У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве» - Реферат
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 17.
В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
Задание 19.
Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
Задание 21.
Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
Задание 23.
Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
Введение
Да.
Полномочия представителя по своему содержанию делятся на общие и специальные. Общие полномочия – это такие процессуальные действия, которые вправе совершать любой представитель, выступая от имени доверителя, независимо от того, оговорены ли они в доверенности. К их числу относятся полномочия по знакомству с материалами дела, снятию копий с материалов дела, заявлению отводов, представлению доказательств, участию в исследовании доказательств и иные, связанные с возможностью участия в судебном процессе (ст. 35 ГПК РФ).
Выдержка из текста работы
Специальные полномочия – это такие полномочия, которые представитель вправе совершать только при указании на них в доверенности.
Согласно ст. 54 ГПК РФ право представителя на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, передачу полномочий другому лицу (передоверие), обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег должно быть специально оговорено в доверенности, выданной представляемым лицом.
Заключение
В соответствии п. 2 ч. 3 ст. 56 УПК РФ не подлежат допросу в качестве свидетелей адвокат, защитник подозреваемого, обвиняемого - об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием. Согласно ч.1, 2 ст. 8 Федерального закона
Тема: | «Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение….….28
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Защитник в уголовном судопроизводстве
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…6
1.1. Цель и предмет защиты в уголовном судопроизводстве …61.2. Правовое регулирование процессуального положения защитника ….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….20
2.1. Лица, допускаемые в качестве защитника ….20
2.2. Организационно-правовые вопросы участия защитника в уголовном судопроизводстве ….24
2.3. Ограничение права принимать на себя обязанности защитника ….34
ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….37
3.1. Процессуальное положение защитника ….37
3.2. Права защитника ….…45
3.3. Обязанности защитника …60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….71
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГО-ЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе1.2 Гражданский иск в уголовном судопроизводстве как средство правовой защитыРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе
2.2 Проблемы правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности правового статуса Российских адвокатовСледующая работа
кейс по методу принятия решения (витте)




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9
5 страниц(ы)
Задача 2. Условие задачи: Предприятие рассматривает три варианта вложения капитала (таблица 3).
Требуется определить:- средневзвешенную вероятность получения определѐнного размера прибыли;РазвернутьСвернуть
- выбрать вариант с наименьшим риском потери прибыли.
Таблица 3.
Вероятность получения данного размера прибыли (убытка) Размер прибыли, млн. руб.
1-й вариант
П1, млн.руб. 2-й вариант
П2, млн.руб. 3-й вариант
П3, млн.руб.
p1 = 0,40
p2 = 0,25
p3 = 0,35 50.0
30.0
-15.0 20.0
10.0
5.0 40
20
-10
Задача 9. Условие задачи:
Сроки реализации инновационного проекта по плану – 5 лет. Срыв сроков реализации проекта по расчѐтам специалистов может произойти по следующим причинам: 1) из-за несвоевременного финансирования - в 5-ти случаях из 20; 2) по вине поставщиков – в 10-ти случаях из 50; 2) по вине проектировщиков – 2-х случаях из 100.
Требуется: рассчитать вероятность рисков по каждой причине и общий риск всего проекта.
-
Дипломная работа:
Государство и право их соотношение
65 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
1.1 Понятие и признаки государства….61.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитательная функция государства и права…27
Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
2.1 Модели соотношение государства и права….….40
2.2 Влияние права на государство…50
2.3 Влияние государства на право….55
Заключение….60
Список использованных источни-ков….64
-
Курсовая работа:
Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.
28 страниц(ы)
Введение
1.Очная ставка: сущность и значение
1.1Сущность и значение очной ставки
1.2 Очная ставка и смежные следственные действия2. Подготовка к проведению очной ставкиРазвернутьСвернуть
2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения
2.2 Техническое обеспечение очной ставки
2.3 Тактические приемы производства очной ставки
2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
• Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
• Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
• Какой тип акцентуации приведен в примере?
В примере циклоидный тип
• В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
-
Контрольная работа:
Витте. Финансы организации. Вариант 2
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.РазвернутьСвернуть
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
2) изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
3) изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия.
Задание:
1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
-
Отчет по практике:
Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
Проблемы присоединения России к ВТО
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Вступление России в ВТО….….5
1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17Заключение….….29РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….32
-
Шпаргалка:
Ответы по государственной службе
75 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.РазвернутьСвернуть
4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
5. Принципы государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
21. Ответственность государственных гражданских служащих.
22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
23. Гарантии государственных гражданских служащих.
24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
26. Испытание при поступлении на государственную службу.
27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
-
Курсовая работа:
Сущность, предмет и объект управленческого учета
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
1.1. Определение сущности управленческого учета….….61.2. Предмет и объект управленческого учета….11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
Заключение…31
Глоссарий….34
Список литературы….35 -
Реферат:
Техники психолого педагогического консультирования
14 страниц(ы)
Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.РазвернутьСвернуть
Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.