У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, сущность и основные черты гражданского общества» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…5
1.2 Сущность гражданского общества…7
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
Введение
В настоящее время функционирование гражданского общества как основного условия развития правового государства приобрело качественно новый характер. В результате этого, возникла необходимость изучения этих взаимосвязей, образующих самостоятельный предмет исследования теории государства и права.
Совершенствование процесса этого взаимодействия является стратегической задачей истинно правового государства, желающего видеть в лице институтов гражданского общества своего основного союзника и партнера в процессе функционирования при решении различных задач, продиктованных современными «вызовами» глобализации.
Выдержка из текста работы
Гражданское общество – это сфера общественных отношений, образуемая совокупностью негосударственных институтов и самоорганизующихся групп, способных к организованным и ответственным коллективным действиям в защиту своих общественно значимых интересов.
Гражданское общество возникает и развивается спонтанно в ходе естественно-исторического развития по ходу расширения демократических прав и свобод. Основополагающим элементом гражданского общества является свободная личность. Исторически гражданское общество впервые сложилось в эпоху буржуазных революций в Западной Европе и США. Будучи одновременно условием и результатом сознательного участия граждан в общественной жизни, гражданское общество является сферой, в которой граждане и группы граждан реализуют свои права и законные интересы посредством собственной инициативы, ресурсов и возможностей, не прибегая к помощи государства .
Заключение
Становление и развитие гражданского общества является особым периодом истории человечества, государства и права. Гражданское общество возникает в процессе и в результате отделения государства от социальных структур, обособления его как относительно самостоятельной сферы общественной жизни и одновременно разгосударствления ряда общественных отношений.
Категория «гражданское общество», отличная от понятий государства, семьи, племени, нации, религиозной и других общностей, стала предметом изучения в XVIII-XIX вв. и обстоятельно разработана в «Философии права» Гегеля, определившего гражданское общество как связь (общение) лиц через систему потребностей и разделение труда, правосудие (правовые учреждения и правопорядок), внешний порядок (полицию и корпорации). В «Философии права» отмечено, что правовыми основами гражданского общества являются равенство людей как субъектов права, их юридическая свобода, индивидуальная частная собственность, незыблемость договоров, охрана права от нарушений, а также упорядоченное законодательство и авторитетный суд, в том числе суд присяжных. Под гражданским обществом Гегель понимал современное ему буржуазное общество
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общественных объединениях» // Российская газета, № 100, 25.05.1995.
3. Указ Президента от 15 августа 2001 г. № 1496 «Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. 17.08.2001.
4. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 20. Ст. 2444.
5. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2011 № Пр-1168 «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» // Российская газета, № 151, 14.07.2011.
6. Абдулаев М. И. Учение Канта о праве и государстве // Правоведение. – 1998. – № 3. – С. 148 – 154.
7. Алексеев С.С., Архипов С.И. и др. Теория государства и права. – М.: Норма, 2005.c.350
8. Андерсон П. Родословная абсолютистского государства. – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2010. – 508 с.
9. Асташкин М.К. Роль государства в становлении и обеспечении сохранности современного рыночного механизма // Вестник СГАП. 2005. № 4. С. 191–192.
10. Ахрамеева О.В. Стабилизирующее свойство нотариальной практики // «Нотариус», 2008, № 6.
11. Бабаев В.К. Теория государства и права. – М.: Юристъ, 2002, с. 144.
Тема: | «Понятие, сущность и основные черты гражданского общества» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и его развитие в современной России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
1.1.Понятие гражданского общества и его функции….51.2.Современные теории гражданского общества….7РазвернутьСвернуть
1.3.Гражданские движения в России….….13
2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
2.1 Становление гражданского общества….….18
2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
1.1. Концепции гражданского общества 81.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие, сущность и содержание духовной жизни общества….
