СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований) - Дипломная работа №35678

«Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7

1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7

1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18

2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36

2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36

2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48

3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59

3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59

3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62

3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68

Заключение….….79

Приложения….82

Библиографический список….…89


Введение

Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования. Тот, кто знает, как и в каком направлении изменяется среда, кто в состоянии оперативно корректировать сами критерии анализа, получает еще один добавочный инструмент - вовлекающие технологии, производящие виртуальное влияние. Информация может стать инструментом влияния. И необязательно информация должна носить аналитический характер, она может быть и общедоступной новостной информацией, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию.


Выдержка из текста работы

Многие исследователи без колебаний связывают понятия «средства массовой информации» (СМИ), «средства массовой коммуникации» (СМК) и «глобализация». Средства массовой информации являются составной частью средств массовой коммуникации, также как и средства массового общения.

Хотя понятие «глобализация» стало одним из символов изменений, происходящих в современном мире, дать ему четкое определение трудно. Как указывает Е.Л. Вартанова, его активно употребляют, но редко объясняют, почти не пытаясь найти единого определения.


Заключение

На данный момент современные масс-медиа стали одним из неотъемлемых компонентов социальной среды обитания человека, а, следовательно, они вправе претендовать на роль одних из ведущих факторов формирования ценностной ориентации, как общества, так и личности. В первую очередь это идеологическое воздействие на свою аудиторию, так как на данном этапе развития, масс-медиа стали своего рода трансляторами культурных феноменов и достижений.


Тема: «Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Дипломная работа:

    Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Семантическое поле. Полевая теория
    1.1. Понятие поля. Полевая концепция языка….7
    1.2. Семантическое поле…11
    1.3. Проблема компонентного анализа лексики….18
    Выводы по главе I…25
    Глава 2. Компонентный анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
    2.1. Исследование глаголов пространственного перемещения методом компонентного анализа….26
    2.2. Значимости глаголов пространственного перемещения…33
    2.3. Верификация результатов компонентного анализа…34
    2.4. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в школе…35
    Выводы по главе II….42
    Заключение….43
    Список литературы…45
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс по методикам психодиагностики

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 4
    1.1. Психодиагностика 4
    1.1.1. История развития 4
    1.1.2. Общее представление 7
    1.1.3. Методики психодиагностики 9
    1.2. CMS-платформы 13
    1.2.1. WordePress 15
    1.2.2. Joomla 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава 2. Практическая часть 20
    2.1. Разработка информационного ресурса 20
    Выводы по второй главе 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение и сущность оценки финансового состояния 5
    1.2. Традиционные методы оценки финансового состояния 9
    2. Анализ финансового состоянием ОАО «Прикампромпроект» 22
    2.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 22
    2.2. Экономическая среда и конкуренты 26
    2.3. Оценка состояния и эффективности использования ресурсов предприятия 28
    2.3.1. Основные фонды 28
    2.32. Оборотные средства 33
    2.3.3. Персонал 37
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.4.1. Анализ экономического состояния предприятия 38
    2.4.2. Анализ финансовой устойчивости 40
    2.4. Анализ ликвидности баланса 42
    2.5. Анализ финансовых результатов предприятия 44
    2.6. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 50
    Заключение 53
    Список использованных источников 54
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учередительные документы юридического лица

    36 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1 Юридические лица….5
    1.1. Понятия. Виды….5
    1.2. Правоспособность….19
    1.3. Дееспособность….20
    Глава 2 Виды учредительных документов…22
    2.1. Устав…22
    2.2. Учредительные документы…27
    Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
    Заключение…33
    Список литературы….34
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17
  • Контрольная работа:

    Русский язык

    8 страниц(ы) 

    7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов
    8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместны
    9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
    10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения)
  • Курсовая работа:

    Принципы гражданского права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о гражданском праве…5
    1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
    1.2.Основополагающие принципы гражданского права….14
    2 Процесс реализации принципов гражданского права….16
    2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
    2.2. Судебная защита гражданских прав…26
    Заключение….….31
    Список используемых источников….33
  • Курсовая работа:

    Виды финансовых рынков

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, сущность и структура финансового рынка ….5
    1.1 Финансовый рынок: сущность и функции….5
    1.2 Развитие финансового рынка России, проблемы и перспективы….10
    2.Виды финансовых рынков…17
    2.1 Денежный и валютный рынок….17
    2.2 Фондовый рынок….23
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
  • Курсовая работа:

    Правила приобретения оружия для самообороны

    33 страниц(ы) 


    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Курсовая работа:

    Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…5
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
    2.2. Обзор циклов для маленьких…18
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
    2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
    Заключение…28
    Список литературы….….31
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 2.

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».