У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс по методу принятия решения (витте)» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 4
3 5 8 10
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
Введение
Стратегии игрока А:
А1 – игрок А прячется в убежище I;
А2 – игрок А прячется в убежище II.
Стратегии игрока В:
В1 – игрок В ищет в убежище I;
В2 – игрок В ищет в убежище II.
Если игрок А в убежище I и В его обнаружил (стратегия A1B1), то платит штраф (а11=6). Аналогично для стратегии A2B2 а22=4.
Если А в убежище I, а В его не обнаружил (стратегия A1B2), то игрок А
получает (а12=9). Аналогично для стратегии A2B1 а21=7.
Размерность игры 2×2.
Платежная матрица игры, матрица размером 2×2:
Выдержка из текста работы
Седловой точки нет: α = 6; β = 7.
Игра не имеет решения в чистых стратегиях.
Найдем решение в смешанных стратегиях.
Для игрока А цена игры ν является средним выигрышем, в то время как
для игрока В цена игры ν является средним проигрышем.
Припишем строкам платёжной матрицы неизвестные вероятности p1 и p2 (вероятности выбора стратегий A1 и A2) соответственно: . Умножим этот столбец поэлементно на 1-й столбец платежной матрицы, и, сложив произведения, получим математическое ожидание (среднее значение) выигрыша первого игрока A, при условии, что второй игрок B следует первой стратегии. Получим первое уравнение системы.
Заключение
Теперь умножим этот столбец поэлементно на 2-й столбец платежной матрицы, и, сложив произведения, получим математическое ожидание (среднее значение) выигрыша первого игрока A, при условии, что второй игрок B следует второй стратегии.
Тогда система уравнений для поиска смешанных стратегий игрока А примет вид:
Тема: | «кейс по методу принятия решения (витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Модели и методы принятия решений
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 5
2. МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 10
3. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 41.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
Заключение…. 32
Библиографический список…. 34
-
Реферат:
Правила принятия коллективных решений. (По дисциплине: «Управленческие решения»)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Принятие групповых решений….4-5
2. Групповая задача как объект принятия группового решения….6-73. Методология принятия групповых решений…8-12РазвернутьСвернуть
4. Стратегии выработки группового решения….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….16
-
Дипломная работа:
Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…51.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
-
Курсовая работа:
Экспертные методы принятия решения
42 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….51.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48 -
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
Решение как процесс….….4
Классификация управленческих решений….….7Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список использованной литературы…28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Наследственное прав. Задание 17.




-
Контрольная работа:
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)
7 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).Задача:РазвернутьСвернуть
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
4 страниц(ы)
КЕЙС 1
CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5
Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10РазвернутьСвернуть
Одна покупка 23 23 23 35 35
Повторная покупка 20 20 20 30 8
В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.
Задание
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
Фьючерсы и их применение….4
Заключение….9
Список использованных источников….10
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
1.1. Автокредитование, стадии его становления….51.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8РазвернутьСвернуть
1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
1.4.Обзор рынка автокредитования….16
2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
Заключение….34
Список литературы…36
Приложение…37
-
Отчет по практике:
Методы и средства удаленного доступа
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Методы и средства удаленного доступа….5
2 Сравнительная оценка Remote Access Service для Windows NT Server 3.51 компании Microsoft и NetWare Connect 2.0 фирмы Novell…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Дипломная работа:
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.71.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
Заключение….63
Глоссарий….….66
Список использованных источников….….….69
Список сокращений….….…73
Приложение….74