СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике - Дипломная работа №35682

«Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике» - Дипломная работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6

1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…6

1.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13

1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16

1.4 Презентация при обучении физики….….23

Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26

2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26

2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31

Заключение…40

Список используемых источников….43

Презентация


Введение

Первые технические средства информатизации образования не возникли сразу. Появлению средств информатизации, основанных на использовании компьютерной техники, предшествовало бурное развитие различных некомпьютерных устройств, которые принято называть техническими и аудиовизуальными средствами обучения.

На протяжении многих лет к техническим средствам обучения относили и саму аппаратуру, такую как различные диапроекторы и фонографы, графопроекторы и электрофоны, кинопроекторы и телевизоры, магнитофоны и CD-плееры, а также специально созданные дидактические материалы и пособия, такие как диафильмы, диапозитивные серии, пластинки, кассеты и компакт диски. Именно эти средства обучения на разных этапах развития системы образования являлись основными инструментами повышения эффективности хранения, обработки, передачи и представления учебной информации.


Выдержка из текста работы

Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход.

Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.


Заключение

Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности , гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. Информатизация образования представляет


Список литературы

1. Арме В. Электронные библиотеки / Пер. с англ. - М.: ПИК ВИНИТИ, 2010.-273 с.

2. Андреев АЛ. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии. 2009. № 3

3. Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество. - 2009. - № 3. - С. 50 - 56.

4. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Чебоксары, 2010. 350 с.

5. Жукова Е.Л., Бурда Е.Г. Информатика: Учеб.пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2010.

6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 192 с.

7. Информационное общество: Сб. - М.: ООО «Изд-во ACT», 2009. - 507 с.

8. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы//Автореф. дисс. канд. пед. наук - Калининград, 2010. 200 с.

9. Культура мультимедиа: Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособ. - М.: Гранд-Фаир, 2011. - 414 с.

10. Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. - М.: ИПО Профиздат, 2010. - 224 с.

11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., СотскийН.Н. Физика, 10 класс. -М.: «Просвещение»,2009. 300 с.

12. Михеева Е.В. Информационные технологии: Учеб. пособие для сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009.350 с.


Тема: «Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 44
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Дипломная работа:

    Методика работы с юридическими документами в процессе обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .6
    1.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15
    1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26

    ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
    2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
    2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    БИБЛИОГРАФИЯ….73
  • ВКР:

    Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6
    1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
    Вывод по первой главе.27
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
    2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
    Вывод по второй главе.42
    Заключение….43
    Список используемой литературы….…46
    Приложение 1….48
    Приложение 2….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение дистрибьюторской компании

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Информационные технологии дистрибьюторской компании….4
    2 Программное обеспечение ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"….8
    Заключение….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение ….….16
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
    Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
    Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
    2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города
  • Контрольная работа:

    Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6

    10 страниц(ы) 

    1. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки.
    Международные финансовые потоки и мировые финансовые центры.
    Еврорынок.
    2. Задача Компания занимается экспортом женской обуви. Стоимость одной пары обуви составляет 780 долларов. Валютный курс составляет 63 рубля за доллар. Себестоимость одной пары равна 195 долл. Следует определить, что будет с прибылью на единицу продукции в рублях при повышении и понижении курса рубля на 8%.Сделайте выводы.
  • Курсовая работа:

    Роль Налогового кодекса в регулировании финансовых отношений

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Налоговая система России….5
    1.1. Понятие и сущность налоговой системы….….5
    1.2. Структура действующей налоговой системы ….7
    2. Правовое регулирование налоговой системы России….9
    2.1. Правовое обеспечение налоговой системы….9
    2.2. Налоговая реформа в России….16
    2.3. Процессуальные аспекты нового Налогового кодекса….21
    Заключение….25
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Система управления предприятия (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….
    1.3 Цели управления персoналoм….
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Анаиз теоретических основ управления конфликтами

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
    1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
    1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….7
    1.3.Стадии конфликтов на предприятии…11
    Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
    2.1.Причины возникновения конфликтов….13
    2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
    2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
    Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
    3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
    3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
    Заключение…29
    Список использованной литературы …32
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 «Волшебная паутина». Нужен клубок. Все участники стоят по кругу. Предоставляется возможность обратиться с желаемыми словами к кому-либо, при этом оставляя конец нити у себя, а клубок, передавая выбранному адресату. До тех пор, пока клубок не побывает у всех. Потом паутина поднимается и представляем, что по ней движется положительная светлая энергия, делая коллектив сплоченнее. Целесообразно поинтересоваться мнением слушателей о возможностях расширения поликультурного контекста данного занятия. Вопросы и задания: - Какое из правил тренинга представляется вам наиболее значимым? - Что такое «Верѐвочный курс»? - Обозначьте потенциальные опасности и условия комфортного проведения тренинга командоформирования в условиях многонационального ученического коллектива?
    Ситуация 2 Изучение и анализ опыта социально-педагогической работы сотрудников учебно-воспитательного учреждения или социально-педагогической службы
  • Курсовая работа:

    Региональная бюджетно-налоговая система

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
    1.1.Бюджетная система региона….5
    1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….8
    2. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16
    2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
    2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….29