У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление командой проекта» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…5
1.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
Введение
В условиях мировой и национальной нестабильности проектной среды особенно возрастает интерес к нестандартным подходам и решениях в управлении проектами. Подбор команды даже для реализации типовых проектов является сложной задачей с точки зрения наличия на рынке высокопрофессиональных специалистов. Еще более сложной является задача формирования опытной и профессиональной команды для пилотных проектов в различных отраслях. От эффективности процесса управления командами проектов зависит эффективность управления проектом в целом, таким образом, и успех проектов. Сегодня актуальными стали креативные методы управления проектами, которые в отличие от классической методологии проектного менеджмента позволяют получить больший эффект от управления высокорискованными проектами, которые реализуются в слабоформализованных предметных областях
Выдержка из текста работы
Е. Д. Матвеева в своём труде подчёркивает особую важность команды проекта и лидерские качества самого руководителя
. Важность поставленного вопроса состоит в том, что для эффективного функционирования команды проекта, нужна правильная стратегия управления руководителя.
Для успешной реализации проекта наиважнейшей составляющей являются люди, которых включает в себя команда проекта. Без грамотных людей, обладающих знанием, мотивацией и опытом, проект заранее обречён на провал.
Команда проекта — это группа сотрудников, непосредственно работающих над его осуществлением и подчиненных руководителю проекта, основной элемент его структуры, так как именно команда проекта обеспечивает реализацию его замысла. Эта группа создается на период реализации проекта и после его завершения распускается.
Заключение
Таким образом в кадровой работе на предприятии можно выявить определенные недостатки:
1. Проведение обучения нацеленного на повышение квалификации малого количества персонала.
2. Высокий процент текучести кадров.
3. Неудовлетворенность работников к политике кадровой деятельности компании.
4. Отсутствие совершенствования системы отбора и обучения персонала.
Лояльность персонала – один из невидимых, хотя, безусловно, очень важных факторов, влияющих на успешность функционирования любой организации.
Список литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.
2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lib*ry.if.ru,
3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2012. - 311 с.
4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2012. - 312 с.
5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.
6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2012 – 382 с.
Тема: | «Управление командой проекта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….….23
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Дипломная работа:
Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд
82 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление инвестиционными проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта
1.1.1. Объекты и формы инвестиций1.1.2. Виды инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
1.1.4. Жизненный цикл проекта
1.2. Управление инвестиционными проектами
1.2.1. Планирование управления проектами
1.2.2. Управление проектом как система управления
1.2.3. Функции управления проектом
1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
1.3.1. Риски инвестиционных проектов
1.3.2. Оценка эффективности проекта
1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
2.1. Краткая характеристика услуг компании
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
2.2.2. Ликвидность предприятия
2.2.3. Финансовые показатели предприятия
2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
2.3.2. Потребительская уверенность в России
Выводы по главе 2
Глава 3. Управление бизнес - проектом
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
3.2. Планирование инвестиционной деятельности
3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Эмоциональне выгорание у педагогов
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Факторы и признаки синдрома выгорания….5
2.Лечение и профилактика эмоционального выгорания….73. Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Приложение А….24
Приложение Б….27
Приложение В….28
Приложение Г…29
Приложение Д…30
Приложение Е….31
Приложение Ж….32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5
1.1.Сущность аграрных отношений….5
1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16
Заключение ….24
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Бюджетного дефицита и особенности его финансирования
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Бюджетный дефицит и методы его финансирования….5
1.1 Факторы регионального развития России….51.2 Методы финансирования бюджетного дефицита….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка динамики и качества бюджетных дефицитов субъектов РФ….16
2.1 Динамика бюджета современной России….16
2.2 Оценка динамики бюджетных дефицитов….20
2.3 Стратегия последовательного сокращения дефицита….23
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)
25 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.РазвернутьСвернуть
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности - норма или патология?
Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения автомобильных аукционов в Японии….…14
2.1 Порядок проведения аукционов автомобилей в Японии…14
2.2. Типы автомобильных аукционов….….16
2.3 Организация торгов на авто аукционах в Японии….…20
Заключение….26
Список использованной литературы….29
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.РазвернутьСвернуть
5.Цели и задачи менеджмента.
6.Методы менеджмента.
7.Основные функции менеджмента
8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
9.История развития и становления российского менеджмента.
10.Миссия, цели и организация менеджмента.
11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
27.Характеристика контроля как функции управления.
28.Аспекты и виды управленческого контроля.
29.Содержание и виды управленческих решений.
30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
38.Стиль руководства и технология руководителя.
39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
управления.
40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
47.Общее понятие эффективности и ее виды.
48.Особенности американского менеджмента.
49.Особенности японского менеджмента.
50.Особенности европейского менеджмента.
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора банковского вклада в соответствии с российским законодательством.
70 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора банковского вклада
1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….71.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….15РазвернутьСвернуть
2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….27
2.2 Форма договора банковского вклада….31
2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….38
3. Виды договоров банковского вклада
3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….47
3.2 Вклад до востребования….….….47
3.3 Срочный договор банковского вклада…56
Заключение….….….63
Список использованных источников….68
-
Контрольная работа:
Понятие, цели и принципы стандартизации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
2.Главные направления стандартизации….….8
Заключение….12Список используемой литературы….…14РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Основы построения макрологических систем
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и виды макрологических систем…5
2. Алгоритм построения макрологической системы….….7Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18