У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание коммерческой деятельности и ее составные части» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
Заключение…35
Глоссарий….….37
Список литературы….38
Приложение А….39
Приложение Б…40
Введение
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.
Заключение
Необходимость самостоятельного решения вопросов коммерческой деятельности, имеющих ответственный характер, требует как понимания задач, стоящих перед каждым, кто с ними сталкивается, так и принятия обоснованных решений на основе грамотного подхода, который возможен только через овладение основами коммерческой работы
Список литературы
1. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: – М.: изд-во Проспект», 2005 г.
2. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. – М.: Финансы и статистика, 2005 г.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2005 г.
4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М.: ИНФРА – М., 2006 г.
7. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2004 г.
9. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2006 г.
10. Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1999 г.- 416 с.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2007
12. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2005 г.
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 248 с.
Тема: | «Содержание коммерческой деятельности и ее составные части» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Спартак Москва
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1.Коммерческая деятельность 61.2. Футбольный клуб как коммерческая организация 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Спартак» г. Москва 19
2.1. Общая характеристика ФК «Спартак – Москва» 19
2.2. Организация управления ФК «Спартак – Москва» 25
2.3.Коммерческая деятельность ФК «Спартак – Москва» 29
Заключение 37
Список литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистика в коммерцииСледующая работа
Стратегическое планирование коммерческой деятельности




-
Отчет по практике:
Анализ имиджа и репутации фирмы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Формирование имиджа и деловой репутации….4
2 Анализ деятельности по формированию благоприятного имиджа и положительной производственной репутации….….….11Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….21
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Налогообложение предприятий и их оптимизация
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
1.1. Сущность налогообложения предприятия…51.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ налогообложения предприятий….….12
2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
20 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещанияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Реферат:
Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5
2. Индивидные свойства личности….….….9
3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….16
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Инфляция как экономическая категория….5
1.1. Понятие и сущность инфляции….5
1.2. Причины возникновения инфляции….81.3. Cоциально-экономические последствия инфляции в России….…11РазвернутьСвернуть
2. Антиинфляционная политика государства….19
2.1. Цели антиинфляционной политики. Бюджетная политика государства….19
2.2. Кредитно-денежная политика государства. Инструменты борьбы с инфляцией….20
2.3. Политика цен и доходов….…23
2.4. «Шоковая терапия» и градуирование денежной массы….26
3.Анализ динамики инфляции в России (за период 2007-2008 г)….….26
Заключение….32
Глоссарий….34
Список литературы….35
Приложение А ….37
Приложение Б….38
Приложение В….39
Приложение Г….…40