СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по педагогике и психологии - Контрольная работа №40428

«Кейс по педагогике и психологии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1 Кате 8 лет, она живѐт в приѐмной семье вместе со своим младшим братом Васей (3 года) уже год. Приѐмная мама воспитывает детей одна, и почти всѐ свободное время уделяет младшему, поскольку у Васи есть трудности со здоровьем. Катя вполне самостоятельная девочка, однако, она очень нуждается во внимании. Также, Кате никак не удаѐтся наладить отношения с ребятами в школе: с ней никто не хочет дружить. Некоторое время назад приѐмная мама заметила, что у неѐ стали исчезать небольшие суммы денег. Она не придавала этому значения, т.к. думала, что просто не помнит, как потратила. Но вчера у неѐ пропало несколько украшений, среди которых была как бижутерия, так и ювелирные изделия. Сразу же выяснилось, что украшения взяла Катя. Почти всѐ она раздала своим одноклассницам в школе.

Каковы причины трудного поведения ребенка?

Ситуация 2 Вы исследуете проблему участия семьи в развитии социальной активности учащихся. Нужна анкета для родителей. Вопросы и задания: Составьте примерный план этой анкеты, используя следующие понятия: личность, нестандартный ребенок, социальная среда, образование и самообразование, общение, социализированность, социально-значимые виды деятельности

1. В чём проявляется познавательная активность Вашего ребёнка?


Введение

9. Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг по познавательному развитию?

да

нет

частично

10.На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка

на общее развитие;

на обучение письму, счету, чтению;

на развитие художественно –эстетического вкуса;

на приобщение к русской национальной культуре;

на воспитание экологической культуры;


Выдержка из текста работы

2. Как Вы поддерживаете познавательный интерес Вашего ребёнка?

проявляю заинтересованность

оказываю эмоциональную поддержку, одобряю

сотрудничаю, объясняю

3. Чем удивляет Вас Ваш ребёнок?

любознательностью

настойчивостью

пассивностью

4. Бывает ли так, что начатая в детском саду познавательная деятельность продолжается дома?

часто

редко

никогда

5. Можете ли Вы назвать интересы Вашего ребёнка постоянными?

да

нет


Заключение

Перед началом каждого дела формируется инициативная группа учащихся, которая занимается разработкой сценария праздника, готовит костюмы, подбирает музыку, т.е. организует КТД. В подготовке к делу дети расширяют границы самопознания, развивают качества, необходимые для межличностного общения, находят взаимопонимание с другими людьми, самоопределившись нравственно, психологически и практически подготовившись к активной творческой деятельности.

Одним из аспектов развития творческих способностей детей, включения в социально-значимую деятельность является газета


Тема: «Кейс по педагогике и психологии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского

    25 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
    2. Развитие педологии как науки….7
    3. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16
    Заключение….24
    Список литературы….25
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческое восприятие произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств
    1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6
    1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
    1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
    Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
    2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Изучение ритмической организации движений и речи у детей с нарушением речи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    1.1.Изучение ритмической организации и речи у детей в психолого - педагогической литературе 7
    1.2.Особенности моторного и речевого ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    1.3. Логопедическая работа по формированию моторного и речевого ритма19
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО И МОТОРНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 25
    2.2. Результаты контрольного эксперимента 35
    2.3. Рекомендации по развитию ритмической организации движений и речи у дошкольников с нарушением речи 40
    Выводы по главе II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Реферат:

    Основные этапы развития педагогики и образования

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и функции педагогики 4
    2. Этапы развития педагогики и образования 6
    2.1.Возникновение педагогики и системы образования 6
    2.1. Древний мир 8
    2.2. Эпоха Возрождения 12
    2.3. Средние века 14
    2.4. Развитие педагогики в России 16
    3.Реформирование системы образования в России 80-90-х годов 19
    3.1.Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. 19
    3.2.Этапы реформирования. 20
    Заключение 25
    Литература 26
  • Курсовая работа:

    Система работы по предупреждению жаргонизации речи школьников в рамках предпрофильной подготовки по русскому языку

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
    1.1 Общая характеристика жаргона.
    1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка
    1.3 Жаргонизация в русском языке и литературе
    2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
    2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
    2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Кейс основы коммуникаций

Следующая работа

Кейс витте 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2

    8 страниц(ы) 

    В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?
    2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределения
    Значение X 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
  • Курсовая работа:

    Система наказаний и её практическое значение

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Система наказаний ее свойства и значение….5
    1.1 Система наказаний и ее значение….5
    1.2 Свойства системы наказаний….….6
    1.3 Цель наказания….…8
    2. Виды наказаний….….13
    2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
    2.2 Основные виды наказания….15
    2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
    2.4. Дополнительные виды наказания….31
    Заключение.33
    Список используемой литературы….36
    .
  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО Белая Дача Трейдинг

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право. Витте. Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.
    Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?
    Задача 2
    Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
    1. Правильны ли действия суда?
    2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?
  • Дипломная работа:

    Методы финансовой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства РФ

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Малый бизнес как вид предпринимательства: понятие, сущность, особенности. 6
    1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.27
    1.3 Актуальные проблемы малого бизнеса на современном этапе развития экономики России. .30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В. 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Подсевалов К.В. ….36
    2.2. Характеристика текущего состояния развития малого бизнеса в ЯНАО 343
    2.3. Меры государственной поддержки на уровне субъекта РФ ….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В….67
    3.2 Пути совершенствования и перспективы развития субъектов
    малого бизнеса в Ямало-ненецком округе…67
    3.2 Кредитование ИП ПОДСЕВАЛОВ как направление его развития….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
  • Курсовая работа:

    Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
    1.1.Образ жизни менеджера….5
    1.2. Идеальный менеджер современной организации….….7
    2. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18
    2.1.Эффективный менеджер…18
    2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
    Заключение….….….….35
    Список используемой литературы….…
  • Контрольная работа:

    Назначение налогов и сборов. + Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назначение налогов и сборов
    Задание 2
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Контрольный тест:
    Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
    1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
    2) субъекты и объекты податей;
    3) порядок сбора податей;
    4) меры о защите стабильности сбора податей;
    5) верно все перечисленное.
    Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
    1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
    2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
    3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
    4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
    5) один раз в год в виде половины урожая.
    Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
    1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    2) пошлины, налоги провинций, подати;
    3) пошлины, подати, косвенные налоги;
    4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
    5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
    Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
    1) до XVII в.;
    2) до XVI в.;
    3) до XVIII в.;
    4) до XIX в.;
    5) до XX в.
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список используемых источников…31
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение