СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР - Курсовая работа №37056

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6

1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6

1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11

Вывод по главе 1…18

ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19

2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22

2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23

Вывод по главе 2…44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47

ПРИЛОЖЕНИЯ….….50


Введение

Наиболее высоким уровнем развития речи является уровень самостоятельной связной речи, которая развивает логику и абстрактное мышление. Нарушения речевой деятельности у детей могут иметь негативные последствия.

Проблему изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи исследовали многие авторы (В.К.Воробьева, В.П.Глухов, Р.Е Левина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В. Ястребова, Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Н.А.Никашина, Т.А.Ткаченко) и многие другие.

Развитие связной речи у детей с ОНР представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для школьников и социальной адаптации детей с ОНР.

В настоящее время существуют различные методики для развития связной речи при различных формах речевых нарушений.

Однако, несмотря на многообразие методик по развитию связной описательной речи, эффективность их экспериментально, на данный момент не подтверждена.

Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Поэтому актуальной задачей является разработка методик развития связной речи у детей.

Объект: Связная речь детей дошкольного возраста

Предмет: Особенности развития связной речи у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Цель: Выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР.


Выдержка из текста работы

Речь - это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Благодаря речи происходит процесс общения между людьми. Также речь тесно связана с другими психическими процессами: мышлением, памятью, восприятием. Речь, как психический процесс имеет следующие виды:

1.Внешняя речь

1). Устная

- монологическая

- диалогическая

2). Письменная

2.Внутренняя речь

Устная – это всегда


Заключение

Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволил выяснить, что речь – это форма общения между людьми, характеризующая как процесс приема, переработки и передачи информации. Установлено, что связная речь не является врожденной способностью, она развивается по мере формирования мозга человека. Ее развитие зависит от состояния путей и центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. Развитие речевой функции происходит с рождения ребенка и в основном заканчивается к пяти годам (в норме).


Список литературы

1. Ахутина Т.В., Наумова Т.Н. Смысловой и семантический синтаксис: Детская речь и концепция Л.С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики. М., 2004.

2. Баринова, Е.А. Лингвистические основы ме- тодики развития связной речи [Текст] / Е.А. Баринова // Развитие речи учащихся: Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - Л., 1971. - Т. 453. - С. 128-156.

3. Бордич, А. М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. интов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1974. – 288 с.

4. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. – 352с.

5. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умст- венное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1985.

6. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грам- матического строя русского языка [Текст] / А.Н. Гвоздев. - Ч. 2. - М., Изд-во АПН РСФСР, 1949. - 192 стр.

7. Глухов, В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. - С. 69-76.

8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 240 с

9. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с., ил.


Тема: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
    Вывод по главе 1….
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
    Вывод по главе 2….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15
    1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
    2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
    2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
    2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
    Выводы по I главе 21
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
    2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
    Выводы по II главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…9
    1.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9
    1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
    1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
    2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 4

    5 страниц(ы) 

    1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
    Фирма Несте
    2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
    3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?
  • Отчет по практике:

    Психологический климат в производственном коллективе

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение исследования психологического климата ….….…5
    2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение…17
  • Дипломная работа:

    Исследование качества продукции на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции
    1.2 Система стандартов в РФ
    1.3 Развитие систем управления качеством
    2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
    2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
    2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
    2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Роль семьи в социальной защите детства.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 2.

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Шпаргалка:

    Ответы по региональному управлению

    255 страниц(ы) 


    1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.
    2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.
    3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
    4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
    5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
    6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
    7. Формы и системы оплаты труда.
    8. Определение цен предприятиями.
    9. Функции государства в рыночной экономике.
    10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
    11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
    12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
    13. Инвестиционная политика государства.
    14. Фискальная политика: цели и инструменты.
    15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
    16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
    17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
    18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
    19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
    20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
    21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
    22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
    23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
    24. Современная бюджетная система России.
    25. Основы межбюджетных отношений в России.
    26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
    27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
    28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
    29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
    30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
    31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
    32. Эволюция управленческой мысли.
    33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
    34. Социальная ответственность организации и этика управления.
    35. Социальная организация как система.
    36. Организация и управление. Организационная структура.
    37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
    38. Проектирование организационных систем.
    39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
    40. Общие закономерности территориальной организации производства.
    41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
    42. Положение России в новой системе международных отношений.
    43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
    44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
    45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
    46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
    47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
    48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
    отношения.
    49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
    50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
    51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
    52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
    53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
    54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
    55. Прекращение трудового договора.
    56. Правовое регулирование оплаты труда.
    57. Понятие дисциплины труда.
    58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
    59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
    60. Государственное управление: сущность и содержание.
    61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
    62. Государственное управление экономики.
    63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
    64. Формирование государственной политики и ее реализация.
    65. Государственная экономическая политика.
    66. Государственная социальная политика.
    67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
    68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
    69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
    71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
    72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
    73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
    74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
    75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
    76. Методы и технологии в связях с общественностью.
    77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
    78. Система управления персоналом организации.
    79. Методы и технологии управления персоналом.
    80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
    81. Методы государственного регулирования регионального развития.
    82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
    83. Региональные прогнозы и их виды.
    84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
    85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
    86. Правовые акты органов местного самоуправления.
    87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
    88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
    89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
    90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Отчет по практике:

    Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Отчет по практике:

    Адвoкатура oрганизация и деятельнoсть

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Адвокатура: организация и деятельность …4
    2 Знакомство с работой адвокатского кабинета….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17