СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологический климат в производственном коллективе - Отчет по практике №38710

«Психологический климат в производственном коллективе» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Значение исследования психологического климата ….….…5

2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9

Заключение….….13

Список использованных источников….….15

Приложение…17


Введение

Социально-психологический климат - интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и личностного развития.

Благоприятный социально-психологический климат в сообществе напрямую связан с уровнем социально-психологического развития последнего. В связи с этим определяющими признаками благоприятного социально-психологического климата являются отчетливо выраженные социально-психологические феномены межличностных отношений, которые свойственны именно группам типа коллектива.


Выдержка из текста работы

Благоприятный социально-психологический климат выступает в качестве одного из решающих факторов эффективности групповой деятельности. Во многом это определяется групповой совместимостью и согласованностью.

Достаточно жестко социально-психологический климат связан и со стилем руководства и лидерства в группе и организации. Понятно, что директивный и попустительский стили управления вряд ли могут быть оценены как поддерживающие позитивную психологическую атмосферу в группе. Единственной альтернативой им выступает демократический стиль руководства и лидирования, базирующийся на подлинном сотрудничестве каждого с каждым.

В то же время в группах низкого уровня развития социально-психологический климат нередко внешне может быть расценен как благоприятный, хотя на самом деле обеспечивающие его благодушие и успокоенность не только не стимулируют реальную деятельностную активность, но и препятствуют эффективному выполнению групповой работы.

Понятие «социально-психологический климат» (в дальнейшем СПК) используется для интегральной характеристики трудовых коллективов. К числу основных психологических факторов, регулирующих СПК группы, относятся:

— доверие-недоверие членов группы друг к другу;

симпатия-антипатия во взаимоотношениях членов группы;

свобода-несвобода выражения собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся функционирования группы как целого;

давление на рядовых членов группы или признание за ними права на самостоятельные решения со стороны руководства;

информированность-не информированность членов группы о состоянии дел в группе;


Заключение

Благоприятный социально-психологический климат в коллективе положительно влияет на эмоциональное отношение работников к труду и дает основание для следующих выводов:

Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды. Социальная среда представляет собой сложно устроенное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные,


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221


Тема: «Психологический климат в производственном коллективе»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
    1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 5
    1.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ социально-психологического климата 29
    2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------
    1.1. Характеристика стилей руководства.
    1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
    1.3. Выводы.
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
    2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
    2.2. Методики исследования.
    1.2. Результаты исследования и их анализ.
    1.3. Выводы.
    1.4. Рекомендации.
    Заключение.
    Литература.
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
    1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…8
    1.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16
    1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
    Выводы по первой главе . 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
    Выводы по второй главе….33
    Заключение .34
    Список использованной литературы .36
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к итоговому государственному экзамену (государственная итоговая аттестация 2015 года) – кафедра «Финансовое и налоговое право»

    159 страниц(ы) 

    Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
    надзора РФ.
    Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.
    Понятие, предмет и метод финансового права.
    Виды и правовая характеристика местных налогов.
    Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
    Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
    Правовые основы стадии исполнения бюджета.
    Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
    Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
    Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
    Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
    Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
    Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
    Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
    Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
    Законодательство о налогах и сборах, его структура.
    Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
    Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
    Понятие, предмет и метод бюджетного права.
    Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
    Понятие и характеристика валютных правоотношений.
    Принципы налогообложения, их юридическое значение.
    Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
    Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
    Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
    Система налогового права. Источники налогового права.
    Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
    Особенности предмета и метода налогового права.
    Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
    Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
    Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
    Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
    Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
    Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
    Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
    Правовой статус налоговых органов.
    Место финансового права в системе отраслей российского права.
    Виды и правовое регулирование региональных налогов.
    Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
    Налоговые агенты: понятие и полномочия.
    Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
    Понятие, юридические особенности и роль налогов.
    Правовое положение участников бюджетного процесса.
    Правовой статус налогоплательщиков.
    Правовое положение агентов валютного контроля.
    Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
    Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
    Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
    Правовое положение Федеральной налоговой службы.
    Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
    Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
    Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
    Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
    Правовое регулирование акцизов.
    Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
    Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
    Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
    Налоговые споры, их классификация.
    Понятие и состав бюджетной классификации.
    Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
    Наука налогового права.
    Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
    Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
    Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
    Налоговые правонарушения.
    Бюджетные полномочия Российской Федерации.
    Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
    Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
    Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
  • Шпаргалка:

    ответы по истории

    60 страниц(ы) 

    Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
    Церковный раскол. Культура XVIII века
    Общественная мысль в России во второй четверти XIX века
    Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
    Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
    Особенности экономического развития России в начале XX века.
    Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
    Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
    Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
    Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
    Культура в годы Великой Отечественной войны
    СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
    Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
    Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
    Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
    Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Курсовая работа:

    Методы регионального исследования

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность и методы регионального управления …5
    1.1 Характеристика методов регионального управления…5
    1.2 Специфические методы исследования…8
    2. Характеристика методов регионального управления…16
    2.1 Системный подход в исследовании….16
    2.2 Экономико-математические методы….19
    2.3 Балансовый метод…22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (витте вариант 6)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 6
    Задача 1
    В качестве взноса в уставный капитал учредитель внес исключительное право на товарный знак. Согласованная стоимость объекта 800 000 руб. Срок использования объекта 5 лет. Согласно учетной политике установлен линейный метод начисления амортизации. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и рассчитать ежемесячную сумму амортизации, указать проводки.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 700 000 руб. Срок полезного использования — 5 лет.
    Согласно учетной политике начисление амортизации установлено способом уменьшаемого остатка. Коэффициент ускорения — 2. Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по годам эксплуатации объекта и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 020 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 90 000 руб.
    Сумма процентов по представленному займу другой организации составила 120 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 12 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции начисленный поставщику составили 25 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 20 000 руб.
    Сумма недостачи товаров на складе при проведении инвентаризации (виновное лицо не выявлено) составила 50 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НИВА КУБАНИ» 4
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    5 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия

    67 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 7
    1.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
    1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
    2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
    Заключение 56
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 65
    Приложения 68
  • Контрольная работа:

    Витте. Инвестиции. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Решить задачи.
    Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
    Задача 1. Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4 % годовых, начисляемых по простой схеме?
    Задача 2. В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7 % годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита.
  • Реферат:

    Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления.5
    Заключение….11
    Список использованных источников….…12