СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности коммерческой деятельности - Курсовая работа №10790

«Оценка эффективности коммерческой деятельности» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5

1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5

1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10

2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20

2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20

2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26

Заключение….30

Глоссарий….31

Список литературы….32

Приложение А….33

Приложение Б….34


Введение

От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности


Заключение

Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот.


Список литературы

1. Бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2005 – 2006гг.

2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.

3. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.

4. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.

5. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.

6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 1996. – 579с.

8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.

10. Семич, В.П. Охрана труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах и другой офисной технике: Практическое пособие / Сост.: Семич В.П., Семич А.В. – Мн.: ЦОТЖ, 2005. – 56с.


Тема: «Оценка эффективности коммерческой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Курсовая работа:

    Учреждение хозяйственных обществ с участием публично-правовых образований

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Публично-правовые образования их особенности и участие в гражданском обороте….5
    1.1.Особенности гражданской правоспособности публично-правовых образований…5
    1.2.Участие публично-правовых образований в гражданском обороте….….8
    2. Особенности корпоративных отношений с участием публично-правовых образований….….15
    2.1 Участие публично-правовых образований
    в корпоративных отношениях….15
    2.2 Двойственная природа публично-правовых образований….21
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.2 Отраслевая структура региона….7
    2. Специализация экономики Краснодарского края….12
    2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
    2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Контрольная работа:

    Кейс по социологии вариант 4 (витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.
    1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.
    2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
    3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
    4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
    5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
    7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
    1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц:
    а) непосредственных участников
    2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
    Экономические
    3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
    Существует комплексная типология семьи, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной адаптации от высокого к среднему, низкому и крайне низкому: благополучные семьи, семьи группы риска, неблагополучные семьи, асоциальные семьи.
    4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
    Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
    1. Укажите признаки, в которых семья проявляется:
    а) как институт;
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ….….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы 10
    ГЛАВА 2.ПОСТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….….….16
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….16
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31

  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт функционирования свободных экономических зон

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и история создания свободных экономических зон….5
    1.1 История создания особых (свободных) экономических зон в России….5
    1.2 Понятие и значение свободных экономических зон…14
    2. Развитие свободных (особых) экономических зон в некоторых странах…17
    2.1 Регулирование свободных (особых) экономических зон в Японии….….17
    2.2 Особые (свободные) экономические зоны в США….….21
    2.3.Особые (свободные) экономические зоны в Китае….24
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование социально-трудовых отношений

    35 страниц(ы) 

    Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.
    Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.
    В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
  • Курсовая работа:

    Запись. база данных (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1 Понятие базы данных
    1.1. Что такое база данных
    1.2 Введение в базы данных
    2. Базы данных и их виды
    2.1 Иерархическая база данных
    2.2 Сетевая база данных
    2.3 Реляционная база данных
    2.4 СУБД ACCESS 2000.
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения