У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
Введение
Наиболее высоким уровнем развития речи является уровень самостоятельной связной речи, которая развивает логику и абстрактное мышление. Нарушения речевой деятельности у детей могут иметь негативные последствия.
Проблему изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи исследовали многие авторы (В.К.Воробьева, В.П.Глухов, Р.Е Левина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В. Ястребова, Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Н.А.Никашина, Т.А.Ткаченко) и многие другие.
Развитие связной речи у детей с ОНР представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для школьников и социальной адаптации детей с ОНР.
В настоящее время существуют различные методики для развития связной речи при различных формах речевых нарушений.
Однако, несмотря на многообразие методик по развитию связной описательной речи, эффективность их экспериментально, на данный момент не подтверждена.
Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Поэтому актуальной задачей является разработка методик развития связной речи у детей.
Объект: Связная речь детей дошкольного возраста
Предмет: Особенности развития связной речи у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Цель: Выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР.
Выдержка из текста работы
Речь - это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Благодаря речи происходит процесс общения между людьми. Также речь тесно связана с другими психическими процессами: мышлением, памятью, восприятием. Речь, как психический процесс имеет следующие виды:
1.Внешняя речь
1). Устная
- монологическая
- диалогическая
2). Письменная
2.Внутренняя речь
Устная – это всегда
Заключение
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволил выяснить, что речь – это форма общения между людьми, характеризующая как процесс приема, переработки и передачи информации. Установлено, что связная речь не является врожденной способностью, она развивается по мере формирования мозга человека. Ее развитие зависит от состояния путей и центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. Развитие речевой функции происходит с рождения ребенка и в основном заканчивается к пяти годам (в норме).
Список литературы
1. Ахутина Т.В., Наумова Т.Н. Смысловой и семантический синтаксис: Детская речь и концепция Л.С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики. М., 2004.
2. Баринова, Е.А. Лингвистические основы ме- тодики развития связной речи [Текст] / Е.А. Баринова // Развитие речи учащихся: Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - Л., 1971. - Т. 453. - С. 128-156.
3. Бордич, А. М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. интов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1974. – 288 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. – 352с.
5. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умст- венное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1985.
6. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грам- матического строя русского языка [Текст] / А.Н. Гвоздев. - Ч. 2. - М., Изд-во АПН РСФСР, 1949. - 192 стр.
7. Глухов, В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. - С. 69-76.
8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 240 с
9. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с., ил.
Тема: | «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
Вывод по главе 1….
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
Вывод по главе 2….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
Выводы по I главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
Выводы по II главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…91.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9РазвернутьСвернуть
1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 71.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 36
2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
91 страниц(ы)
1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
2. Определение понятия «закон».
3. Основные признаки законов.4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
10. Правовой институт: понятие и виды.
11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
12. Публичное и частное право.
13. Материальное и процессуальное право.
14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
15. Структура правоотношений.
16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
18. Состав правоотношения.
19. Правосубъектность.
20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
22. Понятие и классификация юридических фактов.
23. Понятие и формы реализации норм права.
24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
2.1.Характеристика предприятия….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Контрольная работа:
Кейс Управленческий учет вариант 2 (им Витте)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Рабочий – сдельщик за февраль месяц изготовил 550 изделий, за март – 600 изделий. Расценка за единицу продукции -200 рублей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определить зарплату рабочего за февраль – март и произвести удержание НДФЛ при условии, что рабочий является героем России и имеет трѐх детей до 18 лет. Заработанная плата в январе составила 100 тыс.рублей. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 2.
Переданы в счѐт вклада в уставной капитал другой организации: ОС по согласованной стоимости на сумму 40000 рублей. Денежные средства на сумму 30000 рублей. По итогам работы за год начислены дивиденды в сумме 12000 руб.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
Задание 3.
В апреле 2016 г. работнику предоставлен очередной отпуск 28 календарных дней. Расчѐтный период (апрель 2015 г. – март 2016 г.) отработан полностью. Работнику установлен оклад 20000 руб., который не менялся в течение расчѐтного периода. Кроме установленного оклада ежемесячно начисляется доплата за вредные условия труда в размере 10% от оклада.
Вопросы и задания: Рассчитать сумму отпускных и составить бухгалтерские проводки.
Задание 4.
Ликвидирован объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляла 250 тыс. руб. Амортизация к моменту ликвидации составила 210 тыс. руб. Оплачено подрядной организации за демонтаж основного средства 11800 руб., в т.ч. НДС 1800 руб. Оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации основного средства на сумму 8600 руб.
Вопросы и задания: Определить финансовый результат от ликвидации основного средства. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 5.
Получено в банке по чеку на выплату заработной платы 200000 руб. Фактически выплачено из кассы зарплата 172000 руб., зачислено на депонент
28000 руб. Остаток денежных средств, превышающий лимит остатка кассы, должен быть зачислен на расчетный счет. Установленный лимит остатка кассы 5000 рублей.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
-
Дипломная работа:
Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения
145 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
3.4 Заключение по главе 3….107
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
4.4 Заключение по главе 4 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Контрольная работа:
Структура механизма государства
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие механизма государства….5
2.Структура механизма государства….10
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области
13 страниц(ы)
Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.3. Назовите ставки налога на прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Предприятием начислено:
основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
северные надбавки – 10000 руб.;
суточные – 2500руб.;
оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
Задание 2. Организация в отчетном периоде:
реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога. -
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
10 страниц(ы)
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);2) основные проблемы в городе;РазвернутьСвернуть
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города -
Дипломная работа:
Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке
63 страниц(ы)
Введение.3
Глава I.Теоретические основы изучения категории выражения оценки в научных исследованиях языковых оценочных средств в русской народной сказке.91.1. К уточнению понятия《Языковая оценка》.9РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые средства выражения оценки.13
1.3. Критерии классификации оценки.16
1.4.Языковые оценочные средства в народной сказке.19
Выводы к I главе.24
Глава II.Национально-культурная специфика языковых оценочных средств в русской народной сказке о животных.26
2.1.Русская народная сказка о животных в языковой картине мира.26
2.2.Особенность языковых средств выражения оценки в русских народных сказах о животных. 30
2.2.1.Выражение оценки на морфемном уровне.30
2.2.2.Выражение оценки на лексическом уровне. 32
2.2.3.Выражение оценки на стилистическом уровне.34
Выводы к II главе.38
Глава III.Языковые средства выражения оценки в русских народных сказках с позиции китайской лингвокультуры. 34
3.1.Языковые средства оценки в китайских народных сказках о животных.34
3.2.Споставление русских и китайских сказок о животных. Ассоциативный эксперимент.45
Выводы к III главе.51
Заключение.53
Список использованной литературы.58
Приложение А.60
Приложение Б.62