СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исполнение наказания в виде лишения свободы - Отчет по практике №37423

«Исполнение наказания в виде лишения свободы» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5

2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13

Заключение….….18

Список литературы…20

Приложение .….21


Введение

Согласно ст. 45 УК РФ лишение свободы, как основной вид уголовного наказания, заключается в принудительной изоляции преступника от общества с возложением на него обязанностей подчиняться установленным в местах лишения свободы правилам поведения, соблюдение которых обеспечивается постоянным и всесторонним надзором со стороны администрации исправительных учреждений.

Лишение свободы представлено в ст. 45 УК РФ тремя видами наказания: арестом, лишением свободы на определённый срок и пожизненным лишением свободы. По содержанию все они состоят в изоляции осуждённого от общества, одинаковом ограничении свободы передвижения и выбора места жительства, а также свободы выбора профессии, места и характера работы, бытовых условий и другие. Различаются же между собой эти три вида наказания по двум признакам:


Выдержка из текста работы

По режиму отбывания: арест отбывается в строгой изоляции от общества – в арестных домах; лишение свободы на определённый срок – в колониях-поселениях, воспитательных колониях, лечебном исправительном учреждении, исправительных колониях общего, строго и особого режимов или в тюрьме; пожизненное лишение свободы – в исправительной колонии особого режима или в тюрьме;

По срокам: арест назначается на срок от одного до шести месяцев; лишение свободы с определённым сроком – на срок от двух месяцев до двадцати лет; а пожизне6нное лишение свободы, как видно из его наименования, - пожизненно, т.е. без определённого срока.


Заключение

Исправительные учреждения (ИУ) уголовно-исполнительной системы располагают широкими возможностями применения средств исправительного воздействия. Их организационно-структурное построение позволяет осуществлять комплексное воздействие на осужденных при достаточно высокой эффективности его результатов, поэтому внутренняя структура исправительного учреждения строится с учетом необходимости решения задач, стоящих перед ним.

Возглавляет исправительное учреждение начальник (исправительная колония, тюрьма, воспитательная колония, колония-поселение), который руководит работой учреждения, всех его служб, частей и отделов. В его ведении находятся: подбор, расстановка и воспитание подчиненных сотрудников и персонала; общая организация охраны и надзора; воспитательная работа с осужденными, производственно-хозяйственная деятельность учреждения и тыловое обеспечение. Начальник ИУ несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.


Тема: «Исполнение наказания в виде лишения свободы»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….5
    2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11
    3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….22
  • Дипломная работа:

    Исполнение наказаний связанных с лишением свободы

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
    1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….5
    1.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9
    1.3. Пожизненное лишение свободы….24
    2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
    2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
    2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
    2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
    Заключение….59
    Глоссарий….….62
    Список использованных источников….….….66
    Список сокращений….….…69
    Приложение ….70
  • Контрольная работа:

    Уголовно исполнительное право. Основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы

    24 страниц(ы) 

    Теоретическое задание…
    1. Теоретико-правовые основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы….3
    2. Правовые основы и особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях…8
    3. Особенности исполнения уголовных наказаний в Англии….15
    Практическое задание….20
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)

    34 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Учреждения и органы, исполняющие наказания….5
    1.1.Виды учреждений и органов, исполняющих наказания….5
    1.2. Виды учреждений уголовно-исполнительной системы….…9
    2.Задачи учреждений и органов, исполняющих наказание…. 11
    2.1. Задачи уголовно-исполнительной системы….11
    2.2.Общие задачи учреждений и органов, исполняющих наказания….14
    3.Виды исправительный учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы….18
    3.1.Исправительные колонии….18
    3.2.Колонии-поселения….25
    3.3.Тюрьмы….27
    3.4. Воспитательные колонии….28
    Заключение….30
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Цели лишения свободы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ВИД УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ….9
    Понятие лишения свободы и система тюремных учреждений ….9
    1.1 Цели лишения свободы как вида уголовного наказания ….23
    1.2 Исправление осужденных – основная цель лишения свободы …. 33
    Глава 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЩЕННЫХ СВОБОДЫ…43
    2.1 Права и обязанности …43
    2.2 Виды свобод, которых лишаются осужденные, отбывающие наказания в исправительных учреждениях …49
    Глава 3. СРОК ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…58
    3.1 Срочное лишение свободы ….58
    3.2 Пожизненное лишение свободы ….64
    Глава 4 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…71
    4.1 Виды освобождения ….….71
    4.2 Условно – досрочное освобождение ….… .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….89
  • Дипломная работа:

