СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности - Отчет по практике №37726

«Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4

Заключение…13

Приложение А….14

Приложение Б….15

Приложение В….16

Приложение Г…17


Введение

Учебно-ознакомительная практика позволяет студентам применить полученные знания, в процессе обучения и применить их самостоятельно на практике. Тема, которую я рассмотрю «Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия». Моя практика проходил в магазине ОАО «Новоаннинского завода «ЭМА».

Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Планированию коммерческой деятельности предшествует анализ. В первую очередь необходимо провести анализ внешней среды, посредством которого контролируются внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы своевременно определить возможности и угрозы. Во-вторых, анализ возможностей данного предприятия, прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности и риска. Внутренний анализ включает в себя анализ маркетинга, финансов, производства, человеческих ресурсов и т.д. В итоге составляется планы по данным направлениям.


Выдержка из текста работы

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. Сегментация вскрывает потенциальные возможности предприятия на рынке. Предприятие выбирает наиболее привлекательные сегменты, которые должны служить целью для достижения желаемых результатов. Единого способа сегментации рынка не существует, но, как правило, сегментацию проводят, используя следующие признаки: географический (место или район проживания: город, село, центральный район или окраина и т.д.), социально-демографический (пол, возраст, социальный статус, доход), психологические (степень лояльности и приверженности и т.д.).

Магазином была разработана анкета для проведения опроса потенциальных потребителей, определена выборка потребителей, необходимых для опроса - в количестве 120 человек. На основании полученных из анкет данных была выполнена сегментация потребителей и данные занесены в таблицу 1 см Приложение А.


Заключение

На основании полученных данных, можно сделать вывод о сегменте потребителей, на который магазину необходимо сделать упор: это, как правило, мужчины в возрасте 30-45 лет, служащие, имеющие доход 7-10 тысяч рублей в месяц.

Большинство опрашиваемых охарактеризовало себя как людей импульсивных, а при достаточной мотивации (реклама, убеждения, личная беседа) такие люди готовы потратить на покупку больше, чем планировали заранее. Потенциальные потребители магазина предъявляют высокие требования к качеству покупаемого товара, требования к уровню сервиса средние (возможно это связано с тем, что данная категория посетителей не привыкла посещать заведения «высокого» уровня сервиса, и не избалована им).


Тема: «Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов

    54 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
    1.1. Бизнес план стоматологической клиники 6
    1.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13
    1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
    1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
    1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
    1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
    2. Расчет ставки дисконтирования 26
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
    4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
    4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Реферат:

    Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
    1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…4
    1.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5
    1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
    1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
    2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
    2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
    2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
    2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
    2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
    2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
    2.6. Оценка влияния инфляции….….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….….25

  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Фотоэлементы с внешним фотоэффектом

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
    2. Характеристика и описание установки….6
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)

    61 страниц(ы) 

    2. Уголовно-правовая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
    Под преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях понимают общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность коммерческих и иных организаций, не являющихся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.
    В главу «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» включены всего четыре статьи, содержащие описание признаков преступлений, которые можно разделить на две группы: общие составы (злоупотребление полномочиями - ст. 201, коммерческий подкуп - ст. 204 УК);
    специальные составы (злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами ст. 202, превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб - ст. 203 УК).
    Согласно гражданскому законодательству коммерческие организации - это организации различных форм собственности, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и т.п.
  • Контрольная работа:

    Анализ страховой компании Россгосстрах

    28 страниц(ы) 

    1.Характеристика ОАО «Росгосстрах»….3
    2.Финансовое состояние ОАО «Росгосстрах»…6
    Список использованных источников…28
  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга России

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Шпаргалка:

    Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Общая психология».
    1. Специфика психологического знания.
    2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
    3. Психические явления и их свойства.
    4. Классификация психических явлений.
    5. Психология как наука о поведении.
    6. Принцип системности в психологии.
    7. Категория деятельности в психологии.
    8. Проблема сознания в психологии.
    9. Природные предпосылки психики человека.
    10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
    11. Культурно-исторический подход в психологии.
    12. Предмет психологии: логика развития.
    13. Наблюдение в психологическом исследовании.
    14. Психофизиологические методы в психологии.
    15. Эксперимент в психологии.
    16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
    17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
    18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
    19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
    20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
    21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
    22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
    23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
    24. Язык и речь. Виды и функции речи.
    25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
    26. Воля и волевые качества личности.
    27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
    28. Концепция личности в гуманистической психологии.
    29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
    30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
    31. Проблема способностей в психологии.
    32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
    33. Проблема социальной обусловленности психики.
    34. Интеллект: свойства, функции, виды.

    Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

    1. Предмет и методы возрастной психологии.
    2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
    3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
    4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
    5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
    6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
    7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
    8. Игра и психическое развитие ребенка.
    9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
    10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
    11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
    12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
    13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
    14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
    15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
    16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
    17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
    18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
    19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
    20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
    21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
    22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
    23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
    2. Вербальное и невербальное общение.
    3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
    4. Социальное восприятия и социальное познание.
    5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
    6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
    7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
    8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
    9. Проблема лидерства в социальной психологии.
    10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
    11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
    12. Методы социально-психологических исследований.
    13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
    14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
    15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
    16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
    17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
    18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
    19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
    20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
    21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
    22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
    23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
    24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
    25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
    26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение .….27
  • Курсовая работа:

    Организационная культура и ее роль в современных организациях.

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
    1.Типы организационных культур….….…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
    1.2 Характеристика организационных культур….….16
    Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
    2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
    Понятие оплаты труда и ее формы
    1.2 Мотивация и стимулирование труда
    2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятии
    2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
    Заключение
    Список литературы