СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в - Дипломная работа №38688

«Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11

1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 11

1.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28

1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39

Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44

2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44

2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47

Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54

3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54

3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61

Заключение 71

Список использованных источников и литературы 73


Введение

История Крыма и история полуострова в рамках исторического развития России сегодня является актуальным вопросом, не только у историков, но и у политологов и социологов. Это связано с событиями 2013 -2014 гг. на Украине, вхождением Крымской республики и г. Севастополь в состав Российской Федерации на основании референдума в 2014 году.

Мировое сообщество не должно связывать легализацию российского статуса Крыма и Севастополя только с результатами общекрымского референдума 16 марта 2014 года, на котором жители полуострова почти единогласно проголосовали за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации. То, что Запад ставит под сомнение этот референдум и отвергает его результаты, совсем не означает международное признание суверенитета Украины над Крымом и Севастополем. Ведь Украина получила международную правосубъектность в границах без Крыма и Севастополя, находившихся в тот момент в составе РСФСР. Украина с 1945 года является субъектом международного права и одним из создателей Организации Объединённых Наций. Она вступала в ООН без Крыма и Севастополя. С тех пор не существует юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины. Цессия, т. е. передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними, требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам современного международного права. Украина никаких подобных, предусмотренных международным правом, соглашений по Крыму не заключала.


Выдержка из текста работы

История Крыма уходит далеко в глубину веков. Это территория, которая впитала в себя культуру, обычаи многих народов. Нынешняя политическая ситуация в мире, способствует переписанию истории и неоднозначными остаются мнения по поводу Крыма, как части Российской Федерации. В связи с этим, необходимым является глубокий анализ истории Крымского полуострова, и в первую очередь в период существования Российской империи.

Крымский полуостров вошел в состав Российской империи в 1783 году в результате Русско-турецкой войны. В конце XIX – начале XX вв. Крым находился в составе Таврической губернии Российской империи. Крым являлся всероссийской здравницей. Ялта являлась официальной резиденцией императорской семьи на протяжении XIX – начала XX вв. Равномерное развитие данной территории совместно с Российской империей было прервано в 1917 году в результате Февральской революции и Октябрьского переворота, в результате этих событий к власти пришла партия РСДРП(б) во главе с В.И. Лениным.


Заключение

Включение Крымского полуострова в состав Российской Федерации в марте 2014 г. вызвало волну исследований историков и политологов в рамках истории Крыма, его нахождения в составе России и Украины. Происходит обоснование некоторых процессов, происходящих на этой территории с момента её заселения.

Данная работа рассматривает историю Крыма в хронологическом порядке с момента появления Крымской Автономной Социалистической Советской республики в 1921 г. после гражданской войны и до нашего времени.

Хронология выбранных событий не случайна, так как в рамках административно-территориальных реформ советского правительства изменялся правовой и политический статус Крымского полуострова и г. Севастополь.

После Великой Отечественной войны в 1945 г. Крымская автономная Советская Социалистическая республика, провозглашенная Конституцией 1937 г. прекращает свое существование, образуется Крымская область в составе РСФСР, теряется её республиканский статус. Изменяются высшие органы государственной власти, снижается уровень полномочий представленных органов.


Список литературы

1. Закон СССР от 26.04.1954 О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР.// Режим доступа: h**t://w*w.bestpravo.r*/sssr/gn-praktika/r7p.htm 2. Закон Украинской Советской Социалистической Республики О восстановлении Крымской Автономной

Советской Социалистической Республики./ / Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1991-2.htm 3. Закон Украины «О внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) Украины» (Ведомости Верховного Совета Украины (ВВС), 1994, N 40, ст.361)// Режим доступа:

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BE%D1%82_21.09.1994_%E2%84%96_171/94-%D0%92%D0%A0 4. Конституция (основной закон) Крымской Автономной Советской Социалистической республики. // Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1937.htm 5. Конституция Крымской Социалистической Советской республики// Режим доступа: h**t://sevkrimrus.narod.r*/ZAKON/1937.htm 6. Стенограмма заседания Президиума Верховного Совета СССР 19 февраля 1954 года.// Режим доступа: h**t://crimea.ucoz.com/publ/1-1-0-81

