У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные тенденции развития дошкольного образования в России» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
Введение
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Выдержка из текста работы
В условиях «разновекторности» современного дошкольного образования наметилась тенденция к осуществлению единого стратегического направления деятельности данной системы. И связано это с введением Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 1996 г. Министерством образования РФ был определен комплекс требований в сфере дошкольного образования, что нашло отражение в разработке и утверждении Временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ.
Предполагалось, что Временные или примерные требования будут действовать до введения государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования. Однако в ближайшее время государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию не будет, т.к. его введение противоречит возрастным особенностям психического развития детей дошкольного возраста.
В 2008 г. Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 г. были разработаны концептуальные основы определения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проект ФГТ.
Следует отметить, что в истории российского дошкольного образования отсутствует опыт разработки, утверждений государственного образовательного стандарта и ФГТ.
Таким образом, на смену Временным требованиям пришли ФГТ, которые должны будут пересматриваться и устанавливаться не реже одного раза в 10 лет.
Федеральные государственные требования (ФГТ) определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условия её реализации и результаты освоения программы.
Заключение
С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. Вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
3. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004.
4. Дмитриев Д. С. Управление развитием образования: инициативы, экспериментальные площадки и эксперимент в образовании // Проблемы развития управленческого мышления и деятельности. — М.: 1992. — С.100–115;
5. Захарова Т. И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. — 330 с.
6. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А. Грицаюк, НЛ. Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.
7. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. — Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71с.
8. Кирзиенок И. В. Организация работы творческой группы в образовательном учреждении// Управление ДОУ. № 6. 2007.
9. «Опыт и проблемы внедрения федеральных государст- венных образовательных стандартов общего образования».IВсероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М. И. Солодковой. — Челябинск: ЧИППКРО, 2012. — 340 с.
10. Савчук Л. В. Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 62-65.
11. Шамова Т. И. Менеджмент в управлении школой. — М.: 1992.– С.239–401.
12. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении: — Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, № 5, 2010.
Тема: | «Современные тенденции развития дошкольного образования в России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.
37 страниц(ы)
1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 31.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
2.2 Принцип наглядности обучения 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
1.1. Становление правового образования в России 111.2. Особенности преподавания права в современной школе 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
Башкортостан 60
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
ПРАВУ» 79
3.1. Пояснительная записка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, цели и принципы стандартизацииСледующая работа
Преимущества государственно-частного партнерства




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….51.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5РазвернутьСвернуть
1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
Заключение 23
Библиографический список 24
-
Контрольная работа:
Витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
15 страниц(ы)
2.1. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Рынок ценных бумаг» Часть 1.
Тема: «Облигации»Текст заданий:РазвернутьСвернуть
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?
Задание 2 (вариант 1)
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112% с купонной ставкой 12% годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108%. Определите конечную до-ходность этих операций для инвестора без учета налогообложения.
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6% реализуется с дисконтом 10%. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Рынок ценных бумаг» часть 2.
Тема: «Акции»
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
1. Определите, какая политика реинвестирования прибыли является оптимальной?
2. Составьте аналитическое заключение.
-
Курсовая работа:
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ
51 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…61.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
Заключение ….44
Список использованной литературы….47
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….51.2 Специфика международной торговли услугами…8РазвернутьСвернуть
2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31 -
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
6 страниц(ы)
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3
5 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.Наименование показателя Код строки Данные за периодРазвернутьСвернуть
Выручка 2110 131 311 916
Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
Проценты к получению 2320 1 067 382
Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
Прочие доходы 2340 61 466 849
Прочие расходы 2350 (30 527 000)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
Прочее 2460 1 590 989
Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
20 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Курсовая работа:
Налоговые системы и тенденции их развития
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….51.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7РазвернутьСвернуть
2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
2.2.Налоговая система США…18
2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Задача 1 Одинцова предъявила иск о расторжении брака. При рассмотрении дела ответчик предъявил встречный иск о разделе имущества, в том числе и квартиры, зарегистрированной на имя истицы.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Должен ли суд принять встречный иск?
2. Что такое встречный иск?
3. При каких условиях может быть принят встречный иск?
4. Имеются ли они по условиям задачи?
Задача 2
Деменков обратился в Химкинский городской суд Московской области с иском о возмещении вреда, причиненного преступлением, совершенным Яковлевым, проживавшим до момента назначения ему наказания в г. Химки. Судья возвратил исковое заявление, мотивируя это тем, что иск необходимо предъявлять по месту отбывания наказания Яковлевым.
Вопросы: 1. Правильны ли действия судьи?
2. Как определяется территориальная подсудность по делам о возмещении вреда, причиненного преступлением?
Задача 3
Ульянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья отказал в принятии заявления в связи с тем, что Ульянов был уволен без предварительного согласия профсоюзного комитета.
Вопросы: 1.
Правильно ли поступил судья?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 4
АО предъявило иск к Мамаевой о выселении из общежития в связи с тем, что она уволилась с работы по собственному желанию. При рассмотрении дела в суде 15 мая ответчица обязалась возвратиться на прежнюю работу 25 мая. В связи с этим представитель истца отказался от иска, и суд на этом основании прекратил производство по делу. 10 июня АО вновь обратилось в суд с иском о выселении Мамаевой, поскольку она не выполнила своего обязательства. Судья отказал в принятии заявления, указав, что по спору о том же предмете, по тем же основаниям и между теми же сторонами было вынесено определение о прекращении производства по делу. Истцу было рекомендовано обратиться в областной суд с надзорной жалобой на определение районного суда от 15 мая.
Вопросы: 1. Правильно ли определение судьи?
2. При каких условиях иски являются тождественными?
3. Определите элементы первого и второго исков АО.