    Лечебно-исправительные учреждения (ЛИУ) в системе исправительных учреждений

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальное назначение ЛИУ в системе исправительных учреждений….8
    1.1 Виды ЛИУ и их назначение….8
    1.2 Категории осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ…25
    2. Правовая регламентация исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в ЛИУ УИС….36
    2.1 Особенности правового статуса осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ….36
    2.2 Порядок и условия отбывания наказания в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ….41
    2.3 Особенности реализации основных средств исправления в отношении лиц, отбывающих наказание в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ…43
    Заключение…68
    Список используемой литературы….76
    Приложения….81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право (витте). Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что

    10 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:
    а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;
    б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
    в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
    г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
    д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
    е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
    ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
    з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
    и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
    Задача 2.
    В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
    1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
    2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
    3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
    Задача 3.
    Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
    1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
    2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
    3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
    Задача 4.
    При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
    Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
    Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
    Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы (витте)

    15 страниц(ы) 

    Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
    На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб.
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
    2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….33
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Курсовая работа:

    Индустрия культуры

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….….3
    1.Особенности и роль индустрии культуры….….5
    1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…5
    1.2. Понятие индустрии культуры….7
    2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10
    2.1. Роль индустрии культуры….…10
    2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11
    Заключение ….….19
    Список литературы….….…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по КПРФ

    231 страниц(ы) 

