СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике - Дипломная работа №35682

«Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике» - Дипломная работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6

1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…6

1.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13

1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16

1.4 Презентация при обучении физики….….23

Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26

2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26

2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31

Заключение…40

Список используемых источников….43

Презентация


Введение

Первые технические средства информатизации образования не возникли сразу. Появлению средств информатизации, основанных на использовании компьютерной техники, предшествовало бурное развитие различных некомпьютерных устройств, которые принято называть техническими и аудиовизуальными средствами обучения.

На протяжении многих лет к техническим средствам обучения относили и саму аппаратуру, такую как различные диапроекторы и фонографы, графопроекторы и электрофоны, кинопроекторы и телевизоры, магнитофоны и CD-плееры, а также специально созданные дидактические материалы и пособия, такие как диафильмы, диапозитивные серии, пластинки, кассеты и компакт диски. Именно эти средства обучения на разных этапах развития системы образования являлись основными инструментами повышения эффективности хранения, обработки, передачи и представления учебной информации.


Выдержка из текста работы

Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход.

Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.


Заключение

Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности , гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. Информатизация образования представляет


Список литературы

1. Арме В. Электронные библиотеки / Пер. с англ. - М.: ПИК ВИНИТИ, 2010.-273 с.

2. Андреев АЛ. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии. 2009. № 3

3. Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество. - 2009. - № 3. - С. 50 - 56.

4. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Чебоксары, 2010. 350 с.

5. Жукова Е.Л., Бурда Е.Г. Информатика: Учеб.пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2010.

6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 192 с.

7. Информационное общество: Сб. - М.: ООО «Изд-во ACT», 2009. - 507 с.

8. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Калининград, 2010. 200 с.

9. Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. - М.: Гранд-Фаир, 2011. - 414 с.

10. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. - М.: ИПО Профиздат, 2010. - 224 с.

11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., СотскийН.Н. Физика, 10 класс. -М.: «Просвещение»,2009. 300 с.

12. Михеева Е.В. Информационные технологии: Учеб. пособие для сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009.350 с.


Тема: «Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 44
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Дипломная работа:

    Методика работы с юридическими документами в процессе обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .6
    1.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15
    1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26

    ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
    2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
    2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    БИБЛИОГРАФИЯ….73
  • ВКР:

    Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6
    1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
    Вывод по первой главе.27
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
    2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
    Вывод по второй главе.42
    Заключение….43
    Список используемой литературы….…46
    Приложение 1….48
    Приложение 2….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов

    171 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
    2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.
    3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюдения
    4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
    5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
    6. Аэробный тренинг в АФК
    7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
    8. Силовая тренировка в АФК.
    9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
    10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
    11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
    12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
    13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
    14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
    15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
    16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
    17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
    18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
    19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
    20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
    21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
    22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
    23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
    24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
    25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
    26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
    27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
    28. Методы определения интенсивности нагрузок.
    29. Дыхательные практики в АФК.
    30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
    31. Задатки и способности. Виды способностей.
    32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
    34. Формирование навыков здорового образа жизни.
    35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
    36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
    37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
    38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
    39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
    40. Технологии тестирования в АФК
    41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
    42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
    43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
    44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
    45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
    46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
    47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
    48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
    49. Гипертоническая болезнь.
    50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
    51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
    52. Артрозы. Стадии артрозов.
    53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
    54. Мотивация. Структура мотивации.
    55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
    56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
    57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
    58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
    59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
    60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации
    детей дошкольного возраста….5
    2 Реализация проекта «Страна добра»…11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….19
    Приложения….….21
  • Контрольная работа:

    Классификация программного обеспечения. Операционные системы.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Классификация программного обеспече-ния….5
    2. Понятие и виды операционных систем….…8
    3. Основные операционные системы и их характеристи-ки….13
    Заключение….27
    Список используемой литературы….….29
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству Российской Федерации.

    83 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….….7
    1.1 Сущность института алиментирования….….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….16
    1.3. Виды алиментных обязательств ….…21
    2 Порядок уплаты и взыскания алиментов….42
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….…42
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке….…52
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников…72
    Сокращения….….76
    Приложение ….77
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по лексикологии

    100 страниц(ы) 

    1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.
    2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.
    3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
    4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
    5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
    6. Метафора и метонимия, из разновидности.
    7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
    8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
    9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
    10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
    11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
    12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
    13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
    14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
    15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
    16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
    17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
    18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
    19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
    20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
    21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
    22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
    23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
  • Шпаргалка:

    База экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направление 40.03.01 (030900.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
    2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.
    3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.
    4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
    5. Категории и понятия теории государства и права.
    6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
    7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
    8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
    9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
    10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
    11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
    12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
    13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
    17. Римское право его источники и система.
    18. Феодальное государство, его сущность и функции.
    19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
    20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
    21. Буржуазное право, его сущность и функции.
    22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
    23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
    24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
    25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
    26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
    27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
    29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
    30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
    31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
    32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
    33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
    34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
    35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
    Тема 2
    1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
    2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
    3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
    4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
    5. Государство и местное самоуправление.
    6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
    7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
    8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
    9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
    10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
    11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
    12. Формы и методы реализации функций государства.
    13. Государственный аппарат, его структура и функции.
    14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
    16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
    17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
    18. Соотношение политической и государственной власти.
    19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
    20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
    21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
    22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
    23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
    24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
    25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
    26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
    27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
    28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
    29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
    30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
    31. Понятие, принципы и гарантии законности.
    32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
    33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
    34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
    35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
    Тема 3
    1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
    2. Понятие, основные признаки и сущность права.
    3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
    4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
    5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
    6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
    7. Нормы права: классификация и виды.
    8. Понятие, признаки и структура нормы права.
    9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
    10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    12. Юридический прецедент как источник права.
    13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
    14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
    15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
    16. Источники современного российского права.
    17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
    18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
    19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
    20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
    22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
    23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
    26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    28. Правовой институт: понятие и виды.
    29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    30. Публичное и частное право.
    31. Материальное и процессуальное право.
    32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
    33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
    34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
    35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
    2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4
    1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….4
    1.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11
    ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21
    2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21
    2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23
    2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
    Список использованных источников….29
  • Отчет по практике:

    Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
    2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….….23