СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Досудебное произвоство - Отчет по практике №37484

«Досудебное произвоство» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4

2 Особенности предварительного расследования….….6

Заключение….….10

Приложение .….11


Введение

Дознание и предварительное следствие осуществляются разными органами. В определенных случаях дознание предшествует предварительному следствию. Имеются также некоторые различия в объеме процессуальных полномочий следователя и лица, производящего дознание, в сроках производства дознания и следствия и т.д.

Дознание в той или иной форме по подавляющему большинству дел проводит милиция.

В ходе своей практики я изучила и ознакомилась с нормативно-правовой базой отдела дознания.


Выдержка из текста работы

В ходе следственного действия или непосредственно после его окончания составляется протокол следственного действия. В протоколе описываются процессуальные действия в том порядке, в каком они производились, выявленные при их производстве существенные для данного уголовного дела обстоятельства, а также излагаются заявления лиц, участвовавших в следственном действии. Протокол может быть написан от руки или изготовлен с помощью технических средств.

Вводная часть протокола содержит следующие реквизиты:

- основание производства осмотра;

- места и дата производства осмотра;

- должность и фамилия лица, составившего протокол;

- ссылки на статьи УПК, регламентирующие действия следователя в ходе ОМП;

- фамилия, имя, отчество каждого лица, участвовавшего в осмотре;

- домашние адреса понятых;

- условия осмотра (дождь, снег, температура воздуха при осмотре на открытой местности, характер освещения и другие).

Факт разъяснения прав и обязанностей понятым, специалисту и переводчику, а также предупреждения об уголовной


Заключение

В заключительной части содержится следующие реквизиты:

- заявление специалиста, связанное с обнаружением, закреплением и изъятием доказательств;

- замечания понятых и других участников осмотра;

- перечисляются объекты, изъятые в ходе ОМП, с указанием номеров пакетов, в котором они упакованы, характер упаковки, вида печати (пластилиновая, сургучная) и полный пакет оттиска печати;

- указываются приложение к протоколу (планы, схемы, слепки, оттиски следов и).

Протокол подписывается всеми участниками осмотра и завершается подписью следователя. Если протокол написан на нескольких страницах, то участниками осмотра следует предложить подписать каждую страницу.


Тема: «Досудебное произвоство»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Досудебное следствие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предварительное досудебное производство…5
    1.1. Понятие, сущность и значение стадии возбуждения уголовного дела …5
    1.2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела…8
    Глава 2. Особенности предварительного расследования и дознания….16
    2.1.Предварительное расследование как стадия досудебного производства.16
    2.2 Формы предварительного расследования….23
    2.3. Соотношение предварительного расследования и дознания….26
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Дипломная работа:

    Досудебное производство

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика досудебного производства в уголовном процессе РФ
    1.1. Понятие и сущность досудебного производства
    1.2. Основополагающие принципы досудебного производства
    1.3. Возбуждение уголовного дела как первоначальная стадия досудебного производства
    Глава 2. Институт предварительного расследования в уголовном процессе как стадия досудебного производства
    2.1. Понятие и функции предварительного расследования
    2.2. Уголовно-процессуальное регламентирование производства предварительного следствия
    2.3. Основания, виды и процессуальный порядок производства дознания
    2.4. Сущность и значение этапа окончания предварительного расследования
    Глава 3. Проблемы современного досудебного производства и пути их преодоления
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    91 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
    1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 7
    1.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18
    1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
    досудебного производства 30

    Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
    Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
    во второй и надзорной инстанции 69
    Заключение 79
    Библиография 83
  • Курсовая работа:

    Особенности досудебного и судебного производства по уголовному делу в отношении депутата Государственной Думы

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ….5
    2. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО….11
    2.1. Возбуждение уголовного дела….11
    2.2. Задержание. Особенности избрания меры пресечения и производства отдельных следственных действий….14
    2.3. Рассмотрение уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы….16
    3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 52 УПК РФ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Дипломная работа:

    Уголовно-процессуальные гарантии защиты интересов потерпевшего в досдебном производстве по уголовным делам

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6
    § 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6
    § 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
    прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
    Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
    § 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
    стадиях уголовного процесса….20
    § 2. Участие законного представителя потерпевшего
    как процессуальная гарантия защиты его прав…35
    § 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
    стадиях уголовного процесса….48
    Заключение….…67
    Список использованных источников….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
    1.1 Производительные силы - структура и особенности…5
    1.2 Принципы размещения производительных сил….8
    2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
    2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
    2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
    2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
    1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5
    Выводы….….10
    2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
    2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
    2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
    Выводы….….24
    3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
    3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
    3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
    Выводы….31
    Заключение…36
    Список использованных источников….38
  • Отчет по практике:

    Адвoкатура oрганизация и деятельнoсть

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Адвокатура: организация и деятельность …4
    2 Знакомство с работой адвокатского кабинета….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
    Вывод по главе 1…18
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
    Вывод по главе 2…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Отчет по практике:

    Глава администрации и егo правoвoй статус

    10 страниц(ы) 


    Глава администрации и его правовой статус
  • Дипломная работа:

    Правовой статус работника в трудовом праве

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
    1.1 Понятие работник в трудовом праве….….6
    1.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10
    1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
    2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
    2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
    2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
    Заключение….….48
    Глоссарий….…51
    Список использованных источников…55
    Приложение …58
  • Отчет по практике:

    Меры процессуального принуждения в уголовном производстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
    2 Заключение под стражу…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26