СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях - Курсовая работа №40341

«Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5

1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5

1.2 Виды конкуренции….9

1.3 Методы конкуренции….12

2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16

2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16

2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23

Заключение….28

Список используемой литературы….30


Введение

Современный мировой рынок представляет собой сложную систему, постоянно меняющуюся от спроса и предложения товаров и услуг. На эти процессы влияют новые потребности, новые технологические связи, новые организационные формы сотрудничества, новые методы конкуренции.

Фирмы на международном рынке конкурируют, а не страны. На современном этапе возможности фирм не ограничиваются пределами их родной страны.

Чтобы понять природу конкуренции, основной единицей является отрасль, то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно конкурирующие друг с другом.


Выдержка из текста работы

Конкуренция – это борьба индивидов в различных областях жизненного процесса. В первую очередь имеется в виду экономическая сфера. Образно говоря, конкуренты – это хозяева рядом стоящих магазинчиков, которые стремятся заполучить как можно больше посетителей. Но значение имеет не только число покупателей. Важно также реализовать свои товары и услуги на наиболее прибыльных условиях. Ученые считают, что именно конкуренция подстегивает современный мир к развитию на столь стремительной скорости. И вместе с тем она же – основа неустойчивости мирового хозяйства.

Существуют два пути экономического соперничества: ценовой и неценовой. Различие между ценовыми и неценовыми методами конкуренции достаточно серьезное:

Ценовая конкуренция – это вид борьбы с соперниками с помощью снижения стоимости товаров. Чаще всего такой способ используется там, где спрос больше предложения. Еще вариант – когда конкуренция клиентов достаточно большая


Заключение

Конкуренция как форма рыночных отношений - это состояние взаимозависимости, соперничества, конфронтации между хозяйствующими субъектами, отраслями и регионами, в которых преимущества технических, технологических, организационных, экономических, политических, социальных и других ресурсов и возможностей, по крайней мере, одного конкурентов, реализованных в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения тех же целей.

В качестве феномена он имеет ряд характеристик, которые имеют общее теоретическое значение и конкретные формы выражения (применительно к предметам, отраслям, рынкам и т. Д.) И возникают на рынке в ситуации, когда имеется много альтернатив, тем самым создавая возможность выбора продавцов, покупателей, товаров и услуг.

Основополагающая свобода предпринимательской деятельности, выбора и потребления предназначена для обеспечения реализации ряда регулирующих функций в развитии рынка, в том числе: алокационного, достигаемого посредством взаимодействия спроса и предложения и заключающегося в оптимальном распределении факторы производства; Инновационный, состоящий в мотивации субъектов рынка к обновлению продуктов и методов производства; распределение, обеспечение распределения доходов в соответствии с результатами деятельности участников рынка; направленных на предотвращение развития стабильной экономической (рыночной) власти.


Список литературы

1. Балайдина В.С., Михайленко А.М. Монополизм и конкуренция в России - М.: Аудиториум, 2009.

2. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учеб. пособие / Гукасьян Г.М.— М.: Московский гуманитарный университет, 2014. — 224 c;

3. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х томах. [Текст] / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - СПб.: Экономическая школа. 2012. - 352 с.

4. Джавадова, С.А. Экономическая теория и практика: вчера, сегодня, завтра: / Турсина, Е.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 293 c.

5. 2. Иванова, Т.Б. Экономическая теория: учеб. пособие / Иванова Т.Б.— М.: Российский университет дружбы народов, 2014. — 224 c.;

6. 3. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс / Петров А.Я.— М.: ЭкООнис, 2012. — 300 c.;

7. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) [Текст]: учебник / кол. авт.; под ред. А.Г. Грязновой, Л.Ю. Юданова. - М.: КНОРУС, 2009. - 704 с.

8. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник: / С.С. Носова - 4-е изд., стер. – М. КНОРУС, 2013. - 792с.;

9. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов / 2-е изд., изм. — М.: Издательство НОРМА, 2013. — 572 с.

10. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва, 2011. - 896 c.

11. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс - , 2012. - 344 c.

12. Павленов, В.А. Экономическая теория. Концептуальные основы и практика: учеб. пособие для студентов— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013 — 368 c.;


Тема: «Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сущность конкуренции и ее современные формы

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность конкуренции
    2. Формы конкуренции
    3. Особенности конкуренции в России
    Заключение
    Список использованных источников 3
    4
    8
    14
    29
    31
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
    1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 7
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16
    1.3 История возникновения государственного долга в России 26
    2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
    2.1 Методы управления государственным долгом 33
    2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
    2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
    2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
    3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
    3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Курсовая работа:

    Аттестация персонала, как метод повышения эффективности использования кадрового потенциала организации

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
    1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 4
    1.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6
    Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
    2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
    2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
    Заключение …. 36
    Список литературы…. 37
    Приложения…. 39
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Политическая система общества и государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и структура политической системы общества….5
    1.1.Понятие политической системы общества и ее структура….….5
    1.2Структура политической системы общества….….9
    2. Функции, типологии и черты современной политической системы…16
    2.1 Функции политической системы….….16
    2.2 Типология современных политических систем…19
    2.3. Основные черты политической системы РФ….…24
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Специфика межэтнических и межнациональных отношений

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….….….19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ОКЕЙ»

    30 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности.
    2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.
    3.Анализ внешней и внутренней среды.
    4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности
  • Курсовая работа:

    Правовой нигилизм и правовой идеализм

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
    1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….5
    1.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10
    2 Правовой идеализм….….13
    2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
    2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Глоссарий ….…26
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)

    27 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
    Вопросы и задания:
    1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
    Карта обследования жизненного пространства ребенка
    (разработка Орловского педагогического института)
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
    2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
    3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
    4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
    Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
    Усыновление
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Курсовая работа:

    Духовно-нравственное воспитание учащихся в современной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе
    1.1. Сущностная характеристика понятия «духовность»….6
    1.2. Духовно-нравственное воспитание учащихся как педагогическая проблема …10
    ГЛАВА 2. Процесс духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе…17
    2.1. Особенности подросткового возраста….…17
    2.2. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе….….23
    Заключение….…33
    Список использованной литературы….….35
    Приложение…. ….….38
  • Курсовая работа:

    Роль игры и игрушек в развитии речи

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль игр и игрушек в развитии речи…5
    1.1 Дидактическая игра как средство развития речи…5
    1.2 Роль игры в развитии речи детей…10
    2.Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей…14
    2.1 Роль дидактических игр и игрушек в развитии детей…14
    2.2 Игра для развития речи у старшей группы дошкольников…17
    Заключение…29
    Список литературы….….32
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Контрольная работа:

    Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
    Преподаватели Стоимость выполнения
    Виды занятий
    1 2 3 4
    1 860 620 200 500
    2 510 230 910 860
    3 300 800 120 900
    4 100 410 210 330
    5 300 720 990 500