СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Досудебное соглашение о сотрудничестве - Отчет по практике №37414

«Досудебное соглашение о сотрудничестве» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Функции и компетенции следственного отдела….4

2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10

Заключение….15

Список использованных источников….16

Приложение…17


Введение

Федеральным законом от 29.06.2009 N 141-ФЗ в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ включены новые для российского законодательства нормы, устанавливающие институт «досудебного соглашения о сотрудничестве» обвиняемого или подозреваемого со стороной обвинения, выполнение условий которого влечет значительное смягчение ответственности за совершенное преступления.

Досудебное соглашение о сотрудничестве представляет собой соглашение между сторонами обвинения и защиты, в котором указанные стороны согласовывают условия ответственности подозреваемого или обвиняемого в зависимости от его действий после возбуждения уголовного дела или предъявления обвинения.


Выдержка из текста работы

Следственный комитет составляет единую федеральную централизованную систему следственных органов и учреждений, действует на основе подчинения нижестоящих руководителей вышестоящим и Председателю Следственного комитета Российской Федерации.

На основании приказа Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 04.06.2013 № 880-кш «О внесении изменений в штат следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия» с 13.08.2013 в составе следственного управления Следственного комитета России по Республике Карелия создан следственный отдел по г. Костомукша с территорией ответственности, включающей Костомукшский городской округ, Калевальский муниципальный район и Муезерский муниципальный район.

Этим же приказом упразднены в составе СУ СК России по Республике Карелия Костомукшский межрайонный следственный отдел и СО по Муезерскому району.


Заключение

Основными задачами Следственного управления являются:

1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

6) участие в разработке мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;


Тема: «Досудебное соглашение о сотрудничестве»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Дипломная работа:

    Независимая гарантия в гражданском праве

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико- правовые положения независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 7
    1.1. История возникновения гарантийных обязательств в России и зарубежный опыт их применения 7
    1.2. Общая характеристика независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 16
    2. Характеристика и особенности исполнения гарантийных обязательств по российскому гражданскому праву 26
    2.1. Правовая природа и виды правоотношений, складывающихся при выдаче независимой гарантии 26
    2.2. Права и обязанности сторон по соглашению о предоставлении независимой гарантии 35
    2.3. Порядок исполнения обязательств по независимой гарантии, ответственность сторон, основания прекращения независимой гарантии 47
    Заключение 61
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Источники трудового права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
    3.1 Акты международного правового регулирования…12
    3.2 Конституция РФ…13
    3.3 Законы…15
    3.4 Подзаконные акты….17
    3.5 Судебная практика….….20
    3.6 Соглашения о труде….…21
    3.7 Локальные акты о труде….…23
    4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Дипломная работа:

    Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
    2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25
    ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41
    2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
    ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
    3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
    регионов РФ 56
    3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
    Заключение 83
    Литература 88
    Приложения 90
  • Контрольная работа:

    Правовой анализ Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейским Союзом

    19 страниц(ы) 

    1. Основные положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве 1994 г….3
    2. Практический анализ влияния Соглашения о
    партнерстве и сотрудничестве на взаимоотношения между Российской Федерацией и Европейским Союзом….7
    3. Юридические последствия Соглашения о
    партнерстве и сотрудничестве на правовую систему Российской Федерации…14
    Заключение….18
    Список использованных источников и литературы….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
    1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5
    1.2 Механизм управления качеством продукции….7
    1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
    2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
    2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
    2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
    Заключение …26
    Глоссарий ….29
    Список использованных источников ….31
    Приложения…32
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….5
    1.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5
    1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
    2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
    2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
    2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
    2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы….31
    Приложение А….33
    Приложение Б….34
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 4

    5 страниц(ы) 

    1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
    Фирма Несте
    2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
    3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?
  • Курсовая работа:

    Сущность, предмет и объект управленческого учета

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
    1.1. Определение сущности управленческого учета….….6
    1.2. Предмет и объект управленческого учета….11
    2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
    2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
    2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
    Заключение…31
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
  • Контрольная работа:

    Маркетинг финансовых услуг кейс витте

    15 страниц(ы) 

    КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
    КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
    КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.
    Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
    КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 10
    1.1. Сопоставительное языкознание 10
    1.2. Краткие сведения о русском языке 13
    1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
    1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
    1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
    ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
    2.1. Понятие о частице в русском языке 30
    2.2. Частица «еще» в русском языке 36
    2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
    2.2.2. Синтаксические характеристики 40
    2.3. Частица «уже» в русском языке 43
    2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
    2.3.2. Синтаксические характеристики 46
    ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
    3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
    3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
    3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
    3.2.2. Синтаксические характеристики 57
    3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
    3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
    3.3.2. Синтаксические характеристики 63
    ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
    4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
    4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
    4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Контрольная работа:

    Эволюция системы общего образования в СССР в советский период

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Эволюция системы общего образования в СССР в советский период. …5
    2. Роль государства в развитии образования в СССР. ….17
    Заключение …22
    Список использованной литературы….24