    1. Понятие, предмет, методология и источники науки конституционного права. Конституционное право как учебная дисциплина.
    2. Понятие, предмет и метод конституционного права как отрасли права. Место конституционного права в системе права России.
    3. Конституционно-правовые нормы: понятие, особенности, виды.
    4. Понятие и система источников конституционного права: общая характеристика.
    5. Виды законов в РФ.
    6. Источники конституционного права, санкционированные государством.
    7. Конституционно - правовые отношения: понятие, субъекты, объекты и виды.
    8. Конституционно-правовая ответственность.
    9. Система конституционного права России как отрасли права.
    10. Понятие, юридические свойства, социальная сущность и классификация конституций.
    11. Особенности принятия Конституции РФ 1993 года.
    12. Реализация Конституции (понятие, формы). Прямое действие конституционных норм. Правовая охрана конституции.
    13. История конституционного развития России.
    14. Понятие конституционного строя и общая характеристика его системы.
    15. Конституционная характеристика Российского государства
    16. Конституционные основы организации государственной власти и местного самоуправления.
    17. Экономические и политические основы конституционного строя.
    18. Политические партии и избирательные блоки.
    19. Понятие и конституционные основы гражданства в России.
    20. Множественное гражданство.
    21. Правовые основания и порядок приобретения гражданства в России.
    22. Правовые основания и порядок прекращения гражданства в России.
    23. Гражданство и брак.
    24. Порядок изменения гражданства детей. Споры о гражданстве недееспособных и детей между родителями и опекунами.
    25. Производство по делам о гражданстве РФ.
    26. Институт политического убежища.
    27. Государственные организации по делам гражданства.
    28. Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства.
    29. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.
    30. Специфика и международно-правовой базис конституционных прав и свобод гражданина и человека.
    31. Правовой статус личности: понятие, принципы, виды.
    32. Классификация и общее содержание конституционных прав и свобод.
    33. Личные права и свободы.
    34. Политические права и свободы.
    35. Социально-экономические и культурные права и свободы.
    36. Система юридических механизмов защиты прав и свобод: конституционный контроль, судебная защита, административно-правовые формы защиты, международная защита.
    37. Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина.
    38. Институт омбудсмена в России.
    39. Конституционные обязанности человека и гражданина.
    40. Конституционное регулирование прав и свобод в условиях чрезвычайного положения.
    41. Общая характеристика современного российского федерализма.
    42. Предметы ведения Российской Федерации.
    43. Предметы совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.
    44. Федеральное вмешательство федеральных органов власти в функционирование органов власти субъектов РФ.
    45. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
    46. Конституционно-правовой статус краёв, областей, городов федерального значения.
    47. Автономия: понятие и виды. Особенности конституционно-правового статуса автономной области, автономного округа.
    48. Понятие суверенитета и его виды. Декларация о суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года. Территория РФ. Государственные символы России.
    49. Понятие, содержание, социальное назначение и виды выборов.
    50. Избирательная система: понятие, виды.
    51. Избирательное право: понятие, принципы.
    52. Образование избирательных округов, участков.
    53. Виды, порядок формирования и организация деятельности избирательных комиссий.
    54. Стадии избирательного процесса.
    55. Статус кандидатов представительных органов.
    56. Информирование избирателей и предвыборная агитация на выборах депутатов Государственной Думы и Президента РФ.
    57. Финансирование избирательной кампании.
    58. Обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушения законодательства о выборах.
    59. Референдум в России.
    60. Понятие государственной власти и конституционно-правовое регулирование её статуса.
    61. Понятие и виды органов государственной власти.
    62. Конституционные принципы организации и деятельности органов российского государства.
    63. Институт Президентства и его становление в России.
    64. Общие положения выборов Президента РФ.
    65. Выдвижение и регистрация кандидатов на должность Президента РФ.
    66. Голосование и определение результатов выборов Президента Российской Федерации
    67. Полномочия Президента России и его место в системе органов государства.
    68. Акты Президента России.
    69. Конституционные основания отрешения Президента РФ от должности.
    70. Правовое положение Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий.
    71. Полномочные представители Президента России в федеральных округах и различных органах власти.
    72. Федеральное Собрание – Парламент России. Его особенности по сравнению с предшествующим Верховным Советом.
    73. Общие положения выборов депутатов Государственной Думы.
    74. Выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ.
    75. Голосование и определение результатов выборов депутатов Государственной Думы.
    76. Формирование Совета Федерации: история и современность.
    77. Статус депутата Государственной Думы и Совета Федерации.
    78. Компетенция Государственной Думы.
    79. Компетенция Совета Федерации.
    80. Комитеты, комиссии и депутатские объединения палат Федерального Собрания.
    81. Формы деятельности парламентариев.
    82. Структура и порядок работы палат Парламента РФ.
    83. Правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
    84. Законодательный процесс и его стадии.
    85. Конституционные основания и порядок роспуска Государственной Думы.
    86. Счётная палата РФ.
    87. Место Правительства России в системе органов государственной власти (взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ, Судами РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления).
    88. Состав и порядок формирования Правительства РФ.
    89. Основные направления деятельности Правительства России.
    90. Правительственные акты.
    91. Сложение полномочий и отставка Правительства России.
    92. Государственный Совет России.
    93. Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации.
    94. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    95. Судебная власть и её место в системе других ветвей власти. Конституционные принципы правосудия.
    96. Система судебной власти в России.
    97. Статус судей в России.
    98. Организация Конституционного Суда Российской Федерации и статус его судей.
    99. Общие правила производства в Конституционном Суде Российской Федерации.
    100. Особенности производства в Конституционном Суде Российской Федерации по отдельным категориям дел.
    101. Верховный Суд России: порядок образования, структура, полномочия.
    102. Высший Арбитражный Суд и система арбитражных судов Российской Федерации.
    103. Прокуратура России. Система организации прокуратуры России.
    104. Конституционные основы прокурорского надзора.
    105. Объекты и порядок осуществления прокурорского надзора.
    106. Место самоуправления в системе народовластия.
    107. Понятие, задачи и назначение местного самоуправления.
    108. Органы местного самоуправления, их компетенция и акты.
    109. Гарантии местного самоуправления.
    110. Порядок внесения Конституционных поправок.
    111. Процедура пересмотра Конституции России.
    112. Опубликование и вступление в силу нормативных актов в России.
    113. Режим военного положения в РФ.
    114. Режим чрезвычайного положения в РФ.
    115. СНГ и Союзное государство России и Белоруссии.
  • Отчет по практике:

    Типы экономических систем

    24 страниц(ы) 


    Введение….….2
    1. Типы экономических систем….5
    2. Социально-экономические модели развитых стран…11
    Заключение….20
    Приложение А….23
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
    2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
    2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
  • Курсовая работа:

    Написать программу, реализующую простой калькулятор

    30 страниц(ы) 

    1 Разработка эскизного и технического проектов программы 5
    1.1 Назначение и область применения 5
    1.2 Технические характеристики 5
    1.2.1 Постановка задачи 5
    1.2.2 Описание алгоритма 5
    1.2.3 Организация входных и выходных данных 8
    1.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
    2 Разработка приложения 10
    2.1 Описание программы 10
    2.2 Разработка приложения 10
    2.3 Спецификация программы 16
    2.4 Тестирование программы 17
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 24
    Приложения 25