СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исполнение наказаний связанных с лишением свободы - Дипломная работа №35623

«Исполнение наказаний связанных с лишением свободы» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5

1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….5

1.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9

1.3. Пожизненное лишение свободы….24

2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29

2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29

2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39

2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44

Заключение….59

Глоссарий….….62

Список использованных источников….….….66

Список сокращений….….…69

Приложение ….70


Введение

Среди различных видов уголовного наказания лишение свободы занимает по своей значимости особое положение. Речь идет об изоляции человека от общества, ограничении определенных прав, применении принуждения от имени государства за совершенное преступление. Лишение свободы оказывает самое сильное воздействие на осужденного, особенно на лиц, впервые осужденных, способствует восстановлению социальной справедливости, предупреждению совершения новых преступлений. Помимо этого лишение свободы обладает повышенной репрессивностью, так как сопряжено с возложением на виновного определенных и достаточно серьезных правоограничений: свободного передвижения, возможности выбора вида трудовой деятельности, времени отдыха, общения с близкими и родственниками и т.д.


Выдержка из текста работы

В уголовном законодательстве установлен исчерпывающий обязательный для судов перечень видов наказаний, расположенных в определенной последовательности с учетом их сравнительной тяжести, который называется системой наказания.

В качестве санкций за совершенные преступления в уголовном праве используются наказания, перечисленные в порядке возрастания строгости в ст. 44 УК РФ. где указаны следующие их виды:

штраф - денежное взыскание, назначаемое в пределах, определяемых исходя из величины минимального размера оплаты труда либо заработка (дохода) осужденного за определенный период;

лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью - запрещение занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью. Срок этого запрещения - от шести месяцев до пяти лет;


Заключение

Эффективность лишения свободы зависит от многих причин, в том числе и от сроков лишения свободы. Поэтому российскому законодателю необходимо с максимальной скрупулезностью и гуманностью относиться к определению сроков лишения свободы, указанных в санкциях статей УК РФ. Как свидетельствует исторический опыт, ужесточение наказания не способствует уменьшению роста преступности в обществе. Пропорциональность наказания степени общественной опасности преступления - элементарное требование эффективности уголовного законодательства.

Уголовно-правовые и уголовно-исполнительные проблемы повышения качества применения мер уголовного наказания, в частности, лишения свободы, представляют не только научный интерес, но имеют и прикладной характер. Общество осознает их актуальность и жизненную необходимость. Властные структуры, время от времени предпринимающие попытки реформирования, до настоящего времени не смогли разрешить все проблемы обеспечения эффективности такого распространенного вида уголовного наказания, каким является лишение свободы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. [Текст] / – М.: Мартин, 2014. – 64, с. ISBN 978-5-8475-0782-0;

2. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63 – ФЗ (в ред. от 1.11.2014 ) [Текст] // Российская газета. – 1996. – 18 июня. – № 113; ISBN 978-5-370-03523-4

3. Уголовно - процессуальный Кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174 – ФЗ ( в ред. от 01.10.2014 ) [Текст] // Российская газета. – 2001. – 22 декабря. – № 249; ISBN 978-5-406-04231-1

4. Уголовно – исполнительный Кодекс Российской Федерации [Текст] / – М.: Норматика, 2014. – 96, [4] с. ISBN 978-5-4374-0536-9

5. Европейские пенитенциарные правила от 12.02.1987 г. // Справочно-правовая система "Консультант Плюс": [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". – Посл. Обновление 23.12.2013.

6. Конвенция Международной организации труда "Относительно принудительного или обязательного труда" от 28.06.1930 г. № 29 // Справочно-правовая система "Консультант Плюс": [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". – Посл. Обновление . 23.12.2013.

7. Международный Пакт "О гражданских и политических правах" от 16.12.1966 г. // Справочно-правовая система "Консультант Плюс": [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". – Посл. Обновление 23.12.2013.