Литература

1. Боков В.А. Геоэкологическая ситуация в Крыму [Электронный ресурс] / В.А. Боков, Т.В. Бобра, А.И. Лычак – Режим доступа к ресурсу: h**t://boozers.fortunecity.com/caledonian/478/ar/3043.htm


Тема: «Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в»
Раздел: История
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58
  • Курсовая работа:

    Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме

    30 страниц(ы) 


    Введение
    1. Международный туризм в экономике
    1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
    1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике
    1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспекте
    2. Проблемы международного туризма
    3. Современное состояние туристического рынка в России
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Экономический и социальный совет ООН.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Общая характеристика системы международных экономических организаций 6
    1.1 Понятие и виды международных организаций 6
    1.2 Эволюция международных организаций 9
    1.3 Цели и функции международных экономических организаций 14
    Глава II Экономический и социальный совет ООН и органы, действующие под его эгидой 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение А 30
  • Контрольная работа:

    Этапы развития человеческого знания. Феодальная раздробленность Руси. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке.

    12 страниц(ы) 

    1. Этапы развития человеческого знания….
    2. Феодальная раздробленность Руси….….…
    3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Материнский капитал как мера государственной поддержки семей в Российской Федерации (на примере Курской области)

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
    1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….5
    1.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12
    2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
    2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
    2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
    3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
    3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
    3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
    капитала в Курской области….39
    Заключение ….44
    Список использованной литературы…47
    Приложение….51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством

    30 страниц(ы) 

    1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
    2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
    3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
    4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
    5.Место управления качеством в системе менеджмента
    6.Концепция TQM
    7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
    8.Технические регламенты
    9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
    10.Нормативные документы по стандартизации
    11.Сущность стандартизации
    12.Цели, принципы и задачи стандартизации
    13.Методы стандартизации
    14.Государственная система стандартизации РФ
    15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
    16.Премии качества
    17.История развития стандартизации
    18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
    19.Международная стандартизация
    20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
    21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
    23. История сертификации
    24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
    25.Обязательное подтверждение соответствия
    26.Добровольная сертификация
    27.Порядок сертификации продукции
    28.Основные понятия в области метрологии
    29.Основы технических измерений
    30.Государственная система обеспечения единства измерений
    31.Государственный метрологический контроль и надзор
    32.Контроль качества
    33.Основные инструменты контроля качества
    34.Значение, роль и виды маркировки товаров
    35.Основные правила маркировки товаров
    36.Система качества предприятия
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4
    Заключение….19
    Приложение А….20
    Приложение Б….24
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

    40 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    1. Система государственной службы Германии.
    2. Институт государственной службы во Франции.
    3. Система государственной службы Великобритании.
    4. Классификация управленческих стилей государственных деятелей
    5. Характеристика управленческих стилей великих государственных деятелей.
    6. Этапы становления самоуправления.
    7. Характеристика англосаксонской модели самоуправления.
    8. Характеристика континентальной модели самоуправления.
    9. Промежуточные и комбинированные модели самоуправления.
    10. Современные модели местного самоуправления в зарубежных странах: Канада
    11. Разновидности муниципальных систем в США
    12. Четыре типа муниципальной администрации коммунального управления ФРГ
    13. Организация местного самоуправления в Италии и Греции.
  • Отчет по практике:

    Судебные разбирательства и судебные решения

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
    2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9
    Заключение….….22
    Список литературы…23
    Приложение .….25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней структуры телеканала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
    1.1.Понятие и виды организационных структур 6
    1.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23
    2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
    2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
    2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
    2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
    3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
    3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
    3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43

  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия

    14 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
  • Курсовая работа:

    История формирования и развития административного права в России и за рубежом..

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Раннее развитие науки административного права….…5
    1.1 Характеристика развития науки административного права…5
    1.2 Советское административное право….10
    2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
    2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
    2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
    2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
    Заключение….31
    Список литературы…34