У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диапазон понятий Безнравственная Нравственная» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
Введение
Многие науки для своего языка используют такие термины, которые свойственны только для узкой отрасли знаний и почти не встречаются в повседневном общении. В отличие от них этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и чаще всего употребляются в обыденной речи («добро и зло», «счастье», «долг», «справедливость» и т.д.).
Категории этики в этической теории подразделяются в соответствии с уже известной нам структурой морали и нравственности следующим образом:
-категории нравственного сознания (идеи, нормы, принципы, ценности и т.д.);
-категории нравственной практики (поступок, воздаяние и т.д.);
-категории нравственного отношения (конфликт, авторитет, репутация и т.д.).
Категории этики используются для оценки самых различных поступков, поэтому основные понятия морали «добро», «зло», «благо», «счастье», «долг», «совесть», «ответственность», «смысл жизни», «честь», «справедливость», «порядочность», «человеческое достоинство» не претерпевают существенных изменений с течением времени.
Выдержка из текста работы
Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное. "Добро" и "зло" - центральные понятия нравственного сознания. Именно через призму этих понятий происходит оценка поступков человека, всей его деятельности. Эти понятия выработаны моральным сознанием очень давно и уже первые этические системы используют их в своих построениях.
Заключение
Таким образом, оценивая моральное качество поступка, можно сказать, что нравственным является такой поступок, в котором мотив и результат, цель и средство были добрыми. Такого рода гармония достигается не случайно, а является результатом большой внутренней работы личности по формированию собственного нравственного сознания, и выражается эта гармония в поведении.
Часто слова «нравственность» и «духовность» ставят рядом и употребляют их едва ли не в качестве синонимов. Из всего вышесказанного становится понятно, что духовность и нравственность не являются синонимами. Нравственность связана с совокупностью норм, определяющих взаимоотношения людей.
Список литературы
1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Этика профессии: мнения, кодекс, поступок / монография / Тюмень: НИИ прикладной этики, ТюмГНГУ, 2005.
2. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. М. Гардарики 2000.
3. Петрунин Ю. Ю.,. Борисов В. К. Этика бизнеса. – Издательства: ТК Велби, Проспект. – 2007.
4. Протанская Е.С. Профессиональная этика психолога. Учебное пособие. СПб., 2008.
5. Семенов А. К., Маслова Е. Л.Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – Издательство: Дашков и Ко. – 2002.
6. Уткин Э. А Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов. – Издательство: Зерцало, 2001.
7. Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. – Издательство: Альфа-Пресс, 2006.
8. Этика. Под ред. А. А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М. Гардарики 2000.
9. Этика. Энциклопедический словарь. М., Гардарики, 2001.
Тема: | «Диапазон понятий Безнравственная Нравственная» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Реферат:
Народные средства нравственного воспитания
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
2. Механизм нравственного воспитания 73. Народные средства нравственного воспитания 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
86 страниц(ы)
1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
2. Структура, свойства и функции политики.3. Взаимосвязь политики и экономики.РазвернутьСвернуть
4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
10. Структура и ресурсы политической власти.
11. Принцип разделения властей.
12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
13. Классические концепции политических элит.
14. Современные теории элит.
15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
22. Конституция Российской Федерации.
23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
25. Сущность и разновидности партийных систем.
26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
29. Политические выборы: этапы и технологии.
30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
32. Политические субкультуры.
33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
34. Понятие политического процесса и его структура.
35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
36. Сущность политического участия и его формы.
37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
38. Политические конфликты и способы их разрешения.
39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
42. Политические аспекты глобализации.
43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа ипотеки….5
1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….112 Договор ипотеки в гражданском праве….14РазвернутьСвернуть
2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
Заключение….24
Список используемых источников….….27
-
Дипломная работа:
Договор купли – продажи недвижимости (сга)
70 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора купли-продажи недвижимости
1.1 Понятие договора купли-продажи недвижимости и его признаки….….….….71.2 Проблемы использования предварительного договора купли-продажи недвижимости…15РазвернутьСвернуть
2. Элементы договора купли-продажи недвижимости
2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости, их права и обязанности…23
2.2 Предмет договора купли-продажи недвижимости….28
2.3 Форма и государственная регистрация сделок купли- продажи недвижимости….….….32
2.4 Цена в договоре купли-продажи недвижимости….36
3. Особенности заключения, исполнения и расторжения отдельных видов договора купли-продажи недвижимости
3.1 Виды договора купли-продажи недвижимости….…39
3.2 Особенности заключения, исполнения, расторжения договора купли- продажи земельных участков….….39
3.3 Особенности заключения, исполнения и расторжение договора купли- продажи жилых помещений….43
Заключение….….….55
Глоссарий….….60
Список сокращений….….64
Список использованных источников….65
Приложение А….….71
Приложение Б….….….72
Приложение В…76
Приложение Г….….…80
-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4
10 страниц(ы)
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
-
Дипломная работа:
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…82. Понятие ребрендинга….22РазвернутьСвернуть
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65 -
Шпаргалка:
Ответы на госы по товароведению
40 страниц(ы)
1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.2. Градации качества и дефекты товаров.РазвернутьСвернуть
3. Контроль качества и количества товарных партий.
4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Инфляция как экономическая категория….5
1.1. Понятие и сущность инфляции….5
1.2. Причины возникновения инфляции….81.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11РазвернутьСвернуть
2. Антиинфляционная политика государства….19
2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
2.3. Политика цен и доходов….…23
2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
Заключение….32
Глоссарий….34
Список литературы….35
Приложение А ….37
Приложение Б….38
Приложение В….39
Приложение Г….…40
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ГИБДД
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17