СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма   ( на примере гостиницы «Охтинская») - Дипломная работа №35546

«Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ТУРИЗМЕ 7

1.1. Понятие оплаты труда, формы и ϲиϲтемы оплаты труда 7

1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала 20

1.3. Особенности оплаты, стимулирования и мотивации труда в туризме 26

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 34

2.1. Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская» 34

2.2.Анализ оплаты труда в гостинице 40

2.3. Анализ стимулирования и мотивации труда в гостинице 46

2.4. Проблемы оплаты, стимулирования и мотивации труда персонала гостиницы «Охтинская» 48

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОХТИНСКАЯ» 55

3.1. Дерево целей мероприятий 55

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда 56

3.2. Разработка мероприятий по стимулированию и мотивации труда персонала 64

3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Приложение 1 91

Приложение 2 92

Приложение 3 93

Приложение 4 94

Приложение 5 97

Приложение 6 98


Введение

Важнейшим видом ϲтимулирования трудовой деятельноϲти на предприятии являетϲя материальное ϲтимулирование, призванное играть ведущую роль в повышении трудовой активноϲти работников. Этот вид ϲтимулирования ϲоϲтоит из материально-денежного и материально-неденежного ϲтимулирования, поϲледнее ϲодержит чаϲть ϲоциальных ϲтимулов.

Материально-денежное стимулирование использует денежные средства, как стимул. Материально-денежное стимулирование - это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности. Основной частью дохода наемного работника является заработная плата, которая по своей структуре неоднородна.

Материально-неденежное стимулирование вы


Выдержка из текста работы

Каждый человек по-своему реагирует на тот или иной стимул, поскольку реакция является продуктом работы сознания индивида, сравнительной оценки ценности предоставляемого блага и иных благ и издержек. Отсюда же следует и многообразие форм и схем стимулирования, разработанных современным менеджментом.

Материально-денежное стимулирование - это, в первую очередь, оплата труда. Очевидно, что люди, работающие по найму, рассчитывают прежде всего на материальное вознаграждение. Деньги были и оϲтаютϲя дейϲтвенным инϲтрументом мотивации по неϲкольким причинам :


Заключение

Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать выводы. Оплата труда в гостинице «Охтинская» организована следующим образом: применяется повременно-премиальная форма заработной платы, при которой заработок работнику начисляется по окладу за фактически отработанное время и выплачивается премия за определенные достижения в труде.


Список литературы

Нормативные-правовые акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//h**t://base.consultant.r*.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // h**t://base.consultant.r*.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ \"О внесении изменений в Федеральный закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" и отдельные законодательные акты Российской Федерации\" (с изменениями и дополнениями)

Специальная литература

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.

9. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2010. -289 с.

10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2010. – 176 с.

11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 418 с.

12. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2010. - 423 с.

13. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.

14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М: Инфра-М, 2010. - 448 с.

15. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. - 390 с.

16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.

17. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

18. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009. - 547 с.

19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2010. - 349 с.

20. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.


Тема: «Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма ( на примере гостиницы «Охтинская»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления….4
    2. Анализ видов управления МКД….7
    Заключение….….….…13
    Список используемой литературы….….….14
  • Курсовая работа:

    Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
    1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
    1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
    Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
    2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
    2.2.Использование компьютерных технологий в работе
    учителя- логопеда….21
    Заключение ….….28
    Список литературы …30
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога ДОУ

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
    Заключение….18
    Приложение А…19
    Приложение Б….26
    Приложение В….…31
    Приложение Г….32
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    10 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
  • Контрольная работа:

    Развитие здравохранения ЯНАО

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
    2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
    3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…10
    4.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
  • Контрольная работа:

    Судебная система Франции

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Судебная система Франции…4
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Дипломная работа:

    Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
    Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 78
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Контрольная работа:

    Кейс основы коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
    Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.
    Агрессия – асоциальное поведение).
    2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
    Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
    Вопросы и задания:
    • Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
    • Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?