У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа медиатора по разрешению конфликта в организации» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
Заключение…9
Список использованных источников….…10
Введение
Медиация – это способ разрешения споров, глубоко уходящий корнями в историю развития человеческих отношений, но оформившийся как современная технология рассмотрения конфликтных ситуаций лишь во второй половине ХХ столетия.
При всём многообразии сходств с остальными формами разрешения разногласий, медиация имеет несколько принципиальных отличий. Основное из них – присутствие при разбирательстве третьей нейтральной стороны, которая не выносит никаких решений, однако участвует, вникает, изучает проблему и содействует принятию решения самими конфликтующими
Как модель решения конфликта медиация имеет богатую историческую ценность.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день медиация адаптирована и распространена в таких странах, как Новая Зеландия, Канада, Австралия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Бельгия. Где-то в конце 80-х гг. в Германии открылись первые курсы по обучению медиации
Предпосылками для начала медиации являются:
наличие мотивации у всех участников конфликта (добровольность);
ответственность за самого себя у каждого участника (каждый может и должен представлять себя);
готовность принять несогласие (открыто обсуждать суть конфликта и положение вещей);
принципиальная готовность к соглашению (заинтересованность в преодолении конфликта).
Заключение
Медиация — это способ мирно разрешить конфликт так, чтобы обе стороны остались довольны результатом и сохранили хорошие или нейтральные отношения. Добиться такого решения помогает беспристрастный специалист — медиатор. В конце процедуры стороны могут подписать документ, фиксирующий договоренности — медиативное соглашение.
В российском законодательстве медиация появилась в 2011 году, но особого распространения не получила. Это связано с тем, что медиативное соглашение раньше не имело реальной юридической силы: если одна из сторон не соблюдала договоренность, все равно приходилось идти в суд.
В 2019 году в закон внесли поправки, и теперь медиативное соглашение можно заверить у нотариуса. Тогда в случае неисполнения условий соглашения можно сразу идти к судебному приставу.
Список литературы
1. Давыденко Д.Л. Из истории примирительных процедур в Западной Европе и США / Д.Л. Давыденко // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 2014. – №1. – С. 163–176.
2. Литвинов А.В. Введение в медиацию / А.В. Литвинов. – Саратов: Самиздат, 2017. – 153 с.
3. Мета Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями / Составители Г. Мета, Г. Похмелкина. – М.: VЕRTЕ, 2014. – 320 с.
Тема: | «Работа медиатора по разрешению конфликта в организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Общая характеристика конфликта
1.2 Виды конфликтов в организации2. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИРазвернутьСвернуть
2.1 Конфликты «по вертикали» и инновационные конфликты
2.2 Конфликты в многонациональных организациях
2.3 Пути разрешения конфликтов в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни




-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав работников профессиональными союзами
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
Глава 1. Понятие и сущность правовой защиты трудовых прав работников 7
1.1. Правовые основы и особенности деятельности профсоюзов по защите трудовых прав работников 71.2. Формы защиты трудовых прав профсоюзами: общая характеристика 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Средства реализации защитной функции профсоюзов 26
2.1. Правовое влияние мнения профсоюзов на принятие решений работодателем 26
2.2. Профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства 36
2. 3. Защита профсоюзами прав работников при разрешении коллективных трудовых споров 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по психологии
200 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.РазвернутьСвернуть
3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.
Вторые вопросы билетов
1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
8. Психологическая характеристика периода младенчества.
9. Психологическое содержание кризиса одного года.
10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
-
Курсовая работа:
Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР И БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ….5
1.1 Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Понятие беспошлинной таможенной торговли…9РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ.15
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру …15
2.2 Магазин беспошлинной торговли…17
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
Помещения, не подлежащие приватизации….4Задача….12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Cписок использованных источников….15
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие формы государства и ее структура…5
2 Форма (государственного) правления….….….8
2.1. Монархия….82.2. Республика….12РазвернутьСвернуть
3. Форма государственного устройства….….15
3.1. Унитарное государство….…15
3.2. Федерация….17
3.3.Конфедерация….19
4. Формы политического режима….….21
4.1. Демократические государственные режимы….22
4.2. Антидемократические государственные режимы.…24
Заключение….25
Глоссарий….27 -
Курсовая работа:
Методы государственного управления охраной окружающей среды
32 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….51.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
Заключение…28
Список литературы….31
-
Курсовая работа:
Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед
36 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…51.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
Заключение….35
Список использованной литературы….36
-
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Задача 1 Одинцова предъявила иск о расторжении брака. При рассмотрении дела ответчик предъявил встречный иск о разделе имущества, в том числе и квартиры, зарегистрированной на имя истицы.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Должен ли суд принять встречный иск?
2. Что такое встречный иск?
3. При каких условиях может быть принят встречный иск?
4. Имеются ли они по условиям задачи?
Задача 2
Деменков обратился в Химкинский городской суд Московской области с иском о возмещении вреда, причиненного преступлением, совершенным Яковлевым, проживавшим до момента назначения ему наказания в г. Химки. Судья возвратил исковое заявление, мотивируя это тем, что иск необходимо предъявлять по месту отбывания наказания Яковлевым.
Вопросы: 1. Правильны ли действия судьи?
2. Как определяется территориальная подсудность по делам о возмещении вреда, причиненного преступлением?
Задача 3
Ульянов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья отказал в принятии заявления в связи с тем, что Ульянов был уволен без предварительного согласия профсоюзного комитета.
Вопросы: 1.
Правильно ли поступил судья?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 4
АО предъявило иск к Мамаевой о выселении из общежития в связи с тем, что она уволилась с работы по собственному желанию. При рассмотрении дела в суде 15 мая ответчица обязалась возвратиться на прежнюю работу 25 мая. В связи с этим представитель истца отказался от иска, и суд на этом основании прекратил производство по делу. 10 июня АО вновь обратилось в суд с иском о выселении Мамаевой, поскольку она не выполнила своего обязательства. Судья отказал в принятии заявления, указав, что по спору о том же предмете, по тем же основаниям и между теми же сторонами было вынесено определение о прекращении производства по делу. Истцу было рекомендовано обратиться в областной суд с надзорной жалобой на определение районного суда от 15 мая.
Вопросы: 1. Правильно ли определение судьи?
2. При каких условиях иски являются тождественными?
3. Определите элементы первого и второго исков АО.
-
Курсовая работа:
Правовые основы страховой деятельности
47 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
1.1 Страхование как институт….….5
1.2 Виды и объекты для страхования….….10Глава 2. Договор страхования….14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора страхования….14
2.2 Порядок заключения договора страхования…18
2.3.Содержание договора страхования…25
Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
Заключение….43
Список использованных НПА и литературы….…43
Приложение….45