У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
Заключение…13
Приложение А….14
Приложение Б….15
Приложение В….16
Приложение Г…17
Введение
Учебно-ознакомительная практика позволяет студентам применить полученные знания, в процессе обучения и применить их самостоятельно на практике. Тема, которую я рассмотрю «Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия». Моя практика проходил в магазине ОАО «Новоаннинского завода «ЭМА».
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Планированию коммерческой деятельности предшествует анализ. В первую очередь необходимо провести анализ внешней среды, посредством которого контролируются внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы своевременно определить возможности и угрозы. Во-вторых, анализ возможностей данного предприятия, прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности и риска. Внутренний анализ включает в себя анализ маркетинга, финансов, производства, человеческих ресурсов и т.д. В итоге составляется планы по данным направлениям.
Выдержка из текста работы
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Именно это составляет основу сегментации рынка. Сегментация вскрывает потенциальные возможности предприятия на рынке. Предприятие выбирает наиболее привлекательные сегменты, которые должны служить целью для достижения желаемых результатов. Единого способа сегментации рынка не существует, но, как правило, сегментацию проводят, используя следующие признаки: географический (место или район проживания: город, село, центральный район или окраина и т.д.), социально-демографический (пол, возраст, социальный статус, доход), психологические (степень лояльности и приверженности и т.д.).
Магазином была разработана анкета для проведения опроса потенциальных потребителей, определена выборка потребителей, необходимых для опроса - в количестве 120 человек. На основании полученных из анкет данных была выполнена сегментация потребителей и данные занесены в таблицу 1 см Приложение А.
Заключение
На основании полученных данных, можно сделать вывод о сегменте потребителей, на который магазину необходимо сделать упор: это, как правило, мужчины в возрасте 30-45 лет, служащие, имеющие доход 7-10 тысяч рублей в месяц.
Большинство опрашиваемых охарактеризовало себя как людей импульсивных, а при достаточной мотивации (реклама, убеждения, личная беседа) такие люди готовы потратить на покупку больше, чем планировали заранее. Потенциальные потребители магазина предъявляют высокие требования к качеству покупаемого товара, требования к уровню сервиса средние (возможно это связано с тем, что данная категория посетителей не привыкла посещать заведения «высокого» уровня сервиса, и не избалована им).
Тема: | «Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34 -
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…41.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
2.6. Оценка влияния инфляции….….20
Заключение….23
Список использованной литературы….….25
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….21
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Износ и воспроизводство основных средств предприятияСледующая работа
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки




-
Дипломная работа:
Контроль в управлении персонала организации
97 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
1.1 Контроль в управлении персонала организации….61.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
ПРИЛОЖЕНИЕ…88
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Реферат:
Выбор региональной системы складирования
6 страниц(ы)
Выбор региональной системы складирования -
Курсовая работа:
Психологическая готовность старших дошкольников
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
Заключение….41
Список литературы…43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Контрольная работа:
Открытие Кафе со смотровой площадкой
35 страниц(ы)
Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:1. Создание высокорентабельного предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
Стоимость проекта: 1180000 руб.
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по Российскому законодательству
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….17Заключение….…27РазвернутьСвернуть
Список литературы….….29
Приложение….….31
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел «Введение в политическую теорию».
1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.РазвернутьСвернуть
3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
Раздел «История политических учений».
36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
Раздел «Мировая политика и международные отношения».
71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
80. Характерные черты внешней политики США.
81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
88. Конфликты на постсоветском пространстве.
89. Интеграционные процессы в арабском мире.
90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
93. Международные проблемы Африканского континента.
94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
100. Негосударственные участники международных отношений.
101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
102. Международные экономические и финансовые организации.
103. Международные региональные организации в современной Европе.
104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
110. Формулирование проблемы как область исследования.
111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
132. Политические решения: сущность, структура и функции.
133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
135. Типовые решения проблемы общественных благ.
136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
137. Типовые решения проблемы экстерналий.
138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Таблица 1
Анализ производительности труда
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.