У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование психических познавательных процессов» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….5
2 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14
Заключение…28
Список литературы….32
Приложение….33
Введение
Исследования педагогов и психологов показывают, что при наличии интереса познавательная деятельность у детей среднего дошкольного возраста протекает более усиленно, продуктивно. Дошкольники меньше утомляются, познание становится увлекательной деятельностью.
По общеизвестной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, выступает игровая деятельность детей. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая насыщенно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже благодаря их действиям. Такой деятельностью, по мнению современных исследователей, оказалось детское экспериментирование.
Выдержка из текста работы
Следовательно, проблема формирования познавательного интереса у детей посредством экспериментирования является актуальной. В особенности она важна в отношении детей среднего дошкольного возраста. Нынешние дети живут и воспитываются в эпоху информатизации, в связи с ситуациями быстро меняющейся жизни, когда от человека требуется не только владение знаниями, но и в главную очередность умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших детей пытливыми, общительными, умеющими не теряться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными и творческими личностями.
Заключение
Дошкольное детство - самый ответственный период психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психологических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности. В этот период происходит зарождение первичного элементарного образа мира, который совершенствуется всю последующую жизнь. Именно поэтому так важно в этот возрастной период серьезно заниматься развитием познавательной сферы ребенка. Познавательную сферу следует рассматривать как сложное образование, которое обеспечивает нормальное и полноценное интеллектуальное существование в окружающем мире.
Проблема познавательного
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Исследование психических познавательных процессов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….51.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
2.2 Ход и результаты исследования….24
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональный психологический отбор персонала в организациюСледующая работа
Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях




-
Шпаргалка:
Вопросы по теории государства и права для подготовки к государственному экзамену
107 страниц(ы)
1. Генезис права;
2. Государственная власть и ее институты;
3. Гражданское общество и государство;
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц;5. Деформации общественного и профессионального правосознания;РазвернутьСвернуть
6. Естественно-правовая концепция правопонимания;
7. Законность: понятие, требования, гарантии;
8. Классификация норм права;
9. Классификация правовых отношений;
10. Концепции государства, его сущность, понятие и признаки;
11. Легистские концепции правопонимания;
12. Либертарно-юридическая концепция правопонимания;
13. Методология теории права и государства;
14. Норма права и ее признаки;
15. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия;
16. Основные правовые семьи современности;
17. Отраслевое деление законодательства;
18. Политическая система общества.
19. Политический режим государства;
20. Понятие и виды правового статуса личности;
21. Понятие и виды систематизации нормативного акта;
22. Понятие и виды юридического факта;
23. Понятие и виды юридической презумпции;
24. Понятие и признаки правового отношения;
25. Понятие и структура механизма правого регулирования;
26. Понятие правовой системы;
27. Понятие юридической фикции;
28. Понятие, виды и способы толкования права;
29. Понятие, виды и стадии правотворчества.
30. Права и свободы человека и гражданина;
31. Право и его функции;
32. Право и иные виды социального и технического регулирования;
33. Правовая система общества;
34. Правовое государство;
35. Правовое сознание как элемент правовой системы общества;
36. Правонарушение: понятие, признаки, виды;
37. Правопорядок: понятие и сущность;
38. Правоприменение: сущность, понятие, стадии;
39. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура;
40. Правореализация: понятие и формы;
41. Предмет общей теории права и государства;
42. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения;
43. Система права как элемент правовой системы общества;
44. Соотношение права, морали и обычая;
45. Соотношение системы права и системы законодательства;
46. Состав правонарушения;
47. Социологическая концепция правопонимания;
48. Способы изложения норм права;
49. Способы учета нормативного акта;
50. Структура нормы права;
51. Структура правового отношения;
52. Структурная организация государства;
53. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук;
54. Теория разделения властей
55. Типы государства;
56. Формы (источники) права: понятие и виды;
57. Формы государства;
58. Функции государства;
59. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды;
60. Юридическая техника;
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Приемная семья (правовой аспект)….5
Заключение…23
Приложение А….….24
Приложение Б…29
-
Курсовая работа:
Признаки демократического государства
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и сущность демократического государства…5
1.1 Понятие демократического государства….51.2 Признаки демократического государства….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы демократии….11
2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
форма правления ….26
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Меры процессуального принуждения в уголовном производстве
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
2 Заключение под стражу…9
Заключение….….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…15
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….51.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
Заключение…28
Список использованных источников…30
-
Отчет по практике:
Производство судебной экспертизы в уголовном процессе
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Производство судебной экспертизы в уголовном процессе….….4
2 Особенности работы судебного эксперта в ходе предварительного расследования….…83 Назначение судом повторной экспертизы…13РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Приложение… -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие права собственности граждан….….5
2 Актуальны вопросы права собственности…13
Заключение….…25Список использованных источников….….27РазвернутьСвернуть
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Государственное стратегическое управление
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Сущность стратегического управления….5
1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….51.2 Система стратегического управления…7РазвернутьСвернуть
1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
Анализ системы управления на предприятии
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение….
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав работников профессиональными союзами
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
Глава 1. Понятие и сущность правовой защиты трудовых прав работников 7
1.1. Правовые основы и особенности деятельности профсоюзов по защите трудовых прав работников 71.2. Формы защиты трудовых прав профсоюзами: общая характеристика 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Средства реализации защитной функции профсоюзов 26
2.1. Правовое влияние мнения профсоюзов на принятие решений работодателем 26
2.2. Профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства 36
2. 3. Защита профсоюзами прав работников при разрешении коллективных трудовых споров 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59