У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности коммерческой деятельности» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…5
1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
Введение
Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом.
Заключение
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом.
Список литературы
1. Бухгалтерская отчетность УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» за 2005 – 2006гг.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
3. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.
4. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
5. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.
6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 1996. – 579с.
8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
10. Семич, В.П. Охрана труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах и другой офисной технике: Практическое пособие / Сост.: Семич В.П., Семич А.В. – Мн.: ЦОТЖ, 2005. – 56с.
Тема: | «Оценка эффективности коммерческой деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….21
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности коммерческой деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Отчет по практике:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…4
Заключение…13
Приложение А….14Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….16
Приложение Г…17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие первичных учетных документовСледующая работа
Логистика в коммерции




-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1.Причины и особенности становления абсолютной монархии в России
2. Причины, сущность и проведение реформ.2.1.Исторические условия и предпосылки петровских реформ.РазвернутьСвернуть
3. Военная реформа.
4. Реформы органов власти и управления.
5. Церковная реформа.
6. Реформы в области культуры и быта.
7. Реформы: значение, результаты и последствия.
Заключение.
Список литературы.
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.РазвернутьСвернуть
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
9. Государство и государственность: соотношение понятий.
10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
17. Внутренние функции современного Российского государства.
18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
44. Понятие и классификация функций права.
45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
65. Понятие и виды юридических фактов.
66. Понятие, принципы и формы реализации права.
67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
82. Правосознание: понятие, структура, виды.
83. Правовая культура: понятие и пути формирования
84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….2
1. Типы экономических систем….5
2. Социально-экономические модели развитых стран…11
Заключение….20
Приложение А….23
-
Контрольная работа:
Кейс психология коммуникации вариант 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5
1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5
1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….72 Развитие предприятий в конкурентной среде…11РазвернутьСвернуть
2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11
2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17
3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18
3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18
3.2 Организационные изменения….21
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….30 -
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Равинол 34.11Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….25
Приложение….26
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36