У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа с детьми старшего дошкольного возраста» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста»
1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов.
2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).
Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов»
Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов.
Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста»
Выдержка из текста работы
Методика исследования
1. Наблюдение за детьми на разных занятиях (по математике, развитию речи, изобразительной деятельности), за деятельностью детей в свободное время.
Цель наблюдения: выявить место читательских интересов среди других, изучить влияние читательских интересов на содержание других видов деятельности (игра, изобразительная деятельность и др.), определить степень активности, самостоятельности в проявлении интереса к книге.
2. Беседа по вопросам, направленным на выявление содержания, широты, осознанности, активности читательских интересов. Вопросы для беседы:
Какие книги тебе больше нравятся? Почему?
Какую книгу ты хотел бы, чтобы тебе подарили? Почему?
Какую книгу ты хотел бы подарить другу на его день рождения? Почему именно эту?
Какие книги читают тебе дома? Как часто?
Есть ли у тебя дома свои книги? Твое самое любимое занятие в свободное время
дома и в детском саду?
Для точности данных, полученных при ответе на этот вопрос, можно провести эксперимент с использованием карточек, на которых изображены наиболее распространенные занятия старших дошкольников: читает книгу; слушает книгу, которую читает взрослый; пишет буквы, рисует; играет с игрушками; занимается физкультурой; играет на улице; помогает взрослому в уборке.
Затем дается задание: «Выбери то занятие, которым больше всего любишь заниматься в свободное время в группе, дома».
3. Игра «В библиотеку», во время которой детям предлагается самостоятельно выбрать любимую книгу. Необходимо подобрать книги разных жанров, с разнообразной тематикой (сказки, приключения, книги о природе, животных, книги об общественной жизни, о современности, о детях, об истории, на военную тему).
Игра «В библиотеку» может быть использована для изучения широты, содержания, устойчивости читательских интересов (какие книги дети предпочитают, сколько раз выбирают одну и ту же книгу, книги на одну и ту же тему, как мотивируют свой выбор и т.д.).
4. Беседа с воспитателем о каждом ребенке по вопросам:
Чем ребенок чаще занимается в свободное время?
Какие книги его интересуют?
Проявляет ли ребенок своеобразие своих читательских интересов на других занятиях, в другой деятельности?
Для получения достоверных результатов все эти методы должны использоваться в совокупности. Также могут применяться и другие виды исследования: анкеты для родителей, анализ детских работ (рисунки, лепка и др.), чтение детям книг по выбору, беседы после чтения и др.
Полученные результаты можно оформить в виде таблиц 1, 2.
Тема: | «Работа с детьми старшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Контрольная работа:
Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.
31 страниц(ы)
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 63. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом




-
Контрольная работа:
Источники и порядок организации финансирования государственных программ и проектов
21 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….4
2. Анализ организации финансирования государственной программы на примере ГП «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….….12Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….21
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
15 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
-
Курсовая работа:
Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений
30 страниц(ы)
Введение ….
1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РоссииРазвернутьСвернуть
2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
Заключение….
Список использованных источников….
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 111.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28РазвернутьСвернуть
1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 73
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Курсовая работа:
Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…51.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура МТП….12
2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
2.1 Функции международной торговой палаты….15
2.2 Международные организации их роль и значение….17
2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложения….33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1 Понятие базы данных
1.1. Что такое база данных
1.2 Введение в базы данных
2. Базы данных и их виды2.1 Иерархическая база данныхРазвернутьСвернуть
2.2 Сетевая база данных
2.3 Реляционная база данных
2.4 СУБД ACCESS 2000.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
Заключение…13
Приложение А….14Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….16
Приложение Г…17
-
Курсовая работа:
Эволюция инфляционных процессов в современной экономике
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29