СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диапазон понятий Безнравственная Нравственная - Контрольная работа №38118

«Диапазон понятий Безнравственная Нравственная» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5

Заключение….11

Список используемой литературы…13


Введение

Многие науки для своего языка используют такие термины, которые свойственны только для узкой отрасли знаний и почти не встречаются в повседневном общении. В отличие от них этика пользуется понятиями, которые являются словами живого языка и чаще всего употребляются в обыденной речи («добро и зло», «счастье», «долг», «справедливость» и т.д.).

Категории этики в этической теории подразделяются в соответствии с уже известной нам структурой морали и нравственности следующим образом:

-категории нравственного сознания (идеи, нормы, принципы, ценности и т.д.);

-категории нравственной практики (поступок, воздаяние и т.д.);

-категории нравственного отношения (конфликт, авторитет, репутация и т.д.).

Категории этики используются для оценки самых различных поступков, поэтому основные понятия морали «добро», «зло», «благо», «счастье», «долг», «совесть», «ответственность», «смысл жизни», «честь», «справедливость», «порядочность», «человеческое достоинство» не претерпевают существенных изменений с течением времени.


Выдержка из текста работы

Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное. "Добро" и "зло" - центральные понятия нравственного сознания. Именно через призму этих понятий происходит оценка поступков человека, всей его деятельности. Эти понятия выработаны моральным сознанием очень давно и уже первые этические системы используют их в своих построениях.


Заключение

Таким образом, оценивая моральное качество поступка, можно сказать, что нравственным является такой поступок, в котором мотив и результат, цель и средство были добрыми. Такого рода гармония достигается не случайно, а является результатом большой внутренней работы личности по формированию собственного нравственного сознания, и выражается эта гармония в поведении.

Часто слова «нравственность» и «духовность» ставят рядом и употребляют их едва ли не в качестве синонимов. Из всего вышесказанного становится понятно, что духовность и нравственность не являются синонимами. Нравственность связана с совокупностью норм, определяющих взаимоотношения людей.


Список литературы

1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Этика профессии: мнения, кодекс, поступок / монография / Тюмень: НИИ прикладной этики, ТюмГНГУ, 2005.

2. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. М. Гардарики 2000.

3. Петрунин Ю. Ю.,. Борисов В. К. Этика бизнеса. – Издательства: ТК Велби, Проспект. – 2007.

4. Протанская Е.С. Профессиональная этика психолога. Учебное пособие. СПб., 2008.

5. Семенов А. К., Маслова Е. Л.Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – Издательство: Дашков и Ко. – 2002.

6. Уткин Э. А Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов. – Издательство: Зерцало, 2001.

7. Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. – Издательство: Альфа-Пресс, 2006.

8. Этика. Под ред. А. А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М. Гардарики 2000.

9. Этика. Энциклопедический словарь. М., Гардарики, 2001.


Тема: «Диапазон понятий Безнравственная Нравственная»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…9
    1.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9
    1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
    1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
    Выводы по I главе….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
    2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
    Выводы по I I главе….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание школьников

    144 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
    1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26
    1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
    2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
    2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
    2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
    ЛИТЕРАТУРА….….92
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Дипломная работа:

    Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7
    1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
    1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
    Вывод по первой главе…. 41
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
    2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
    Вывод по второй главе ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
  • Курсовая работа:

    Ипотека и ипотечный кредит

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовая природа ипотеки….5
    1.1 Понятие и виды ипотеки, соотношение «ипотеки» и «залога»….5
    1.2 История возникновения и становление ипотеки в России ….11
    2 Договор ипотеки в гражданском праве….14
    2.1 Условия договора ипотеки и порядок заключения. Государственная регистрация ….14
    2.2 Рекомендации по совершенствованию правовой регламентации гражданского законодательства…21
    Заключение….24
    Список используемых источников….….27
  • Дипломная работа:

    Договор купли – продажи недвижимости (сга)

    70 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Общая характеристика договора купли-продажи недвижимости
    1.1 Понятие договора купли-продажи недвижимости и его признаки….….….….7
    1.2 Проблемы использования предварительного договора купли-продажи недвижимости…15
    2. Элементы договора купли-продажи недвижимости
    2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости, их права и обязанности…23
    2.2 Предмет договора купли-продажи недвижимости….28
    2.3 Форма и государственная регистрация сделок купли- продажи недвижимости….….….32
    2.4 Цена в договоре купли-продажи недвижимости….36
    3. Особенности заключения, исполнения и расторжения отдельных видов договора купли-продажи недвижимости
    3.1 Виды договора купли-продажи недвижимости….…39
    3.2 Особенности заключения, исполнения, расторжения договора купли- продажи земельных участков….….39
    3.3 Особенности заключения, исполнения и расторжение договора купли- продажи жилых помещений….43
    Заключение….….….55
    Глоссарий….….60
    Список сокращений….….64
    Список использованных источников….65
    Приложение А….….71
    Приложение Б….….….72
    Приложение В…76
    Приложение Г….….…80
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…5
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
    1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
    2. Понятие ребрендинга….22
    3. Цели и задачи ребрендинга….26
    4. Этапы ребрендинга….…31
    5. Ребрендинг в России….…33
    II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
    1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
    2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
    3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
    4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по товароведению

    40 страниц(ы) 

    1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.
    2. Градации качества и дефекты товаров.
    3. Контроль качества и количества товарных партий.
    4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
    5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
    6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
    7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
    8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
    9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
    10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
    11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
    12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
  • Контрольная работа:

    Понятие и классификация методов управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Приемы и методы управления персоналом….5
    2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инфляция как экономическая категория….5
    1.1. Понятие и сущность инфляции….5
    1.2. Причины возникновения инфляции….8
    1.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11
    2. Антиинфляционная политика государства….19
    2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
    2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
    2.3. Политика цен и доходов….…23
    2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
    3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
    Заключение….32
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
    Приложение А ….37
    Приложение Б….38
    Приложение В….39
    Приложение Г….…40
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ГИБДД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17