У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный долг» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
1.1 Понятие и история государственного долга….….5
1.2 Внешний и внутренний государственный долг…11
2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
2.1 Процесс управления государственным долгом…14
2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Введение
Особая значимость и роль бюджета как основы социально-экономического развития всего государства предопределяют особый научный интерес к проблеме регулирования бюджетных правоотношений и требуют тщательного исследования данного финансово-правового института. В настоящее время в числе наиболее актуальных проблем функционирования государственных финансов остается проблема бюджетного дефицита и государственного долга.
Проведенные научные исследования в области финансового состояния российского государства свидетельствуют, что данные явления проявлялись в масштабной форме как на федеральном, так и на региональном уровне. Сегодня же недостаточность бюджетных ассигнований, ограниченность доходных источников, несбалансированность бюджетов характерны для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
Государственный долг представляет собой сложившуюся на определенную дату сумму дефицита государственного бюджета за вычетом профицита (положительного сальдо). На практике государственным долгом России считается задолженность страны перед физическими и юрлицами, международными организациями, другими субъектами международного права, иностранными государствами, а также обязательства по госгарантиям, предоставленным РФ.
Основными причинами образования государственного долга являются дефицит бюджета и наличие свободных денежных средств у физических и юридических лиц.
Заключение
Государственный долг – неизбежное порождение дефицита бюджета, причины которого связаны со спадом производства, с ростом предельных издержек, необеспеченной эмиссией денег, возрастанием затрат по финансированию военно-промышленного комплекса, ростом объемов теневой экономики, непроизводственных расходов, потерь, хищений и т. д.
Государственный долг подразделяется на внутренний и внешний.
Внутренний долг представляет собой величину задолженности своим гражданам и предприятиям. Он существует в виде суммы выпущенных и непогашенных долговых обязательств.
Список литературы
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им.М.В. Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. - 448 с.
2. Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник- М.: Дело, 2013. - 472с.
3. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. I и II. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства.– М.: Международные отношения, 2012.
4. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учеб.пособие/ Т.Ю. Матвеева; Гос.ун-т – высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012. - 510 с.
5. Макроэкономические рынки // Введение в макроэкономику.— «Издательский дом ГУ-ВШЭ», 2013. — С. 18. — 511 с. — 3000 экз. —
6. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — м.: юнити-дана, 2012. — 485 с.
7. Макроэкономика: Учебник Автор: Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Издательство: Дело и Сервис М: 2011.
8. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учеб. Под ред. Л.Н. Красавиной. М.: Финансы и статистика, 2012.
9. Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
10. Международные экономические отношения/Под ред. Фаминского И.П. - М.: Юрист, 2013.
11. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник /под ред. А. В. Сидоровича. – М.: Дело и сервис, 2010.
Тема: | «Государственный долг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 61.2 Методы управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность бюджетного дефицита …5
1.1 Понятие и виды бюджетного дефицита, форма его проявления ….51.2 Причины возникновения бюджетного дефицита …7РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования дефицита бюджета …9
2 Стратегия управления государственным долгом в Российской Федерации .12
2.1 Система управления государственным внутренним долгом ….12
2.2 Управление государственным внешним долгом ….17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….….26
Приложения .….27
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его последствия
30 страниц(ы)
Введение….….
1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
2. Последствия государственного долга и методы управления им…3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…РазвернутьСвернуть
Практикум….
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА 5
1.1 Понятие государственного долга и его элементы 51.2 Дефицит бюджета и рынок государственных заимствований 10РазвернутьСвернуть
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 15
2.1 Опыт управления государственным долгом зарубежных стран (США, Германия, Япония, Канада) 15
2.2 Проблемы обслуживания государственного долга в странах с развивающейся экономикой (БРИКС) 22
2.3 Механизм «долга на проведение природоохранной деятельности (ДНП)» 25
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РФ (2009-2013 ГГ.) И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его влияние на экономическое развитие
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
Глава II Управление государственным долгом…10Глава III Экономические последствия государственного долга….16РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
Приложение 1…24
Приложение 2…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональный уровень управления образованиемСледующая работа
Трудовой потенциал региона




-
Отчет по практике:
Уголовно процессуальная деятельность органов дознания
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность деятельности органов дознания….…4
2 Знакомство со следственными действиями….7
Заключение….….11Список использованных источников…12РазвернутьСвернуть
Приложение….….13
-
Контрольная работа:
Контрольная по социально-педагогической работе
25 страниц(ы)
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.РазвернутьСвернуть
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….71.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18РазвернутьСвернуть
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89 -
Курсовая работа:
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
30 страниц(ы)
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …51.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Евро и мировая валютная система
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Мировые валютные системы и их развитие….5
1.1 Первая мировая валютная система …5
1.2 Образование и развитие мировой системы…71.3 Развитие Ямайской мировой системы…8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Создание и функционирование Европейской валютной системы….14
2.1. Предпосылки создания и основные этапы развития Европейской валютной системы…14
2.2 Процесс функционирования Европейской международной валютной системы….….20
2.3. Использование Евро в Европейской валютной системе…31
Заключение 32
Библиографический список 34 -
Шпаргалка:
45 страниц(ы)
1.Государственные внебюджетные фонды: экономическое содержание и виды.
2.Денежно-кредитная политика: цели и инструменты.3.Инфляция: виды, причины, методы регулирования.РазвернутьСвернуть
4.Основные макроэкономические показатели: ВВП, ВНД, ЧВП, ЧНД, ЛД, РЛД.
5.Предложение и факторы на него влияющие.
6.Современная денежная система РФ.
7.Спрос и факторы на него влияющие.
8.Сравнительный анализ экономических и бухгалтерских издержек.
9.Сущность и структура современной кредитной системы.
10.Сущность и формы кредита.
11.Сущность и функции финансов.
12.Финансовая система РФ: понятие и элементы.
13.Финансовый рынок: структура и участники.
14.Ценные бумаги: понятие, виды ценных бумаг.
15.Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России. -
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.