СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в - Дипломная работа №38688

«Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11

1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 11

1.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28

1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39

Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44

2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44

2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47

Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54

3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54

3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61

Заключение 71

Список использованных источников и литературы 73


Введение

История Крыма и история полуострова в рамках исторического развития России сегодня является актуальным вопросом, не только у историков, но и у политологов и социологов. Это связано с событиями 2013 -2014 гг. на Украине, вхождением Крымской республики и г. Севастополь в состав Российской Федерации на основании референдума в 2014 году.

Мировое сообщество не должно связывать легализацию российского статуса Крыма и Севастополя только с результатами общекрымского референдума 16 марта 2014 года, на котором жители полуострова почти единогласно проголосовали за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. То, что Запад ставит под сомнение этот референдум и отвергает его результаты, совсем не означает международное признание суверенитета Украины над Крымом и Севастополем. Ведь Украина получила международную правосубъектность в границах без Крыма и Севастополя, находившихся в тот момент в составе РСФСР. Украина с 1945 года является субъектом международного права и одним из создателей Организации Объединённых Наций. Она вступала в ООН без Крыма и Севастополя. С тех пор не существует юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины. Цессия, т. е. передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними, требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам современного международного права. Украина никаких подобных, предусмотренных международным правом, соглашений по Крыму не заключала.


Выдержка из текста работы

История Крыма уходит далеко в глубину веков. Это территория, которая впитала в себя культуру, обычаи многих народов. Нынешняя политическая ситуация в мире, способствует переписанию истории и неоднозначными остаются мнения по поводу Крыма, как части Российской Федерации. В связи с этим, необходимым является глубокий анализ истории Крымского полуострова, и в первую очередь в период существования Российской империи.

Крымский полуостров вошел в состав Российской империи в 1783 году в результате Русско-турецкой войны. В конце XIX – начале XX вв. Крым находился в составе Таврической губернии Российской империи. Крым являлся всероссийской здравницей. Ялта являлась официальной резиденцией императорской семьи на протяжении XIX – начала XX вв. Равномерное развитие данной территории совместно с Российской империей было прервано в 1917 году в результате Февральской революции и Октябрьского переворота, в результате этих событий к власти пришла партия РСДРП(б) во главе с В.И. Лениным.


Заключение

Включение Крымского полуострова в состав Российской Федерации в марте 2014 г. вызвало волну исследований историков и политологов в рамках истории Крыма, его нахождения в составе России и Украины. Происходит обоснование некоторых процессов, происходящих на этой территории с момента её заселения.

Данная работа рассматривает историю Крыма в хронологическом порядке с момента появления Крымской Автономной Социалистической Советской республики в 1921 г. после гражданской войны и до нашего времени.

Хронология выбранных событий не случайна, так как в рамках административно-территориальных реформ советского правительства изменялся правовой и политический статус Крымского полуострова и г. Севастополь.

После Великой Отечественной войны в 1945 г. Крымская автономная Советская Социалистическая республика, провозглашенная Конституцией 1937 г. прекращает свое существование, образуется Крымская область в составе РСФСР, теряется её республиканский статус. Изменяются высшие органы государственной власти, снижается уровень полномочий представленных органов.


Список литературы

1. Закон СССР от 26.04.1954 О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР.// Режим доступа: h**t://w*w.bestpravo.r*/sssr/gn-praktika/r7p.htm 2. Закон Украинской Советской Социалистической Республики О восстановлении Крымской Автономной

Советской Социалистической Республики./ / Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1991-2.htm 3. Закон Украины «О внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) Украины» (Ведомости Верховного Совета Украины (ВВС), 1994, N 40, ст.361)// Режим доступа:

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BE%D1%82_21.09.1994_%E2%84%96_171/94-%D0%92%D0%A0 4. Конституция (основной закон) Крымской Автономной Советской Социалистической республики. // Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1937.htm 5. Конституция Крымской Социалистической Советской республики// Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1937.htm 6. Стенограмма заседания Президиума Верховного Совета СССР 19 февраля 1954 года.// Режим доступа: h**t://crimea.ucoz.com/publ/1-1-0-81

Литература

1. Боков В.А. Геоэкологическая ситуация в Крыму [Электронный ресурс] / В.А. Боков, Т.В. Бобра, А.И. Лычак – Режим доступа к ресурсу: h**t://boozers.fortunecity.com/caledonian/478/ar/3043.htm


Тема: «Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в»
Раздел: История
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58
  • Курсовая работа:

    Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме

    30 страниц(ы) 


    Введение
    1. Международный туризм в экономике
    1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
    1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике
    1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспекте
    2. Проблемы международного туризма
    3. Современное состояние туристического рынка в России
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Экономический и социальный совет ООН.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
    1.1 Понятие и виды международных организаций 6
    1.2 Эволюция международных организаций 9
    1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
    Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение А 30
  • Контрольная работа:

    Этапы развития человеческого знания. Феодальная раздробленность Руси. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке.

    12 страниц(ы) 

    1. Этапы развития человеческого знания….
    2. Феодальная раздробленность Руси….….…
    3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Материнский капитал как мера государственной поддержки семей в Российской Федерации (на примере Курской области)

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
    1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….5
    1.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12
    2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
    2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
    2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
    3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
    3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
    3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
    капитала в Курской области….39
    Заключение ….44
    Список использованной литературы…47
    Приложение….51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Профессионализм педагога

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
    1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….5
    1.2. Профессиональное качество учителя….…8
    2 Профессионализм педагога и его становление….17
    2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
    2.2. Становление профессионализма педагога…22
    Заключение….29
    Глоссарий…31
    Список использованных источников….….33
    Приложение…35
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Реферат:

    Основные методы этнопсихологических исследований

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основные методы этнопсихологических исследований….…4
    Заключение….10
    Список используемых источников…11
  • Контрольная работа:

    Отмена крепостного права 1861

    20 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Переломный момент…5
    2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
    Заключение….….16
    Список используемой литературы….…18
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
  • Контрольная работа:

    Демография

    13 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Среди ученых-демографов принято выделять в истории демографии 4 исторических этапа. Укажите их временные рамки и коротко охарактеризуйте каждый этап.
    2. Что понимается в демографии под термином «народонаселение»?
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    1. Проанализировать изменение доли отдельных регионов мира в совокупной численности населения Земли за последнюю тысячу лет.
    Порядок работы: 1) рассчитать долю регионов мира в совокупном населении земли, 2) построить график изменения доли разных регионов, 3) проанализировать график, выделив регионы с разными траекториями изменения доли и указав причины различий.
    Тест
  • Курсовая работа:

    Рационализация режимов труда и отдыха

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
    1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
    1.2 Режимы труда и отдыха….9
    2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
    2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
    2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
    2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Договор лизинга и его значение для экономики страны.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
    1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…5
    1.2 Особенности договора лизинга….…11
    2 Юридическая природа договора лизинга….…17
    2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
    2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
    Заключение…26
    Список использованных источников….…29