СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анаиз теоретических основ управления конфликтами - Курсовая работа №38525

«Анаиз теоретических основ управления конфликтами» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава1.Понятие и виды конфликтов…6

1.1.Виды конфликтов в предприятии …6

1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….7

1.3.Стадии конфликтов на предприятии…11

Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13

2.1.Причины возникновения конфликтов….13

2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14

2.3.Управление конфликтом в предприятии …16

Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19

3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19

3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23

Заключение…29

Список использованной литературы …32


Введение

Конфликт выступает в качестве всеобщего и необходимого элемента жизни человека. Он является присущим каждой сфере и уровню жизни, индивидуальной, групповой, общественной. Биологические, психологические, национальные, культурные, экономические и иные различия, которые присущи человеку и обществу, неизбежно порождают различные и многочисленные конфликты.


Выдержка из текста работы

В любом предприятии, организации появляются производственные конфликты, и исходя из этого бытует потребность в их регулировании. Руководство предприятия согласно своей роли находится обычно в центре любой конфликтной ситуации и призван разрешить всеми доступными ему средствами и методами. Управление конфликтной ситуацией выступает как одна из важнейших функций руководства. Каждый управленец должен знать о конфликтах, способе поведения при их появлении, средствах и методах предотвращения и разрешения.


Заключение

Разные аспекты управления конфликтами на предприятиях рассмотрены такими учеными, как Г. Зиммель («Конфликт современной культуры»1918г), Т. Парсон («Структура социального действия»1937г), Л. Козер («Функции социального конфликта» 1956г), Р. Дарендорф («Классы и классовые конфликты в индустриальном обществе», «Современный социальный конфликт» 1988г), К. Боулинг («Конфликт и защита. Общая теория» 1963г), а также такие ученые как К. Маркс, В. И. Ленин, Ф. Ницше, З. Фрейд, М. Вебер, К. Юнг и другие. Из современных авторов, которые занимаются конфликтными ситуациями, выделим следующих: Зубок Ю.А., Райгородского Д.Ф., Анцупова А.Я., Александрова Е.В. и др. Однако, отметим, что вопросы управления конфликтными ситуациями в деловом обществе не теряют своей актуальности и на сегодняшний день.


Список литературы

1.Баринов В.А. Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтами // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010.-№5.-С.45-59.

2.Белова С. Чем отличаются 20 пауков в одной банке от 20 сотрудников в одном отделе // Управление персоналом. - 2011.-№ 7. -С. 10-16.

3.Беляцкий Н. Изменение функций руководителя в новых условиях // Проблемы теории и практики управления.-2010.-№ 3.-С.23-29.

4.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов.- М.: Речь, 2012.- 174 с.

5.Ворожейкин И.Е. Конфликтология: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по спец. «Менеджмент организации», «Управление персоналом». - М.: ИНФРА-М, 2012.-239 с.

6.Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб.: Питер, 2010.-464 с.

7.Иванова Е.Н. Иду на конфликт. Разнимательная конфликтология.-М.: ДНК, 2009.-240с.

8.Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: ИПФРА-М, 2011.-247с.

9.Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетенции: курс лекций. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – с. 189-191 (268 с.)

10.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - СПб.: Питер,2010.-149с.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-2-е изд.-М.: Дело, 2011.-701с.

12.Моргунова Е.Б. фрагмент из книги «Модели и методы управления персоналом» // Управление персоналом.-2011.-№7.-С. 17-25.

13.Морозов А.В. Социальная конфликтология. - М.: Академия, 2011.- 336 с.

14.Ратников В.П. Конфликтология: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2011.-512 с.

15.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: ПРИОР, 2001.-96с.


Тема: «Анаиз теоретических основ управления конфликтами»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Юридическое лицо как субъект права собственности

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1.Юридическое лицо как субъект права собственности
    1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
    1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц
    2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лиц
    2.1.Право собственности коммерческих организаций
    2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
    2.3.Право собственности некоммерческих организаций
    2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
    Задача
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
    2. Классификация и симптомы девиантного поведения….11
    3 Профилактика девиантного поведения….14
    Заключение….….16
    Список использованной литературы….….19
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9
    1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
    2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
    Заключение….….…37
    Список используемой литературы….….….….40
  • Отчет по практике:

    Использование автоматизированной информационной системы в ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 АИС в органах внутренних дел….…4
    2 Использование информационных технологий в деятельности МВД….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение ….….19
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    10 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.

    24 страниц(ы) 

    1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
    2.Страхование жизни.
    3.Лицензирование страховой деятельности.
    4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3  5 примеров).
    5. Тест
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)

    30 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1 Построение локальных вычислительных сетей
    2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»
    Заключение
    Список использованных источников