2. Основные элементы духовной жизни общества….2.1 Структура духовной жизни общества…РазвернутьСвернуть
2.2 Формы общественного сознания как элементы духовной жизни общества….….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и правовое государство
39 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Гражданское общество: сущность, структура, признаки.5
§ 1. Понятие и структура гражданского общества.5§ 2. Развитие учений о гражданском обществе.9РазвернутьСвернуть
§ 3. Признаки и специфика формирования гражданского общества России.12
Глава 2. Правовое государство.16
§ 1. Понятие правового государства.16
§ 2. Основные признаки правового государства.18
Глава 3. Соотношение правового государства и гражданского общества.27
Заключение.36
Список использованной литературы.38
-
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
34 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…61.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7РазвернутьСвернуть
2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
Заключение….31
Список использованных источников….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельностиСледующая работа
Распределение доходов между семьями и черта бедности




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Президент Российской Федерации и порядок его избрания….5
1.1. Президент Российской Федерации….51.2. Порядок избрания Президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2. Компетенции Президента РФ….19
2.1. Компетенции президента РФ в сфере внутренней политики….19
2.2.Полномочия Президента РФ в области внешней политики и обороны….25
Заключение….32
Глоссарий….….34
Список литературы….36
Приложение….38
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Контрольная работа:
Кейс социальные методы реабилитации вариант 2
7 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация
1 Наташе уже 4 года. Сегодня ночью она опять попала в больницу. Маму, на этот раз, не положили вместе с ребенком. Наташа слышала, как плакала мама. Она и сама кричала, когда чужая тетя ее уводила по коридору.Вопросы и задания: Степень проявления ПТСР зависит от ряда переменных, перечислите их, беря во внимание описанный случай.РазвернутьСвернуть
Ситуация
2 Коле нельзя бегать, ему, вообще, много чего нельзя… Он смотрит в окно за играющими в хоккей мальчишками. Как бы ему хотелось быть с ними рядом и так же, с громким криком, бросать шайбу прямо в ворота… Скоро опять процедуры, которые затянутся надолго. Когда он сможет подойти к окну, мальчишек там уже не будет. «Вот бы познакомиться с кем- то из них» - думал Коля. Но он и сам знал, что, скорее всего, это не возможно. Кто же захочет дружить с инвалидом.
Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Коли?
Ситуация 3
Восьмилетний Ярослав пришел на консультацию с папой. Он держался замкнуто и отчужденно. Психолога из Беслана, начавшего работать с ним, смутили его рисунки и поведение. Ей показалось, что ребѐнок демонстрирует поведение, свидетельствующее о глубоком нарушении психики, и она обратилась ко мне, чтобы я попробовал вступить с ним в коммуникацию. Ярослав рисовал автоматы и не реагировал на предложения говорить о случившемся. Я стал разговаривать с его отцом. Меня удивило, насколько мало отец знает о ребенке. Оказалось, что отец давно в разводе и живет с новой семьей в другом российском городе, работает милиционером. У него сложные отношения с прежней женой, матерью Ярослава, поэтому со своим сыном он практически не видится. Узнав о случившемся, отец решил приехать к своей прежней семье, чтобы поддержать их. После рассказа отца реакция ребенка стала более понятной. Рассказывать о своей беде в компании практически незнакомых людей, к одному из которых испытываешь очень сложные чувства, не представлялось для него возможным.
Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Ярослава?
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность наследственного права и наследования…5
1.1 Наследственное право в России…5
1.2 Понятие, основания и принципы наследования….81.3 Наследование как универсальное правопреемство….11РазвернутьСвернуть
2 Особенности наследования по завещанию….…13
2.1 Наследование по завещанию….…13
2.2 Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания…17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Приложение…25
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…52 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15РазвернутьСвернуть
Заключение….…32
Список литературы….….34
Приложение….….36
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….61.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
-
Контрольная работа:
Безработица ее показатели, формы, социально-экономические последствия.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Безработица: сущность и показатели…4
1.1 Понятие безработицы….….4
1.2 Показатели безработицы….…52. Формы безработицы и социально-экономические последствия….…8РазвернутьСвернуть
2.1 Формы безработицы….….12
2.2 Социально-экономические последствия….….13
Заключение…14
Список используемой литературы….16
-
Дипломная работа:
Наследование по закону как основание наследования (сга)
65 страниц(ы)
Введение….….6
Глава 1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….16
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах…26
Глава 2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….35
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….35
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….43
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….53
Заключение….66
Список литературы….68
Приложение.77
-
Курсовая работа:
Формирование характера ребенка (+презентация)
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общее понятие о темпераменте….5
1.1 Понятие характера и его сущность ….5
1.2 История изучения проблемы характера ….…81.3 Тип характера …10РазвернутьСвернуть
2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
2.2 Методы и источники познания характера….…27
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Отчет по практике:
Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)
15 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список сокращения…13
Приложение….