СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед - Курсовая работа №34958

«Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5

1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…5

1.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9

2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14

2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14

2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16

2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25

Заключение….35

Список использованной литературы….36


Введение

Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.

Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.

Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. Более того, в рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а по сути становится сферой бизнеса.

Своеобразной ячейкой в спорте является спортивная организация, которая, как и любая другая, вовлечена в процессы интеракции и коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять, что является одной из задач PR-методов.

Важно отметить, что в рамках развития рынка спортивная организация воспринимается как субъект рыночных отношений. Концепция «рынка» предполагает конкурентную борьбу между акторами, что подразумевает создание новых, в том числе неценовых параметров позиционирования спортивной организации (репутация, имидж, бренд) с целью достижения конкурентного преимущества. Развитие этих параметров в положительную сторону невозможно без грамотного использования PR-технологий.


Список литературы

1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Доминин. – Спб. – 2006. – С. 169.

2. Ивашов Н. О. спорт! Ты - … PR?/Н.О. Ивашов. – М., - 2010. – С.2

3. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. Часть 2/В.Ю. Корнюшин. – М.,- 2010. С.101, 164-165.

4. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент/Ф. Котлер. — СПб., 2009. - С. 31

5. Макашев М.О. Бренд/М.О. Макашев. – М., - 2009. – С. 13

6. Мэтью Шенк. Спортивный Маркетинг: Стратегическая Перспектива /М.Шенк.– 2004.

7. Савицкий В. Спорт и PR, что общего?/В. Савицкий. – М., - 2010. – С. 9

8. Сухотерин Л. PR в спорте/Л. Сухотерин. – М., - 2007.

9. Топалова Т. Название стадиона в аренду?/Т. Топалова. – М., - 2006. – С.54.

10. Топалова Т. Индустрия футбола/Т. Топалова. – М., - 2006. – С. 38-39.

11. h**t://lib.sportedu.r*/GetText.idc?TxtID=1492 Проблема социокультурной ценности международного спорта

12. Иванов Н.: «Спорт – ты PR?», BBDO/Агентство PR Inc.

13. h**t://w*w.sportrf.r*/xml/t/default.xml?lang=ru – официальный сайт ФЦП «Развитие физической культуры…»

14. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 – статья «Спорт» в Wikipedia

15. PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

16. Электронная газета «Спорт Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/1681444.html

17. Электронная газета «Спорт

Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/4245535.html

18. «PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

19. h**t://w*w.fifa.com/

20. h**t://sport.rbc.r*/football/article/29/10/2008/212831.shtml

21. h**t://w*w.sports.r*/football/4305875.html


Тема: «Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Основы хореографической подготовки в спортивной аэробике (на примере спортивно-аэробического шоу «страдл»)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 7
    1.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7
    1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
    2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
    2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5
    Заключение….21
    Приложение А…23
    Приложение Б…24
    Приложение В…25
  • Курсовая работа:

    Экономическое районирование в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Значение, функции и принципы экономического районирования….5
    1.1. Функции и особенности экономического районирования….5
    1.2 Экономическое районирование России….…9
    1.3 Звенья экономического районирования…13
    2. Характеристика и особенности некоторых экономических районов….16
    2.1Характеристика Дальневосточного экономического региона….16
    2.2 Северо-Западный район – промышленный, торговый и культурный центр России …18
    2.3 Центральный экономический район….20
    2.4 Северо-Кавказский экономический район – важный транспортный перекресток ….21
    2.5 Уральский экономический район - кузница России…23
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практике (+дневник)

    70 страниц(ы) 

    Отчет по практике по дням
    Дневник
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии развития

    10 страниц(ы) 

    Задание для кейс-стади
    Задание 1.
    Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.
    • Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка
    Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
    Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
    Задание 2.
    Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
    • «Психологическая наука и образование»
    • «Экспериментальная психология»
    • «Журнал практического психолога»
    • «Психологическая диагностика»
    • «Психологический журнал»
    • «Журнал практического психолога»
    • «Московский Психотерапевтический Журнал»
    • «Мир психологии»
    • «Психолог в детском саду»
    • «Психологическая газета»
    • «Школьный психолог» и др.
  • Контрольная работа:

    Содержание системы инновационного менеджмента организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
    Заключение ….….11
    Список используемой литературы….….
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление качеством

    8 страниц(ы) 

    Задания 1.
    Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
    2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
    3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. Вариант 1. Витте

    17 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 3
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.