СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ) - Контрольная работа №40274

«Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3

2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5

3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14

Литература 15


Введение

Миссия – главная цель организации. Создает у окружающих представление о ее предназначении, философии, ценностях, наиболее привлекательных сферах деятельности, основных задачах.

Миссия помогает определить, чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом.

Определение миссии – важная маркетинговая задача – предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?" Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия. Часто она выражается в виде лозунга.


Выдержка из текста работы

В основе подхода, предложенного профессором Гарвардской школы бизнеса М. Портером для анализа формы и интенсивности конкуренции, лежит утверждение, что на состояние конкуренции в отрасли влияют пять основных факторов:

1) конкуренция между компаниями — действующими участниками отрасли;

2) вероятность появления новых конкурентов;

3) конкуренция со стороны производителей субститутов (товаров-заменителей) из других отраслей;

4) конкурентное давление со стороны поставщиков;

5) конкурентное давление со стороны потребителей.

Модель, предложенная М. Портером, позволяет всесторонне проанализировать характер конкуренции в конкретной отрасли, оценить степень влияния каждого фактора, природу создаваемого им конкурентного давления и общую структуру конкуренции. Как правило, чем сильнее общее воздействие факторов конкуренции, тем ниже уровень прибыли всех компаний-конкурентов.


Заключение

Основные преимущества нашей компании заключаются в умеренных издержках, и отсутствии сильной конкуренции по товару. Большую проблему может создать цена на пресформу так как, на рынке нет конкуренции поставщиков пресформы (следовательно, следует обратить серьезное внимание на построение отношений с поставщиком). Еще одна проблема это цепочка ценностей потребителя. В стратегии фирмы большое внимание должно быть уделено формированию положительного имиджа фирмы у покупателя и и формированию устойчивой привязанности к нашему продукту.


Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2014.

2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2016.

3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.

4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник: пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2012.


Тема: «Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Контрольная работа:

    Внешние факторы стратегического менеджмента

    22 страниц(ы) 

    1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
    1.2. Анализ факторов внешней среды….
    2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….
    2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
    2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Стратегическому менеджменту

    7 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
    5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегии.
    9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
    12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
    13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
    27. Структура стратегического потенциала организации.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
    33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    35. Характер принципиальных изменений в организации.
    36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    38. Структура системы стратегического менеджмента.
    39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
    40. Разработка стратегических целей.
    41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
    42. Стратегический план. Назначение и сущность.
    43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    47. Характеристика процесса формирования стратегии.
    48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
    49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
    50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
    51. Факторы и этапы выбора стратегии.
    52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
    54. Стратегия организации в области инноваций.
    55. Базовые стратегии и их характеристика.
    56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
    57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
    59. Современные модели и стратегии развития организации.
    60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
    61. Основные типы конкретных стратегий.
    62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
    64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор лизинга и его значение для экономики страны.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие и условия договора финансовой аренды….….….5
    1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…5
    1.2 Особенности договора лизинга….….….….11
    2 Юридическая природа договора лизинга….….….16
    2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права.…16
    2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга….…19
    Заключение….….25
    Список использованных источников….….….29
    Приложение….….
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Бухучет. Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДС. Транспортные расходы составили 4720 с учетом НДС. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по фактическим ценам
    Задание 2
    Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 200 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 27140 руб., в т.ч. НДС — сумму определить. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
    Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 90 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 11 800 руб., в т.ч. НДС — 1800 руб.
    Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
    Задание 3
    Произведите расчет стоимости запасов при их выбытии разными способами. Исходные данные представлены в таблице 1.
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по уголовным делам

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Статус адвоката…. ….….…4
    2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
    Заключение…22
    Список литературы….23
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Особенности демографической ситуации в Нижегородской области

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
    2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13
    Заключение….…18
    Список использованной литературы….20
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

    7 страниц(ы) 

    Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
    • Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
    Передача время покажет –общественно политическая.
    Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
    • Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
    В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
    • Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
    • Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
    • Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
    После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
    2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
    Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
    После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
    Практическое задание-2
    1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
    3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Курсовая работа:

    Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты классификации и идентификация товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….….5
    1.1Нормативно –правовая база классификация машин и оборудования…5
    1.2 Идентификация машин и оборудования в таможенных целях….8
    1.3 Особенности классификации товаров XVI раздела ТН ВЭДТС….12
    2. Проблемы классификации и идентификации товаров при таможенном оформлении….14
    2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров….14
    2.2 Проблемы недостоверного таможенного декларирования машин и оборудования…20
    3. Пути решения проблем классификации и идентификации машин и оборудования в таможенных целях….28
    3.1 Анализ проблем идентификации и классификации машин и оборудования….28
    Заключение…31
    Список литературы….….33
  • Курсовая работа:

    Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
    1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….6
    1.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8
    1.3. Управление прибылью предприятия …16
    2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
    2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
    3. Направления повышения прибыли предприятия
    3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Лизинговые платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
    2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
    3.Методы определения лизинговых платежей….….18
    Заключение…19
    Список использованной литературы…21