43. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл и его основные свойства.
    44. Табличные интегралы. Понятие о "неберущихся" интегралах.
    45. Метод интегрирования с помощью замены переменной (подстановкой).
    46. Метод интегрирования по частям.
    47. Определённый интеграл и его геометрический и экономический смысл.
    48. Основные свойства определённого интеграла.
    49. Основная формула интегрального исчисления (формула Ньютона-Лейбница).
    50. Вычисление определённых интегралов с помощью замены переменной.
    51. Вычисление определённых интегралов интегрированием по частям.
    52. Вычисление площадей фигур с криволинейными границами.
    53. Понятие несобственных интегралов первого рода и их сходимость.
    54. Признаки сходимости несобственных интегралов первого рода.
    Ряды
    55. Понятие числового ряда и его сходимости. Классификация рядов. Необходимое условие сходимости ряда.
    56. Признаки сходимости знакоположительных рядов.
    57. Признак сходимости знакопеременных рядов.
    58. Степенной ряд. Радиус сходимости и множество сходимости.
    Функции многих переменных
    59. Частные производные функции многих переменных и правила их вычисления.
    60. Линия уровня, градиент и производная по направлению функции многих переменных и их смысл.
    61. Частные производные высших порядков.
    62. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.
    Дифференциальные уравнения
    63. Понятие об ОДУ. Частное и общее решение ОДУ. Интеграл ОДУ. Начальные условия.
    64. ОДУ первого порядка с разделяющимися переменными и метод их решения.
    65. Линейные ОДУ первого порядка и метод их решения.
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Контрольная работа:

    Кейс информатика вариант 7 витте

    3 страниц(ы) 

    Вариант 7
    1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
    А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
    2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?
    4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
    5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации?
  • Курсовая работа:

    Форма, системы и виды оплаты труда

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2. Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список литературы….30
    Приложение А….31
    Приложение Б…32
    Приложение В….33
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    100 страниц(ы) 

    Экономика.
    1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.
    2. Предмет и основные функции экономической теории.
    3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
    5. Процесс производства и его факторы.
    6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
    7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
    8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
    9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
    11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
    12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
    16. Государственное регулирование рынка.
    17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
    18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
    19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
    20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
    21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
    22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
    23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
    24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
    25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
    26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
    27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
    29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
    30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
    31. Основные направления антимонопольного законодательства.
    32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
    33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
    34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
    35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
    36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
    37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
    38. Объективные условия развития функций кредита.
    39. Основные макроэкономические показатели.
    40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия( организации, фирмы).

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…5
    2 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….…. 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ ЗА ПЕРИОД 2017-2019 гг… ….16
    2.1 Анализ денежной политики.….….16
    2.2 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…24
    2.3. Сценарии развития денежно-кредитной политики ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….31
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в Управляющей компании ….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Отчет по практике:

    Субъекты преступления по УК

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и признаки субъекта преступления по УК РФ….….….4
    2 Возрастные признаки субъектов преступления….….9
    3 Специальный субъект преступления….14
    Заключение…17
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Использование информационных технологий в преподавании

    33 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Использование информационных технологий в образовании
    2. Применение информационных технологий на практике
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения