У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные тенденции развития дошкольного образования в России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
Введение
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Выдержка из текста работы
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Заключение
С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004.
4. Дмитриев Д. С. Управление развитием образования: инициативы, экспериментальные площадки и эксперимент в образовании // Проблемы развития управленческого мышления и деятельности. — М.: 1992. — С.100–115;
5. Захарова Т. И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. — 330 с.
6. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А. Грицаюк, НЛ. Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.
7. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. — Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71с.
8. Кирзиенок И. В. Организация работы творческой группы в образовательном учреждении// Управление ДОУ. № 6. 2007.
9. «Опыт и проблемы внедрения федеральных государст- венных образовательных стандартов общего образования».IВсероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М. И. Солодковой. — Челябинск: ЧИППКРО, 2012. — 340 с.
10. Савчук Л. В. Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 62-65.
11. Шамова Т. И. Менеджмент в управлении школой. — М.: 1992.– С.239–401.
12. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении: — Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, № 5, 2010.
Тема: | «Современные тенденции развития дошкольного образования в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.
37 страниц(ы)
1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 31.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
2.2 Принцип наглядности обучения 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, цели и принципы стандартизацииСледующая работа
Преимущества государственно-частного партнерства




-
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность прокутатуры
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организация и деятельность прокуратуры….4
Направление деятельности прокуратуры….….8
Заключение….….12Список литературы…13РазвернутьСвернуть
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка ….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….23
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…23
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….28
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…32
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…32
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)
27 страниц(ы)
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
Вопросы и задания:1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?РазвернутьСвернуть
2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
Карта обследования жизненного пространства ребенка
(разработка Орловского педагогического института)
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
Усыновление
-
Курсовая работа:
Финансовая система в России и основные направления ее развития
40 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы финансовая система РФ….….5
1.1. Сущность, признаки и функции финансов….51.2. Финансовая система: сущность, подсистемы, сферы, звенья….…10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика финансовой системы РФ….…12
2. Направления развития финансовой системы России….24
2.1. Задачи в области стабилизации финансовой системы России в настоящий момент….24
2.2. Пути решения проблем развития финансовой системы России….…30
Заключение….….35
Глоссарий….37
Список литературы….38
Приложение….….39
Приложение Б…40
Приложение В…41
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1.
Задача 1.
Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4% годовых, начисляемых по простой схеме?Задача 2.РазвернутьСвернуть
В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7% годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита.
Задание 2.
ЗАДАНИЕ 2
В реферативной форме раскрыть сущность временной стоимости денег, принципы наращивания или дисконтирования денежных номиналов и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
-
Курсовая работа:
Исполнительная власть и государственное управление
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Исполнительная власть как ветвь власти ….5
2 Функции исполнительной власти….….11
3. Структура исполнительной власти….….134.Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне….…17РазвернутьСвернуть
Заключение.22
Список использованной литературы….24