СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности - Курсовая работа №35422

«Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5

1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5

1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10

2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20

2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20

2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26

Заключение….30

Глоссарий….31

Список литературы….32

Приложение А….33

Приложение Б….34


Введение

Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления оптовыми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.


Выдержка из текста работы

Два слова "предпринимательство" и "рынок" связаны неразрывными узами. Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто: "Экономика свободного предпринимательства". Рыночная, капиталистическая экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая деятельность – по сути одно и то же. Переход российской, как и любой другой экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.


Заключение

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом.

Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности.


Список литературы

1. Бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2005 – 2006гг.

2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.

3. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.

4. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.

5. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.

6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 1996. – 579с.

8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.

10. Семич, В.П. Охрана труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах и другой офисной технике: Практическое пособие / Сост.: Семич В.П., Семич А.В. – Мн.: ЦОТЖ, 2005. – 56с.


Тема: «Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Отчет по практике:

    Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б….15
    Приложение В….16
    Приложение Г…17
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
    2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
    Заключение…16
    Список литературы….19
    Приложение….21
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности коммерческой деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
    1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
    1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
    2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
    2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
    2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
    Заключение….30
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Государственная молодежная политика

    80 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Теоретические аспекты государственной молодёжной политики
    1.1. Содержание и сущность государственной молодёжной политики .2
    1.2. Государственная молодёжная политика в РФ…6
    Глава 2. Государственная молодёжная политика в регионах …29
    2.1.Формирование региональной молодёжной политики в субъектах РФ….29
    2.2. Реализация государственной молодёжной политики в Санкт-Петербурге ….44
    Глава 3. Перспективы молодежной политики в России и регионах. ….51
    3.1 Некоторые проблемы реализации молодёжной политики в регионах ….51
    3.2 Основные направления совершенствования региональной молодежной политики …62
    Заключение….69
    Список литературы…79
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Витте

    15 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
    Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    32 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности 5
    1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 6
    1.2. Принципы и функции юридической ответственности 9
    Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 15
    2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 15
    2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 20
    Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 24
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Контрольная работа:

    Контрольная по инвестициям

    4 страниц(ы) 

    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    255 страниц(ы) 

    Раздел «Введение в политическую теорию».
    1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.
    2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.
    3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
    4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
    5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
    6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
    7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
    8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
    9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
    10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
    11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
    12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
    13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
    14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
    15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
    16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
    17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
    18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
    19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
    20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
    21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
    22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
    23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
    24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
    25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
    26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
    27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
    28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
    29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
    30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
    31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
    32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
    33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
    34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
    35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
    Раздел «История политических учений».
    36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
    37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
    38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
    39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
    40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
    41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
    42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
    43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
    44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
    45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
    46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
    47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
    48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
    49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
    50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
    51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
    52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
    53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
    54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
    55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
    56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
    57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
    58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
    59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
    60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
    61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
    62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
    63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
    64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
    65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
    66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
    67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
    68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
    69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
    70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
    Раздел «Мировая политика и международные отношения».
    71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
    72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
    73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
    74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
    75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
    76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
    77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
    78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
    79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
    80. Характерные черты внешней политики США.
    81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
    82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
    83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
    84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
    85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
    86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
    87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
    88. Конфликты на постсоветском пространстве.
    89. Интеграционные процессы в арабском мире.
    90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
    91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
    92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
    93. Международные проблемы Африканского континента.
    94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
    95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
    96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
    97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
    98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
    99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
    100. Негосударственные участники международных отношений.
    101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
    102. Международные экономические и финансовые организации.
    103. Международные региональные организации в современной Европе.
    104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
    105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
    106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
    107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
    Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
    108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
    109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
    110. Формулирование проблемы как область исследования.
    111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
    112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
    113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
    114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
    115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
    116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
    117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
    118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
    119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
    120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
    121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
    122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
    123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
    124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
    125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
    126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
    127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
    128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
    129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
    130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
    131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
    132. Политические решения: сущность, структура и функции.
    133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
    134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
    135. Типовые решения проблемы общественных благ.
    136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
    137. Типовые решения проблемы экстерналий.
    138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
    139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
    140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
    141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
    142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
  • Контрольная работа:

    Функционирование системы MRP-I.

    7 страниц(ы) 

    Функционирование системы MRP-I.
  • Курсовая работа:

    Ипотека и ипотечный кредит

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовая природа ипотеки….5
    1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
    1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….11
    2 Договор ипотеки в гражданском праве….14
    2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
    2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
    Заключение….24
    Список используемых источников….….27