8. Минимальные стандартные Правила обращения с заключенными от 30.08.1955 г. // Справочно-правовая система "Консультант Плюс": [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". – Посл. Обновление 23.12.2013.

9. О чрезвычайном положении: Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ с изм. 07.03.2005 г. // Справочно-правовая система "Консультант Плюс": [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". – Посл. Обновление 23.12.2013.

10. Боровикова В.В., Кошелева Е.В., Сторубленкова Е.Г. Уголовно-исполнительное право: Учебно-методические материалы. [Текст] / – М.: Щит-М МосУ МВД России, 2008. – 184 с.

11. Березиков С.В. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях надо изменять [текст] // Законность. - 2009. - № 6. - С. 40-43.

12. Журавлев В.Л., Трофимов В.Ю., Филимонов С.Б., Памятка по использованию системы «социальных лифтов» в исправительных учреждениях ФСИН России в Условиях действующего законодательства. – М.: ФСИН России, 2013

13. Зубарев С.М. Уголовно-исполнительное право. [текст] - М.: Юрайт, 2010. - 176 с.

14. Курганов С.И. Комментарий к судебной практике по проблемам исполнения уголовного наказания [текст]. - М.: Юрайт, 2009. - 322 с.

15. Малинин В. Б., Смирнов Л. Б. Уголовно-исполнительное право; Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина [текст] - Москва, 2009. - 324 c.


Тема: «Исполнение наказаний связанных с лишением свободы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4
    2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….9
    3 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13
    Заключение…19
    Список использованных источников….….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Лишение свободы как вид уголовного наказания

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание и цели лишения свободы как вида уголовного
    наказания…6
    Глава 2. Виды наказаний связанные с лишением свободы….11
    2.1.Лишение свободы на определенный срок….12
    2.2. Пожизненное лишение свободы.….13
    2. 3. Лишение свободы несовершеннолетних …
    Глава 3. Порядок исполнения наказания в виде лишения свободы….16
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
    1.1 Понятие лишения свободы….…4
    1.2 Сроки лишения свободы….6
    1.3 Лишение свободы на определенный срок….7
    1.4 Арест….9
    2 Пожизненное лишение свободы ….12
    2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
    2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
    2.3 Отбывание наказания…14
    2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
    3 Высшая мера наказания….…21
    3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
    3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
    3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
    Заключение….28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников…31
    Список сокращений….….33
    Приложения….34
  • Курсовая работа:

    Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, признаки и цели уголовного наказания…6
    1.1. Понятие уголовного наказания….6
    1.2. Цели наказания….11
    2. Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного в системе уголовных наказаний РФ….20
    2.1. Система наказаний по уголовному праву РФ….20
    2.2. Классификация наказаний, основные и дополнительные наказания…23
    2.3. Ограничение свободы осужденного….27
    2.4. Порядок исполнения (отбывания) ограничения свободы….32
    Заключение….37
    Список литературы…39
  • Дипломная работа:

    Цели лишения свободы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ВИД УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ….9
    Понятие лишения свободы и система тюремных учреждений ….9
    1.1 Цели лишения свободы как вида уголовного наказания ….23
    1.2 Исправление осужденных – основная цель лишения свободы …. 33
    Глава 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЩЕННЫХ СВОБОДЫ…43
    2.1 Права и обязанности …43
    2.2 Виды свобод, которых лишаются осужденные, отбывающие наказания в исправительных учреждениях …49
    Глава 3. СРОК ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…58
    3.1 Срочное лишение свободы ….58
    3.2 Пожизненное лишение свободы ….64
    Глава 4 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…71
    4.1 Виды освобождения ….….71
    4.2 Условно – досрочное освобождение ….… .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….89
  • Дипломная работа:

    Несовершеннолетние в воспитательной колонии: особенности отбывания наказания

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ НЕСО-ВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    1.1 Социально-правовые особенности наказания несовершеннолетних
    1.2 Воспитательные колонии и особенности отбывания в них лишения свободы
    1.3 Меры поощрения и взыскания, применяемые к несовершеннолетним в воспитательных колониях
    2. РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
    2.1 Основные пути воспитательной работы с осужденными
    2.2 Юридическая помощь и правовое просвещение осужденных
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Курсовая работа:

    Формирование стиля работы руководителя на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Формирование стиля работы руководителя….5
    1.1 Характеристика руководителя….….5
    1.2 Характеристика стилей руководства…
    1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
    Заключение ….39
    Список литературы….43
  • Курсовая работа:

    Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Типы организационных культур….…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
    1.2 Элементы организационной культуры….14
    2 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….…18
    2.2 Профессиональные качества руководителя….…23
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….…25
    Заключение….28
    Глоссарий….31
    Список использованных источников….33
    Приложение….34
  • Контрольная работа:

    Задачи по муниципальному праву

    10 страниц(ы) 

    В науке муниципального права существуют различные точки зрения относительно природы муниципальной власти. Преобладающим является мнение о том, что эта власть сочетает в себе черты государственной и общественной власти. Найдите в Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. нормы, подтверждающие этого рода дуализм.
    2. При формировании органов местного самоуправления в муниципальном образовании (поселении) население получило рекомендацию о структуре и составе таких органов. Рекомендация была закреплена в решении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Какой принцип местного самоуправления в данном случае нарушен?
    3. В субъекте Российской Федерации законом закреплена двухуровневая система организации местного самоуправления. Это означает наличие муниципального образования (района и поселений в составе района), не обладающего статусом самостоятельных муниципальных образований.
    Как данное положение может быть отражено в структуре органов местного самоуправления на территории района? Соответствует ли данная структура органов местного самоуправления требованиям закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131?
    4. Управление юстиции, рассмотрев представленный для регистрации устав о местном самоуправлении Кругловского района, отказало в его регистрации на том основании, что, во-первых, структура устава не соответствует той последовательности изложения вопросов, которая установлена ст. 8 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131, во-вторых, в уставе целесообразно предусмотреть должность избираемого населением главы района, в-третьих, не была представлена квитанция об уплате регистрационного сбора.
    Правомерен ли отказ в регистрации устава со стороны управления юстиции?
    В каком порядке он может быть обжалован?
    5. Жители села Луговое провели сход, на котором приняли решение о сборе средств на строительство нового моста через речку. Сельская администрация отказалась выполнять решение схода на том основании, что установление местных налогов и сборов входит в исключительную компетенцию сельского совета.
    Как должен быть решен данный вопрос?
    6. Губернатор области направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил представительным органам закрепить в уставах о местном самоуправлении следующий порядок избрания глав муниципальных образований: главы муниципальных образований избираются представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального совета представляет губернатор области. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования, могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.
    Прокомментируйте данные рекомендации губернатора области.
    7. На должность младшего специалиста управления коммунального хозяйства городской администрации был назначен Кириллов. Вскоре в управлении освободилась должность ведущего специалиста и Кирилов написал заявление с просьбой о переводе его на эту должность. Начальник управления предложил Кириллову сдать квалификационный экзамен для определения его возможностей занять эту должность, от чего Кириллов отказался, сказав, что его квалификация подтверждается наличием у него специального образования, предшествующим многолетним трудовым стажем и положительной характеристики с последнего места работы, поэтому он имеет полное право на занятие вакантной должности. За разъяснениями Кириллов обратился к юрисконсульту городской администрации.
    От имени юрисконсульта подготовьте ответ Кириллову.
  • Отчет по практике:

    Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
    2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Дипломная работа:

    Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
    учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….67
    Список использованных источников….….69
    Приложения….71
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

    17 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Теоретическое задание.
    1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.
    2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.
    Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
    Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
    Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
    Городской шопин гид
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.

    24 страниц(ы) 

    1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
    2.Страхование жизни.
    3.Лицензирование страховой деятельности.
    4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3  5 примеров).
    5. Тест
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Психологическая готовность старших школьников (+дневник)

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    Заключение….30
    Список литературы…32
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5