СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диапазон понятий Безнравственная Нравственная - Контрольная работа №38118

«Диапазон понятий Безнравственная Нравственная» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5

Заключение….11

Список используемой литературы…13


Введение

Многие науки для своего языка используют такие термины, которые свойственны только для узкой отрасли знаний и почти не встречаются в повседневном общении. В отличие от них этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и чаще всего употребляются в обыденной речи («добро и зло», «счастье», «долг», «справедливость» и т.д.).

Категории этики в этической теории подразделяются в соответствии с уже известной нам структурой морали и нравственности следующим образом:

-категории нравственного сознания (идеи, нормы, принципы, ценности и т.д.);

-категории нравственной практики (поступок, воздаяние и т.д.);

-категории нравственного отношения (конфликт, авторитет, репутация и т.д.).

Категории этики используются для оценки самых различных поступков, поэтому основные понятия морали «добро», «зло», «благо», «счастье», «долг», «совесть», «ответственность», «смысл жизни», «честь», «справедливость», «порядочность», «человеческое достоинство» не претерпевают существенных изменений с течением времени.


Выдержка из текста работы

Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное. "Добро" и "зло" - центральные понятия нравственного сознания. Именно через призму этих понятий происходит оценка поступков человека, всей его деятельности. Эти понятия выработаны моральным сознанием очень давно и уже первые этические системы используют их в своих построениях.


Заключение

Таким образом, оценивая моральное качество поступка, можно сказать, что нравственным является такой поступок, в котором мотив и результат, цель и средство были добрыми. Такого рода гармония достигается не случайно, а является результатом большой внутренней работы личности по формированию собственного нравственного сознания, и выражается эта гармония в поведении.

Часто слова «нравственность» и «духовность» ставят рядом и употребляют их едва ли не в качестве синонимов. Из всего вышесказанного становится понятно, что духовность и нравственность не являются синонимами. Нравственность связана с совокупностью норм, определяющих взаимоотношения людей.


Список литературы

1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Этика профессии: мнения, кодекс, поступок / монография / Тюмень: НИИ прикладной этики, ТюмГНГУ, 2005.

2. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. М. Гардарики 2000.

3. Петрунин Ю. Ю.,. Борисов В. К. Этика бизнеса. – Издательства: ТК Велби, Проспект. – 2007.

4. Протанская Е.С. Профессиональная этика психолога. Учебное пособие. СПб., 2008.

5. Семенов А. К., Маслова Е. Л.Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – Издательство: Дашков и Ко. – 2002.

6. Уткин Э. А Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов. – Издательство: Зерцало, 2001.

7. Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. – Издательство: Альфа-Пресс, 2006.

8. Этика. Под ред. А. А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М. Гардарики 2000.

9. Этика. Энциклопедический словарь. М., Гардарики, 2001.


Тема: «Диапазон понятий Безнравственная Нравственная»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…9
    1.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9
    1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
    1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
    Выводы по I главе….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
    2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
    Выводы по I I главе….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание школьников

    144 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
    1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26
    1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
    2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
    2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
    2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
    ЛИТЕРАТУРА….….92
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Дипломная работа:

    Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7
    1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
    1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
    Вывод по первой главе…. 41
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
    2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
    Вывод по второй главе ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Курсовая работа:

    Производство молока и мяса говядины

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Технология производства молока
    Технология производства мяса говядины
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
    2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансы организаций

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
  • Дипломная работа:

    Государственные органы как участник уголовного процесса

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9
    1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9
    1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
    Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
    2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
    2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
    2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
    2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
    Заключение 70
    Список нормативных правовых актов и литературы 75
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования капитальных вложений

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
    1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 6
    1.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14
    1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
    2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
    2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
    2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
    Заключение 73
    Глоссарий 76
    Список использованных источников 79
    Список сокращений 83
    Приложения 84
    Приложение А 84
    Приложение Б 88
    Приложение В 89
    Приложение Г 90
    Приложение Д 91
    Приложение Е 92
    Приложение Ж 93
    Приложение Л 94
    Приложение И 95
    Приложение К 96
  • Контрольная работа:

    Бюрократия и бюрократическое государство

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Понятие сущность бюрократии, и ее роль в выполнении функций государства….4
    2. Понятие и сущность бюрократизма….15
    Заключение…19
    Cписок использованных источников….21
  • Курсовая работа:

    Запись. база данных (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1 Понятие базы данных
    1.1. Что такое база данных
    1.2 Введение в базы данных
    2. Базы данных и их виды
    2.1 Иерархическая база данных
    2.2 Сетевая база данных
    2.3 Реляционная база данных
    2.4 СУБД ACCESS 2000.
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентоспособность продукции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и показатели качества продукции….….5
    2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
    3. Государственные и международные стандарты качества….15
    3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
    3.2. Система стандартов в РФ….16
    3.3. Международные стандарты качества….…17
    4. Развитие систем управления качеством….….22
    4.2. Опыт управления качеством….….22
    4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
    5. Политика предприятия в области качества….….26
    Заключение….….29
    Список литературы….…30
    Приложение….….32
  • Дипломная работа:

    Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.7
    1.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7
    1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
    2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
    2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
    2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
    2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
    Заключение….63
    Глоссарий….….66
    Список использованных источников….….….69
    Список сокращений….….…73
    Приложение….74