У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Финансово-усн экономическая но характеристика ООО «Хоум Кредит»
2. из Организация ru бухгалтерского на учета и аудита спо кассовых операций
Введение
ООО «Хоум Кредит» основано в 1990 году под названием «Инновационный банк Технополис». В 2002 году состоялась сделка о покупке Группой Home Credit «Инновационного Банка Технополис». 16 июля того же года был выдан первый кредит под брендом Home Credit в России. В том же году были открыты первое представительство и первая торговая точка.
В 2003 году банк заключил договор о партнёрстве с Эльдорадо и начал географическую экспансию. В 2004 году банк выпустил первую кредитную карту и получил первую прибыль по итогам года. Точки продаж Хоум Кредит были открыты во всех федеральных округах России, за исключением Дальнего Востока. В 2005 году банк открыл первый кредитно-кассовый офис и выдал первый кредит наличными.
Выдержка из текста работы
Анализ отчета о движение денежных средств предприятия прямым способом представлен в Приложении 1. Анализ денежных потоков показал, что за анализируемый период денежный поток от текущей деятельности увеличился, из отрицательного потока увеличился до положительного от -9635 тыс. руб. до 1869 тыс. руб.
На это увеличение возможно повлияло увеличение средств полученных от покупателей и заказчиков, уменьшились расходы на оплату товаров, работ и услуг, снизились отчисления по налогам и сборам, и уменьшились прочие расходы.
Заключение
Анализируя данные полученные в таблице 1, можно сделать вывод о том, что на протяжение анализируемого периода наблюдается отток денежных средств особенно в 2016 гг., в 2015 и 2017 гг. приток денежных средств, что связано с увеличением поступления денежных средств.
Тема: | «Отчет по практике ООО «Хоум Кредит» (Организация бухгалтерского на учета и аудита кассовых операций)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 61.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные экономические показатели организации …11
1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
ПРИЛОЖЕНИЯ …65
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОСНОВА ИХ АУДИТА
1.1 Принципы осуществления наличных денежных расчетов1.2 Кассовые операции и их проведениеРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
2.1 Цели, задачи и нормативная основа аудита кассовых операций
2.2 Этапы аудита кассовых операций
2.3 Типичные ошибки, выявленные в ходе аудита кассовых операций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
24 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….73 Депозитные операции кредитной организации….…14РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список используемых источников….19
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетных операций
102 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета и аудита расчетных операций
1.1 Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование учета расчетных операций1.2 Синтетический и аналитический учет расчетных операцийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация аудиторских проверок расчетных операций
2 Организация учета расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами
2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с подотчетными лицами
3 Аудит расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
3.1 Планирование аудиторской проверки
3.2 Аудиторская проверка расчетных операций
3.3 Обобщение результатов аудита расчетных операций и разработка рекомендаций по устранению недостатков
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Управление запасами методы, пути оптимизации
38 страниц(ы)
.Основные данные о работе 1
Содержание 2
Определения 3
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Основная часть 111. Виды и формы запасов в работе предприятия 11РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 38
-
Отчет по практике:
Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение….…23
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.История развития института уголовного наказания…5
2.Признаки уголовного наказания…8
3.Механизм уголовного наказания….154.Классификация уголовных наказаний….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных источников….28
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Бюджет и управление бюджетной системой РФ
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации…5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….17
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….17
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….19
2.3. Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…52 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15РазвернутьСвернуть
Заключение….…32
Список литературы….….34
Приложение….….36
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….24
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Трудовые отношения, стороны , основания возникновения трудовых отношений …5
2 Особенности трудовых отношений в Управлении ФСКН…10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….19