У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные тенденции развития дошкольного образования в России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
Введение
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Выдержка из текста работы
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Заключение
С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004.
4. Дмитриев Д. С. Управление развитием образования: инициативы, экспериментальные площадки и эксперимент в образовании // Проблемы развития управленческого мышления и деятельности. — М.: 1992. — С.100–115;
5. Захарова Т. И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. — 330 с.
6. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А. Грицаюк, НЛ. Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.
7. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. — Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71с.
8. Кирзиенок И. В. Организация работы творческой группы в образовательном учреждении// Управление ДОУ. № 6. 2007.
9. «Опыт и проблемы внедрения федеральных государст- венных образовательных стандартов общего образования».IВсероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М. И. Солодковой. — Челябинск: ЧИППКРО, 2012. — 340 с.
10. Савчук Л. В. Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 62-65.
11. Шамова Т. И. Менеджмент в управлении школой. — М.: 1992.– С.239–401.
12. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении: — Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, № 5, 2010.
Тема: | «Современные тенденции развития дошкольного образования в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.
37 страниц(ы)
1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 31.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
2.2 Принцип наглядности обучения 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, цели и принципы стандартизацииСледующая работа
Преимущества государственно-частного партнерства




-
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
61. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
62. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.63. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.РазвернутьСвернуть
64. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
65. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
66. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
67. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
68. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
69. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
70. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
71. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
72. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
73. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
74. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
75. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
76. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
77. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
78. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
79. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
80. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
81. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
82. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии
83. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
84. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
85. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
86. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
87. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
88. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
89. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
90. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение, состав, решаемые задачи.
91. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
92. Компьютерная информационная безопасность: организационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
93. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
94. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодексом РФ
95. Основные разделы и направления таможенной статистики
96. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
97. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
98. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
99. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
100. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
101. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
102. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
103. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
104. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
105. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
106. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
107. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
108. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
-
Реферат:
Нравственная категория «справедливость»
15 страниц(ы)
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Рассмотреть сущность, виды и направления региональной социальной политики….5
2. Рассмотреть основные положения региональной политики в социальной сфере…113. Методы и формы совершенствования региональной социальной политики….…20РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Библиографический список….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 7
Задача 1
Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
Виды социального развития территорий и регионов.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
1.1.Социальное развитие регионов ….….51.2. Социально-экономические типы регионов….12РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ….18
2.1 Общая характеристика Краснодарского края….….18
2.2 Анализ социального развития Краснодарского края…25
2.3 Стратегическая программа социального развития Краснодарского края…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…31
-
Шпаргалка:
36 страниц(ы)
Вопросы
Предмет, система и значение курса «Римское право».
Основные источники римского частного права: общая характеристикаКлассическая юриспруденцииРазвернутьСвернуть
Правовое положение физических лиц
. Фамилия. Агнаты и когнаты
Брак (matrimonium): общая характеристика.
Брак cum manu и sine manu.
Приданное. Правовой режим
Владение общая характеристика
Установление и прекращение владения
. Защита владения
Условия действительности договоров
Основные контракты: общая характеристика
Пакты. Безымянные контракты
Стипуляция
Договор товарищества
Договор найма
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13Приложение Б….14РазвернутьСвернуть
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18
-
Курсовая работа:
Интеграционные процессы в условиях глобализации экономики
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ….…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Итоги интеграционных процессов за 2014 г….…11РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….….16
2.2. Россия в системе международно-экономических отношений в 2014 году…19
2.3 Модели дезинтеграции….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27 -
Шпаргалка:
127 страниц(ы)
1. Источники, предмет и методы исторического познания.
2. Восточные славяне в древности.
3. Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).4. Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия 5. Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствияРазвернутьСвернуть
6. Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
7. Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
8. Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
9. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
13. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762
14.Крестьянская война под предводительством С.Разина.
15. Церковный раскол середины XVII и его последствия.
16. Военные реформы Петра I.
16. Реформы Петра I в области государственного управления
17. Преобразования Петра I в области культуры и быта.
18. Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
19. Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
20.Царствование Павла I
21. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
22. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
23. Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
24. Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
25. Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
26. Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
27. Судебная, земская и городская реформы Александра II.
28. Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
29. Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
30. Экономические реформы в России в 1890-х гг
31 Русско-японская война 1904-1905 гг.
32. Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
33. Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина 34 Россия в Первой мировой войне.
35. Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
36.Революционный кризис лета-осени 1917 г.
37 Октябрьская революция 1917 г. в России.
38. Основные этапы Гражданской войны в России.
39. НЭП в России (1921-1927 гг).
40. Индустриализация в СССР.
41. Коллективизация в СССР.
42. Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
43. Великая Отечественная война
44. Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
45. Разоблачение культа личности Сталина.
46. Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
47. Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
48. Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
50. Распад СССР и образование СН
51. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.